Система питания для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1987 года по МПК F02M37/00 

Описание патента на изобретение SU1343078A1

13430782

Изобретение относится к машине-перепуска то1шивовоздуш 1ой смеси,

строению, и частности к системам пи-пузырьки 33 паров топлива, топливную

тания для двигателя в 5утреннего его-емкость 34, разделенную при помощи

рлиия. .J перегородки 35 на две полости 36 и

Целью изобретения является стаби- 37 и размещенную на крышке 38 поплавли:зация производительности подачиковой камеры 39. Топливная емкость

топлива.34 предназначена для размещения пласНа фиг. 1 представлена принципи-тины 30 излучателя и пластины 31 приальная схема топливного насоса емника ультразвуковых волн, а также

двигателя внутреннего сгоранияj наперегородки 35 для направления постуфиг. 2 - схема золотника с электро-пающего топлива в зону 40 для распромагнитным приводом; на фиг. 3 -странения ультразвуковых волн,

принципиальная схема карбюратора сТопливная емкость 34 сообщена с

топливной емкостью; на фиг. 4 - рас- нагнетательным клапаном 19 при помощи

положение подвижной платформы и ва-трубопровода 41. В поплавковой камекуумной камеры; на фиг. 5 - электри-ре 37 размещены поплавок 42 и запорческая блок-схема системы питания.ная игла 43.

Система питания содержит впускной ,Для возврата рьнага 26 в исходное

трубопровод (не показан), топливный Q положение предназначена пружина 44.

насос 1 и карбюратор 2.Система питания содержит источник

Топливный насос 1 содержит эксцент- 45 питания, включатель 46, генератор

рик 3 для привода коромысла 4, шар-47 ультразвуковых воли и усилитель

нир 5, обеспечивающий качание коро-48 электроимпульсов. Вакуумная камемысла 4, вилки 6 коромысла 4 для при-25 Р снабжена эластичной кольцеообразводи тяги 7, один конец которой сое-ной диафрагмой 49.

динен с диафрагмой 8, подвижную плат-Система работает следующим образом, форму 9 для размещения опоры одногоПосле запуска двигателя одновре- конца пружины 10, упоры 11 для удер-менно включают и включатель 46. Под жания подвижной платформы 9 при от-. действием усилия пружины 44 золотник ключении вакуумной камеры 12 от впуск- 22 будет находится в таком положении, ного трубопровода. Вакуумная камерапри котором канал 23 соединит трубо- 12 состоит из двух шарообразных разъ-проводы 17 и 24, т.е. вакуум в ваку- емных полостей 13 и 14, размещенныхумной камере 12 создаваться не будет, в корпусе 15 топливного насоса.В подвижной платформе 9 выполнено отвер- 5 Эксцентрик 3, вращаясь, через ко- стие 16 для свободного прохожденияромысло 4, вилку 6, тягу 7 приведет в тяги 7.движение диaфpaг ry 8, сжимая при этом

. ,пружину 10. Прогиб диафрагмы 8 при- Топливныи насос 1 содержит диафраг-/: t- yn о - оведет к поочередному открытию и заму 8 для привода подвижной опоры 9 ,40 7о У ,- ,-, Укрытию клапанов 18 и 19. Топливо по

трубопровод 17 для соединения вакуум- л /

:,о „трубопроводу 41 будет поступать из нанои камеры 12 с впускным трубопрово-о/ -lynctib HJ на

.coca в емкость 34, перемещаясь вдоль

дом, и всасывающий и нагнетательный.-

.„ ,„перегородки 35 вверх и пройдя через

клапаны 18 и 19 соответственно, крьпи-,,, t мя

пл озону 4U распространения ультразвукоку 20 для размещения клапанов 18 и45 «

,0 т 10 00 вьгх волн,будет поступать через запор19, корпус 21 золотника 22, каналы 23„ , it-pi-j Jduup

ную иглу 43 в поплавковую камеру 39

для поочередного соединения при помо-, -)

, о/ помощью поплавка 42 поддержищи трубопровода 24 вакуумной камеры„ нидцержи

-т д, квается постоянный уровень топлива

12 с атмосферой и при помощи трубо-,, i о iwiuinDd.

or ,-Ультразвуковые волны от пластины

провода 25 впускного трубопровода сCQ тп - juidciHMbi

10 nf-- Ju, пройдя через слой топлива, постувакуумнои камерон 12, рычаг 26 для иа,

„„ „-,пают к пластине 3 , где преобоазуютпривода золотника 22 и тяги 27, сое- преиирсиую

or, 00 электроимпу/гьсы и далее постудиняющеи золотник 22 с сердечником 28,„ ivj -iy

пают в усилитель 48. электромагнитного реле, электрообмотку 29 электромагнитного реле.55 связи с тем, что в поступающем Карбюратор содержит излучательтопливе отсутствуют пузьфьки 33 па- ультразвуковых волн в виде пластиныров топлива или их наличие незначи- 30, приемник ультразвуковых волн втельное и не оказывает влияние на сни- виде пластины 31, трубопровод 32 дляжение производительности насоса.

31

электроэнергия с усилителя 48 в электрообмотку 29 не поступает.

