разгрузки с помощью тросов 16, лебе- док.12 приподнимают нижние части свободно свисающих штор 4 из положения I в положение III до полной разгрузки транспортного средства, В случае неполной разгрузки штору сначала опускают в положение II, а потом в положение 1о В случае полной разгрузки ее опускают сразу в положение I. Штору поднимают в положение III с образованием минимального прохода для
1
Изобретение относится к очистке воздуха при перегрузке пылящих материалов .
Цель изобретения - повьшение эффективности аспирации запыленного воздухаY
На фиг. 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,
Устройство содержит установленное над приемной воронкой 1 укрытие, имеющее боковые стенки 2 с патрубками 3, фронтальные эластичные шторы 4, прикрепленные к верхней фронтальной
стенке 5 с загрузочными окнами, ниж- ,нюю вертикальную стенку 6 с козырьком 7, подвижную дугообразную крышку 8, установленную опорными колесами 9, закрепленными изнутри на крыш- ке 8, на направляющих 10, расположенных: на неподвижной раме 11.
Ширина дугообразной крышки 8 равна ширине боковых стенок 2 приемной во
ронки. с внешней стороны на подвиж- ных частях крьш1ки 8 установлено средство отвода свободного конца шторы, выполненное в виде приводной тросо- блочной системы, включающей подъемные лебедки 12, приводы 13 и 14 и опорные ролики 15, на которые опираются тросы 16 лебедки 12, прикрепленные изнутри к нижней части свободно свисающих штор 4.
С внутренней стороны боковые стен- ки 2 снабжены водораспьшителями, вы- .полненными в виде сетчатых камер 17, примыкающих к местным отсосам. Загрузка приемной воронки 1 дробилки 18 производится думпкарами 19.
разгружаемого материала,, что приводит к уменьшению эжектируемого воздуха и, как следствие, скорости пылевоздуш- ного потока, засасываемого в патрубок. Снижение скорости пылевоздушно- го потока, засасываемого в патрубок, позволяет более эффективно производить осаждение пыли в сетчатой камере 17, что повьшает эффективность аспирации запыленного воздуха. 1 з,п. ф-лы, 2 ил.
0
5
0
ц
0
5
Устройство работает следующим образом.
В процессе разгрузки думпкаров эжектируемый падающим материалом пы- левоздушный поток нагнетается под укрытие, где формируется и направляется под действием разрежения в ас- пирационные патрубки 3, пройдя предварительно через сетчатые камеры 17, куда подается пена или диспергированная вода.
С помощью тросов 16 и лебедок 12 через систему блочков приподнимаются нижние части свободно свисающихся штор 4 и устанавливаются из положения I в положение III, при котором между шторами 4, стенкой 6 и падающим потоком образуется минимальньй зазор, позволяющий значительно снизить объем эжектируемого материалом возду са и непроизводительные подсосы.
Время подъема штор не должно пре- БЬШ1ать времени опрокидывания думпкара до момента выгрузки материала и определяется из соотношения
t, , где t - время разгрузки материала, с.
Процесс разгрузки материала из кузова думпкара и манипулирование положением штор осуществляется с помощью реле времени. При полной разгрузке штора опускается в первоначальное положение, при неполной - в положение II с образованием минимального зазора между шторой 4 и нижней фронтальной стенкой. Процесс пыле- образования происходит в практически закрытой емкости с последующим удалением запьшенного воздуха- через патрубки.
Запыленный воздух- направляется в патрубки, проходя через сетчатые камеры, которые могут быть заполнены высокократной пеной или орошаться диспергированной водой, в результате чего значительная часть пыли улавливается и в виде конгломератов выпадает в приемную воронку, возвращаясь в технологический процесс.
Для эффективного взаимодействия пьшевых частиц с пеной или диспергированной водой необходимо снизить скорость эжектируемого пьшевоздушного потока. Такое снижение скорости пьше- воздушного потока обеспечивается сопротивлением, создаваемьм шторой, которая отклоняется от загрузочного окна -с образованием минимального зазора.
Фор.мула изобретения
1,Устройство для удаления запыленного воздуха, содержащее укрытие, имеющее боковые стенки с загрузочными окнами и по меньшей мере один патрубок аспирационной cиcтe и.I, встроенный ц укрытие и снабженный водораспылителем для осаждения пьши, установленным на входе патрубка, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности аспирации запыленного воздуха, оно снабжено шторой для перекрытия окна со средством отвода ее свободного конца внутрь укрытия.
2.Устройство по п. 1, о т л и- чающееся тем, что средство отвода свободного конца шторы выполнено в виде приводной трособлочной системы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления запыленного воздуха | 1988 |
|
SU1639803A1 |
Устройство для удаления запыленного воздуха из приемной воронки | 1983 |
|
SU1171650A1 |
Способ обеспыливания воздуха при разгрузке сыпучих материалов в приемную воронку дробилки | 1982 |
|
SU1057696A1 |
Укрытие места загрузки ленточного конвейера | 1980 |
|
SU882853A1 |
Укрытие перегрузочного пункта в карьере | 1982 |
|
SU1046541A1 |
Устройство для уменьшения пылеобразования при загрузке сыпучих материалов | 1990 |
|
SU1796573A1 |
Аспирационное укрытие места загрузки ленточного конвейера | 1989 |
|
SU1682592A1 |
Аспирацтонное укрытие места загрузки ленточного конвейера | 1975 |
|
SU559021A1 |
Устройство для загрузки емкости сыпучим материалом | 1990 |
|
SU1773831A1 |
Аспирационное укрытие пункта перегрузки сыпучих материалов | 1977 |
|
SU754087A1 |
Изобретение позволяет повысить эффективность аспирации запыленного воздуха за счет того, что в процессе разгрузки транспортного средства 19 эжектируемый подающим материалом пы- левоздушный поток нагнетается под укрытие, где формируется и направляется в аспирационные патрубки. В сетчатые камеры 17, установленные на входе патрубков, подается высокократная пена или диспергированная вода, в результате чего значительная часть пыли улавливается. Во время сл
ue.J
ff
В
ВНИИПИ Заказ 4379/12 . Тираж 540
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
Вентиляционное устройство для трюма судна | 1958 |
|
SU116894A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-04-01—Подача