Изобретение относится к пассажирскому железнодорожному транспорту, в частности к конструкциям стендов для испытаний натурных образцов подвижного состава, в первую очередь вагонов метрополитена.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем воздействия на пол указанной единицы.
На фиг.1 приведен предлагаемый стенд, вид с торца вагона; на фиг. 2- то же, вид сбоку; на фиг.З - траверса с нагружающими элементами, план На фундаменте 1 установлена рама 2 (с каждой стороны транспортного средства напротив дверных проемов 3 кузова 4). Левая балка 5 и правая балка 6 траверсы при помощи осей 7 крепятся на 2. В нерабочем состоянии балки 5 и 6 находятся в вертикальном положении.
На балках 5 и 6 траверсы закреплены силовые нагружающие элементы 8, которые могут быть выполнены в виде пневмобаллонов. По концам балок 5 и 6 установлено замковое соединение в виде выступа 9 на балке 6, входящего в соответствующее ему углубление на балке 5. Для обеспечения жесткого соединения балок 5 и 6 между собой в их отверстия устанавливается скоба 10. Балки 5 и 6 траверсы закреплены на раме 2 шарнирно посредством осей 7, установленных в пазах 11 рамы 2, позволяющих осуществлять поперечное по отношению к кузову испытуемого вагона перемещение балок. Другие кон- цы балок 5 и 6 траверсы соединены с приводом 12 их поворота, выполненным в виде силового цилиндра, корпус которого шарниром 13 связан с фундаментом 1, а шарниром 14 - с балками 5 и 6. Привод 15 поперечного по отно- шению к кузову испытуемого вагона перемещения выполнен в виде силового цилиндра, корпус которого закреплен на раме, а шток шарнирно связан с осью 7.
Испытуемое транспортное средство подается на стенд и закрепляется таким образом, чтобы каждый дверной
проем 3 располагался напротив рам 2. После этого при помощи привода 12 поворота балки 5 и 6 вместе с закрепленными аа них силовыми нагружающими элементами 8 переводятся в горизонтальное положение и опускаются на пол транспортного средства. Затем при помощи привода 15 поперечного перемещения каждая балка траверсы двигается по полу к центру транспортно- го средства до момента их полного сцепления при помощи замкового соединения и совпадения запорных отверстий обеих балок. В эти отверстия вставляется вручную страховочная П-образ- ная скоба 10.
В соответствии с программой испытаний на стенде (с катками или без них) могут осуществляться статические и динамические воздействия на элементы подвески 16 кузова по отношению к рамам тележек 17. При этом в зависимости от того, какой силовой нагружающий элемент 8 включен, можно обеспечить любые возможные воздействия на пол кузова 4 испытуемой единицы независимо от того, находятся ли ее колесные пары 18 на рельсах или на Катковых опорах..
Формула и
бретения
Стенд для испытания единицы подвижного состава, содержащий смонтированную на фундаменте с опорным участком для установки единицы подвижного состава раму и закрепленную на ней траверсу с силовыми нагружающими элементами, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем воздействия на пол указанной единицы, траверса выполнена из двух балок с замковым приспособлением для соединения одних их концов, другими концами шарнирно смонтированных на раме симметрично относительно продольной оси опорного участка с возможностью заведения .их в расположенные напротив друг друга дверные проемы испытуемой единицы подвижного состава.
ХХл
гг Г
фиг. 2
ш
Л.Повхан
8 0 8 Фиг.З
Составитель А.Никитин Техред А.Кравчук
Заказ 4428/46Тираж 776Подписное
.ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
Корректор А.Зимокосов
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов вагона надземной монорельсовой транспортной системы | 2018 |
|
RU2724201C2 |
Стенд для ресурсных испытаний единицы подвижного состава | 1991 |
|
SU1789510A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ УСТАЛОСТИ НАДРЕССОРНЫХ БАЛОК ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2415395C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Способ сборки пассажирского транспортного средства под сварку кузова вагона, стенд для осуществления способа и прижимное устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1743777A1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2246415C2 |
АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2333129C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Изобретение относится к пассажирскому железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем воздействия на пол единицы подвижного состава. На фундаменте установлена рама 2 напротив дверных проемов 3 кузова 4. Траверса состоит из двух балок 5 и 6, жестко скрепленных одна с другой и имеющих возможность заведения в дверные проемы кузова. На балках смонтированы нагружающие элементы 8, воздействующие на пол подвижной единицы. 3 ил..о & (Л со 4 СП QD
Катковый стенд для испытаний колесных пар рельсового подвижного состава | 1978 |
|
SU741088A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
/ |
Авторы
Даты
1987-09-30—Публикация
1985-06-20—Подача