Увеличение температуры (окружающей среды, подкапотного пространства подаваемого топлива, охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также качества применяемого топлива) сопровождается интенсивным парообразованием, из-за чего объем паровой фрезы в подаваемом топливе резко увеличивается, а его жидкая фаза соответственно уменьшается. Производительность насоса снижается. Уровень топлива уменьшается. Интенсивное поступление с топливом пузырьков 33 паров топлива в зону 40 распространения ультразвуковых волн приведет к изменению величины электроимпульсов, поступающих в усилитель 48, в результате чего из усилителя 48 напряжение поступит в электрообмотку /19. Сердечник 28, перемещаясь, через тягу 27 и рычаг 26 повернет золотник 22 так, чт канал 23 соединит трубопроводами 25 и 17 вакуумную камеру 12 с всасывающи коллектором, где начнет создаваться разрежение.

Диафрагма 49, деформируясь, начнет перемещать подвижную платформу 9, из- ,меняя таким образом преднатяг пружины 10, из-за чего автоматически увеличивается давление поступающего в карбюратор топлива.

Это будет продолжаться до тех пор пока интенсивное образование пузырьков 33 не изменится, т.е. пока их вьщеление из топлива не прекратится.

Если это произойдет, то с усилителя 48 электроэнергия в обмотку 29 поступать не будет. Под действием пружины 44 рычаг 26 повернет золотник 22 в такое положение, при кото

0

5

0

30

5

0

5

G

784

ром канал 23 соединит через трубопроводы 17 и 24 вакуумную камеру 12 с атмосферой, отсоединив ее от впускного трубопровода двигателя. Под действием пружины 10 подвижная платформа 9 возвратится в исходное положение, т.е. до упоров 11, вследствие чего насос начнет работать в первоначальном режиме работы, так как преднатя- га пружины 10 не будет.

Такое конструктивное выполнение системы обеспечивает стабилизацию производительности подачи топлива.

Формула изобретения

Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной трубопровод, карбюратор с поплавковой камерой, крьшжой поплавковой камеры, запорной иглой и топливный насос с корпусом, всасывающим и нагнетательным клапанами, тягой, диафрагмой, подвижной платформой, нагруженной пружиной и KopohaiC - лом привода диафрагмы, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью стабилизации производительности подачи топлива, топливный насос снабжен вакуумной камерой, выполненной в виде двух шарообразных разъемных полостей, размещенных в корпусе и сообщенных с впускным трубопроводом, и золотником с электромагнитным приводом, а карбюратор снабжен топливной емкостью, разделенной при помощи перегородки на две полости и размещенной на крьшке поплавковой камеры, излучателем, приемником и усилителем, сообщенным электрической цепью с электромагнитным приводом золотника.

21

ZU

гг

25

28 27

фиг. г

JJ

J2

Похожие патенты SU1343078A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Авдеев Н.П.
  • Борисов В.А.
  • Дудов А.Ф.
  • Начетой В.Г.
  • Тушканов С.В.
  • Болштянский А.П.
RU2015406C1
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Шкилев Владимир Дмитриевич
  • Потапов Семен Юрьевич
  • Доломанжи Георгий Петрович
  • Белоусов Юрий Васильевич
RU2399784C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ 1968
SU208381A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ 1995
  • Весенгириев Михаил Иванович
  • Серебренникова Наталья Михайловна
  • Весенгириев Андрей Михайлович
RU2095610C1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Гнатовский П.Д.
  • Лукашев В.И.
  • Илюхин В.А.
  • Лапин В.Г.
  • Сергеев Б.И.
RU2013631C1
Автопоезд 1986
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Людмила Федоровна
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
SU1399207A1
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания 1979
  • Грэй Эрнст Дональд Росс
SU993833A3
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Чиндин Юрий Федорович
  • Храмов Алексей Афанасьевич
  • Озеров Александр Николаевич
SU918485A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
  • Строганов В.И.
RU2101540C1
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Сергей Николаевич
  • Мартынюк Елена Николаевна
  • Мартынюк Людмила Федоровна
SU1809150A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 343 078 A1

Реферат патента 1987 года Система питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение позволяет стабилизировать производительность подачи топлива. Для этого насос снабжен вакуумной камерой 12, выполненной в виде двух шарообразных разъемных полостей 13 и 14, размещенных в корпусе 15 насоса. Камера 12 соединяется с впускным трубопроводом при помощи трубопровода. Карбюратор содержит излучатель и приемник ультразвуковых волн. Топливная емкость карбюратора разделена перегородкой на две полости. При запуске двигателя одновременно включают включатель и золотник находится в таком положении, когда трубопровод, соединяющий камеру 12 с впускным трубопроводом, соединяется с трубопроводом, соединяющим камеру 12 с атмосферой. Увеличение т-ры приводит к интенсивному парообразованию и снижению уровня топлива. Интенсивное поступление с топливом пузырьков его паров в зону распространения ультразвуковых волн приводит к изменению величин злектроимпульсов, поступающих в усилитель. В результате золотник поворачивается, камера 12 соединяется с всасывающим коллектором. Давление поступающего в карбюратор топлива автоматически увеличивается. Это продолжается до тех пор. пока интенсивное образование пузырьков топлива не изменяется, т.е. пока их вьщеление из топлива не прекращается. 5 ил. а S (Л 73 9 rs оэ СлЭ о 00

Формула изобретения SU 1 343 078 A1

Составитель В.Ерохов Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни

-- - - - - - - - - - ----- ----- , -

Заказ А620/33 Тираж 503Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Прпидводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул, Проектная, 4

фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1343078A1

Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Чиндин Юрий Федорович
  • Храмов Алексей Афанасьевич
  • Озеров Александр Николаевич
SU918485A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 343 078 A1

Авторы

Мартынюк Николай Павлович

Мартынюк Людмила Федоровна

Даты

1987-10-07Публикация

1985-11-10Подача