Стенд для испытания единицы подвижного состава Советский патент 1987 года по МПК G01M17/00 

Описание патента на изобретение SU1341519A1

Изобретение относится к пассажирскому железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям стендов для испытаний натурных образцов подвижного состава, в первую очередь вагонов метрополитена.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем воздействия на пол указанной единицы.

На фиг.1 приведен предлагаемый стенд, вид с торца вагона; на фиг. 2- то же, вид сбоку; на фиг.З - траверса с нагружающими элементами, план На фундаменте 1 установлена рама 2 (с каждой стороны транспортного средства напротив дверных проемов 3 кузова 4). Левая балка 5 и правая балка 6 траверсы при помощи осей 7 крепятся на 2. В нерабочем состоянии балки 5 и 6 находятся в вертикальном положении.

На балках 5 и 6 траверсы закреплены силовые нагружающие элементы 8, которые могут быть выполнены в виде пневмобаллонов. По концам балок 5 и 6 установлено замковое соединение в виде выступа 9 на балке 6, входящего в соответствующее ему углубление на балке 5. Для обеспечения жесткого соединения балок 5 и 6 между собой в их отверстия устанавливается скоба 10. Балки 5 и 6 траверсы закреплены на раме 2 шарнирно посредством осей 7, установленных в пазах 11 рамы 2, позволяющих осуществлять поперечное по отношению к кузову испытуемого вагона перемещение балок. Другие кон- цы балок 5 и 6 траверсы соединены с приводом 12 их поворота, выполненным в виде силового цилиндра, корпус которого шарниром 13 связан с фундаментом 1, а шарниром 14 - с балками 5 и 6. Привод 15 поперечного по отно- шению к кузову испытуемого вагона перемещения выполнен в виде силового цилиндра, корпус которого закреплен на раме, а шток шарнирно связан с осью 7.

Испытуемое транспортное средство подается на стенд и закрепляется таким образом, чтобы каждый дверной

проем 3 располагался напротив рам 2. После этого при помощи привода 12 поворота балки 5 и 6 вместе с закрепленными аа них силовыми нагружающими элементами 8 переводятся в горизонтальное положение и опускаются на пол транспортного средства. Затем при помощи привода 15 поперечного перемещения каждая балка траверсы двигается по полу к центру транспортно- го средства до момента их полного сцепления при помощи замкового соединения и совпадения запорных отверстий обеих балок. В эти отверстия вставляется вручную страховочная П-образ- ная скоба 10.

В соответствии с программой испытаний на стенде (с катками или без них) могут осуществляться статические и динамические воздействия на элементы подвески 16 кузова по отношению к рамам тележек 17. При этом в зависимости от того, какой силовой нагружающий элемент 8 включен, можно обеспечить любые возможные воздействия на пол кузова 4 испытуемой единицы независимо от того, находятся ли ее колесные пары 18 на рельсах или на Катковых опорах..

Формула и

бретения

Стенд для испытания единицы подвижного состава, содержащий смонтированную на фундаменте с опорным участком для установки единицы подвижного состава раму и закрепленную на ней траверсу с силовыми нагружающими элементами, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем воздействия на пол указанной единицы, траверса выполнена из двух балок с замковым приспособлением для соединения одних их концов, другими концами шарнирно смонтированных на раме симметрично относительно продольной оси опорного участка с возможностью заведения .их в расположенные напротив друг друга дверные проемы испытуемой единицы подвижного состава.

ХХл

гг Г

фиг. 2

ш

Л.Повхан

8 0 8 Фиг.З

Составитель А.Никитин Техред А.Кравчук

Заказ 4428/46Тираж 776Подписное

.ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

Корректор А.Зимокосов

Похожие патенты SU1341519A1

название год авторы номер документа
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы 2018
  • Мелюк Евгений Геннадьевич
  • Ковалев Сергей Алексеевич
RU2724201C2
Стенд для ресурсных испытаний единицы подвижного состава 1991
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Пашкевич Михаил Юрьевич
  • Шумилов Сергей Анатольевич
  • Гамиров Виктор Ильич
  • Ченцов Евгений Иванович
  • Серков Анатолий Петрович
SU1789510A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ 2009
  • Плоткин Владимир Семенович
  • Шишков Вениамин Алексеевич
  • Ефимов Виктор Петрович
  • Баранов Александр Николаевич
  • Жеребин Сергей Борисович
  • Чунихин Анатолий Георгиевич
  • Чирков Александр Валерьевич
  • Любимов Юрий Андреевич
RU2415395C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Кириллов Сергей Иванович
RU2333812C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления 1990
  • Волченков Антон Романович
SU1743777A1
ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Катрич Михаил Дмитриевич
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Можейко Евгений Рудольфович
RU2246415C2
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ 2007
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Семикин Николай Сергеевич
  • Бакулин Дмитрий Вячеславович
  • Берберя Владимир Викторович
  • Кузнецов Николай Сергеевич
  • Логинов Кирилл Юрьевич
  • Орешин Антон Олегович
  • Колесин-Горбатов Владимир Васильевич
RU2333129C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 341 519 A1

Реферат патента 1987 года Стенд для испытания единицы подвижного состава

Изобретение относится к пассажирскому железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем воздействия на пол единицы подвижного состава. На фундаменте установлена рама 2 напротив дверных проемов 3 кузова 4. Траверса состоит из двух балок 5 и 6, жестко скрепленных одна с другой и имеющих возможность заведения в дверные проемы кузова. На балках смонтированы нагружающие элементы 8, воздействующие на пол подвижной единицы. 3 ил..о & (Л со 4 СП QD

Формула изобретения SU 1 341 519 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1341519A1

Катковый стенд для испытаний колесных пар рельсового подвижного состава 1978
  • Гончаров Геннадий Васильевич
  • Ковыршин Олег Николаевич
  • Кротов Виктор Павлович
  • Муратов Алексей Сергеевич
  • Хомяков Алексей Александрович
  • Швец Анатолий Владимирович
  • Федоров Евгений Константинович
SU741088A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
/

SU 1 341 519 A1

Авторы

Кириллов Виктор Иванович

Малеев Владимир Васильевич

Петров Станислав Александрович

Даты

1987-09-30Публикация

1985-06-20Подача