13430782
Изобретение относится к машине-перепуска то1шивовоздуш 1ой смеси,
строению, и частности к системам пи-пузырьки 33 паров топлива, топливную
тания для двигателя в 5утреннего его-емкость 34, разделенную при помощи
рлиия. .J перегородки 35 на две полости 36 и
Целью изобретения является стаби- 37 и размещенную на крышке 38 поплавли:зация производительности подачиковой камеры 39. Топливная емкость
топлива.34 предназначена для размещения пласНа фиг. 1 представлена принципи-тины 30 излучателя и пластины 31 приальная схема топливного насоса емника ультразвуковых волн, а также
двигателя внутреннего сгоранияj наперегородки 35 для направления постуфиг. 2 - схема золотника с электро-пающего топлива в зону 40 для распромагнитным приводом; на фиг. 3 -странения ультразвуковых волн,
принципиальная схема карбюратора сТопливная емкость 34 сообщена с
топливной емкостью; на фиг. 4 - рас- нагнетательным клапаном 19 при помощи
положение подвижной платформы и ва-трубопровода 41. В поплавковой камекуумной камеры; на фиг. 5 - электри-ре 37 размещены поплавок 42 и запорческая блок-схема системы питания.ная игла 43.
Система питания содержит впускной ,Для возврата рьнага 26 в исходное
трубопровод (не показан), топливный Q положение предназначена пружина 44.
насос 1 и карбюратор 2.Система питания содержит источник
Топливный насос 1 содержит эксцент- 45 питания, включатель 46, генератор
рик 3 для привода коромысла 4, шар-47 ультразвуковых воли и усилитель
нир 5, обеспечивающий качание коро-48 электроимпульсов. Вакуумная камемысла 4, вилки 6 коромысла 4 для при-25 Р снабжена эластичной кольцеообразводи тяги 7, один конец которой сое-ной диафрагмой 49.
динен с диафрагмой 8, подвижную плат-Система работает следующим образом, форму 9 для размещения опоры одногоПосле запуска двигателя одновре- конца пружины 10, упоры 11 для удер-менно включают и включатель 46. Под жания подвижной платформы 9 при от-. действием усилия пружины 44 золотник ключении вакуумной камеры 12 от впуск- 22 будет находится в таком положении, ного трубопровода. Вакуумная камерапри котором канал 23 соединит трубо- 12 состоит из двух шарообразных разъ-проводы 17 и 24, т.е. вакуум в ваку- емных полостей 13 и 14, размещенныхумной камере 12 создаваться не будет, в корпусе 15 топливного насоса.В подвижной платформе 9 выполнено отвер- 5 Эксцентрик 3, вращаясь, через ко- стие 16 для свободного прохожденияромысло 4, вилку 6, тягу 7 приведет в тяги 7.движение диaфpaг ry 8, сжимая при этом
. ,пружину 10. Прогиб диафрагмы 8 при- Топливныи насос 1 содержит диафраг-/: t- yn о - оведет к поочередному открытию и заму 8 для привода подвижной опоры 9 ,40 7о У ,- ,-, Укрытию клапанов 18 и 19. Топливо по
трубопровод 17 для соединения вакуум- л /
:,о „трубопроводу 41 будет поступать из нанои камеры 12 с впускным трубопрово-о/ -lynctib HJ на
.coca в емкость 34, перемещаясь вдоль
дом, и всасывающий и нагнетательный.-
.„ ,„перегородки 35 вверх и пройдя через
клапаны 18 и 19 соответственно, крьпи-,,, t мя
пл озону 4U распространения ультразвукоку 20 для размещения клапанов 18 и45 «
,0 т 10 00 вьгх волн,будет поступать через запор19, корпус 21 золотника 22, каналы 23„ , it-pi-j Jduup
ную иглу 43 в поплавковую камеру 39
для поочередного соединения при помо-, -)
, о/ помощью поплавка 42 поддержищи трубопровода 24 вакуумной камеры„ нидцержи
-т д, квается постоянный уровень топлива
12 с атмосферой и при помощи трубо-,, i о iwiuinDd.
