Известные установки для автоматической наплавки гребней бандажей колесных пар электровозов предусматривают обязательную выкаткз колес из-под тяговой единицы, что требует значительной затраты време ни и усложняет производство работы.
Установка по настоящему изобретению может производить наплав ку гребней бандажей колесных пар без выкатки их из-под тяговой едини цы. Это достигается применением в установке флюсоудерживающих при способлений в виде надеваемой на верхнюю часть обрабатываемого ко леса коробки, укрепленной на раме тяговой единицы, а также примене нием привода для вращения колеса в виде отдельного электродвигате ля с редуктором, накидная наестерня которого вводится в зацепление с шестерней постоянной зубчатой передачи колесной пары.
На чертеже показан общий вид описываемой установки.
Тяговая единица или электровоз накатывается своей колесной па рой / на ремонтную канаву, после чего колесная пара при помощи дом кратов (на чертеже не показаны) поднимается на несколько миллимет ров над рельсами 2 для осуществления возможности вращения.
Флюсоудерживающее приспособление в виде кожуха 3 укрепляетС5 на раме тележки электровоза (на чертеже не показана). Во флюсоудер живающее приспособление подводится сварочная головка 4 с двум5 мундштуками 5 и трубкой 6, подающей флюс; сварочную головку ис пользуют от обычной передвижной сварочной установки 7.
Для осуществления вращения колесной пары применен отдельны электродвигатель 8 с редуктором 9, накидная шестерня 10 которого вво дится в зацепление с шестерней 11 постоянной зубчатой передачи колес ной пары. Рычаг 12 служит для введения шестерни 10 в зацепление i шестерней //.
Привод покоится на швеллерах 13, забетонированных в стенках ре монтной канавы.
№ 117173- 2 -
Предмет изобретения
Установка для автоматической наплавки гребней бандажей колесных пар электровозов, выполненная в виде передвижного устройства, производящего наплавку под слоем флюса сварочной головкой с двумя мундштуками и трубкой, подающей флюс к месту наплавки, отличающаяся тем, что, с целью осуществления наплавки без выкатки колесных пар из-под тяговой единицы, применены флюсоудерживающие приспособления в виде надеваемой на верхнюю часть обрабатываемого колеса коробки, укрепленной на раме тяговой единицы, и привод для вращения колеса в виде отдельного электродвигателя с редуктором, накидная щестерня которого вводится в зацепление с щестерней постоянной зубчатой передачи колесной пары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СПОСОБА | 1995 |
|
RU2106949C1 |
Привод электровоза | 1959 |
|
SU133908A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1995 |
|
RU2095211C1 |
Устройство для обточки бандажей колесных пар электровозов без выкатки их и без съема двигателей | 1947 |
|
SU93005A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1997 |
|
RU2124974C1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРЕБНЕЙ ВАГОННЫХ КОЛЕС | 1996 |
|
RU2109613C1 |
СПОСОБ НАПЛАВКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ТРУДНОСВАРИВАЕМЫХ СТАЛЕЙ | 1999 |
|
RU2176581C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГРЕБНЕЙ ВАГОННЫХ КОЛЕС | 1993 |
|
RU2041785C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
Тяговый привод локомотива | 1978 |
|
SU789303A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-06-06—Подача