Привод электровоза Советский патент 1960 года по МПК B61C9/44 B61C9/38 

Описание патента на изобретение SU133908A1

Иззестны приводы электровоза, в которых передача вращения от тягозого электродвигателя осуществляется через полый вал и эластичное соединение, состоящее из отдельных кольцеобразных резино-металлических звеньев.

С целью повышения жесткости привода в осевом направлении и уменьшения его жесткости в вертикальном нанравлеяин, элементы резино-металлических звеньев в предложенной конструкции привода электровоза расположены в вертикальных плоскостях.

На фиг. 1 изображен узел привода электровоза; на фиг. 2 - то же, в разреВе по А-А на фиг. 1.

Резиновые круговые сегменты / привулканизируются к .металлической арматуре 2 и крепятся к дискам 3 и 4. Диск 3 напрессовывается на ступицу колесной пары 5. Диск 4 насаживается на полый вал. 6- Пальцы 7 проходят между спицами колесного центра наружу. Полый вал 6 вращ,ается в подщипниках 8, сидящих В приливах 9, или в приваренных к нему разъемных обоймах 10. На одном из кулачковых дисков укреплен зубчатый венец 11.

Аналогичная конструкция симметрично расположена на другом конце оси 12.

ГI р е д .VI е т изобретения

Привод электровоза, в котором передача вращения от тягового электродвигателя осуществлена через лолый вал и эластичное соединение, состоящее из отдельных кольцеобразных резино-металлических звеньев, резиновый элемент которых укреплен между двумя металлическими элементами, один из которых жестко связан с полым валом, а другой- - с колесной ларой, о т л и ч а ю щ.и йс я тем, что, с целью повыщения жесткости привода в осевом направлении и уменьпгения его жесткости в вертикальном направлении, металлические элементы звеньев расположены в вертикальных плоскостях, чем обеспечивается восприятие значительных осевых нагрузок.

2. Привод по п. 1, отл ич а и й,с я тем, что один металлический элемент каждого звена связан с диском, монтированным на удлиненной ступице колесной пары, а второй - с пальцами диска, монтированного на полом валу.

Похожие патенты SU133908A1

название год авторы номер документа
Установка для автоматической наплавки гребней бандажей колесных пар электровозов 1958
  • Ноников Н.Г.
SU117173A1
ТЯГОВЫЙ РЕДУКТОР ТЕПЛОВОЗА 2017
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Сухов Андрей Александрович
RU2662607C1
УПРУГОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГОСОСТАВА 1970
SU273252A1
Катковый стенд для испытаний рельсового транспортного средства 1978
  • Орагвелидзе Камил Константинович
  • Саакян Эгмонт Саркисович
  • Деспоташвили Сергей Николаевич
  • Цхададзе Георгий Окропирович
  • Гваладзе Валериан Константинович
  • Ноников Николай Гиоргиевич
SU746240A1
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
RU2359852C2
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА 2005
  • Подопросветов Анатолий Васильевич
  • Князев Александр Викторович
RU2297935C2
Тяговый привод локомотива 1983
  • Сдобин Константин Семенович
  • Нестеров Эдуард Иванович
  • Шерстнев Дмитрий Яковлевич
  • Буравлев Владимир Васильевич
  • Хлебников Юрий Васильевич
SU1094781A1
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1992
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Усманов Хасан Гумерович
RU2032567C1
КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
  • Ткаченко Владимир Николаевич
RU2323117C1
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА 1970
SU288004A1

Иллюстрации к изобретению SU 133 908 A1

Реферат патента 1960 года Привод электровоза

Формула изобретения SU 133 908 A1

Й-Д

Фиг. 2

SU 133 908 A1

Авторы

Ноников Н.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-10-21Подача