Иззестны приводы электровоза, в которых передача вращения от тягозого электродвигателя осуществляется через полый вал и эластичное соединение, состоящее из отдельных кольцеобразных резино-металлических звеньев.
С целью повышения жесткости привода в осевом направлении и уменьшения его жесткости в вертикальном нанравлеяин, элементы резино-металлических звеньев в предложенной конструкции привода электровоза расположены в вертикальных плоскостях.
На фиг. 1 изображен узел привода электровоза; на фиг. 2 - то же, в разреВе по А-А на фиг. 1.
Резиновые круговые сегменты / привулканизируются к .металлической арматуре 2 и крепятся к дискам 3 и 4. Диск 3 напрессовывается на ступицу колесной пары 5. Диск 4 насаживается на полый вал. 6- Пальцы 7 проходят между спицами колесного центра наружу. Полый вал 6 вращ,ается в подщипниках 8, сидящих В приливах 9, или в приваренных к нему разъемных обоймах 10. На одном из кулачковых дисков укреплен зубчатый венец 11.
Аналогичная конструкция симметрично расположена на другом конце оси 12.
ГI р е д .VI е т изобретения
Привод электровоза, в котором передача вращения от тягового электродвигателя осуществлена через лолый вал и эластичное соединение, состоящее из отдельных кольцеобразных резино-металлических звеньев, резиновый элемент которых укреплен между двумя металлическими элементами, один из которых жестко связан с полым валом, а другой- - с колесной ларой, о т л и ч а ю щ.и йс я тем, что, с целью повыщения жесткости привода в осевом направлении и уменьпгения его жесткости в вертикальном направлении, металлические элементы звеньев расположены в вертикальных плоскостях, чем обеспечивается восприятие значительных осевых нагрузок.
2. Привод по п. 1, отл ич а и й,с я тем, что один металлический элемент каждого звена связан с диском, монтированным на удлиненной ступице колесной пары, а второй - с пальцами диска, монтированного на полом валу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для автоматической наплавки гребней бандажей колесных пар электровозов | 1958 |
|
SU117173A1 |
ТЯГОВЫЙ РЕДУКТОР ТЕПЛОВОЗА | 2017 |
|
RU2662607C1 |
УПРУГОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА | 1970 |
|
SU273252A1 |
Катковый стенд для испытаний рельсового транспортного средства | 1978 |
|
SU746240A1 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2359852C2 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2297935C2 |
Тяговый привод локомотива | 1983 |
|
SU1094781A1 |
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1992 |
|
RU2032567C1 |
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК | 2006 |
|
RU2323117C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 1970 |
|
SU288004A1 |
Й-Д
Фиг. 2
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-21—Подача