or ,-Ультразвуковые волны от пластины
провода 25 впускного трубопровода сCQ тп - juidciHMbi
10 nf-- Ju, пройдя через слой топлива, постувакуумнои камерон 12, рычаг 26 для иа,
„„ „-,пают к пластине 3 , где преобоазуютпривода золотника 22 и тяги 27, сое- преиирсиую
or, 00 электроимпу/гьсы и далее постудиняющеи золотник 22 с сердечником 28,„ ivj -iy
пают в усилитель 48. электромагнитного реле, электрообмотку 29 электромагнитного реле.55 связи с тем, что в поступающем Карбюратор содержит излучательтопливе отсутствуют пузьфьки 33 па- ультразвуковых волн в виде пластиныров топлива или их наличие незначи- 30, приемник ультразвуковых волн втельное и не оказывает влияние на сни- виде пластины 31, трубопровод 32 дляжение производительности насоса.
31
электроэнергия с усилителя 48 в электрообмотку 29 не поступает.
Увеличение температуры (окружающей среды, подкапотного пространства подаваемого топлива, охлаждающей жидкости в системе охлаждения, а также качества применяемого топлива) сопровождается интенсивным парообразованием, из-за чего объем паровой фрезы в подаваемом топливе резко увеличивается, а его жидкая фаза соответственно уменьшается. Производительность насоса снижается. Уровень топлива уменьшается. Интенсивное поступление с топливом пузырьков 33 паров топлива в зону 40 распространения ультразвуковых волн приведет к изменению величины электроимпульсов, поступающих в усилитель 48, в результате чего из усилителя 48 напряжение поступит в электрообмотку /19. Сердечник 28, перемещаясь, через тягу 27 и рычаг 26 повернет золотник 22 так, чт канал 23 соединит трубопроводами 25 и 17 вакуумную камеру 12 с всасывающи коллектором, где начнет создаваться разрежение.
Диафрагма 49, деформируясь, начнет перемещать подвижную платформу 9, из- ,меняя таким образом преднатяг пружины 10, из-за чего автоматически увеличивается давление поступающего в карбюратор топлива.
Это будет продолжаться до тех пор пока интенсивное образование пузырьков 33 не изменится, т.е. пока их вьщеление из топлива не прекратится.
Если это произойдет, то с усилителя 48 электроэнергия в обмотку 29 поступать не будет. Под действием пружины 44 рычаг 26 повернет золотник 22 в такое положение, при кото
0
5
0
30
5
0
5
G
784
ром канал 23 соединит через трубопроводы 17 и 24 вакуумную камеру 12 с атмосферой, отсоединив ее от впускного трубопровода двигателя. Под действием пружины 10 подвижная платформа 9 возвратится в исходное положение, т.е. до упоров 11, вследствие чего насос начнет работать в первоначальном режиме работы, так как преднатя- га пружины 10 не будет.
Такое конструктивное выполнение системы обеспечивает стабилизацию производительности подачи топлива.
Формула изобретения
Система питания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной трубопровод, карбюратор с поплавковой камерой, крьшжой поплавковой камеры, запорной иглой и топливный насос с корпусом, всасывающим и нагнетательным клапанами, тягой, диафрагмой, подвижной платформой, нагруженной пружиной и KopohaiC - лом привода диафрагмы, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что, с целью стабилизации производительности подачи топлива, топливный насос снабжен вакуумной камерой, выполненной в виде двух шарообразных разъемных полостей, размещенных в корпусе и сообщенных с впускным трубопроводом, и золотником с электромагнитным приводом, а карбюратор снабжен топливной емкостью, разделенной при помощи перегородки на две полости и размещенной на крьшке поплавковой камеры, излучателем, приемником и усилителем, сообщенным электрической цепью с электромагнитным приводом золотника.
21
ZU
гг
25
28 27
фиг. г
JJ
J2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2015406C1 |
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2399784C2 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ | 1968 |
|
SU208381A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ | 1995 |
|
RU2095610C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2013631C1 |
Автопоезд | 1986 |
|
SU1399207A1 |
Устройство для подачи дополнительной топливо-воздушной смеси при пуске и прогреве двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU993833A3 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918485A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2101540C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1809150A1 |
Изобретение позволяет стабилизировать производительность подачи топлива. Для этого насос снабжен вакуумной камерой 12, выполненной в виде двух шарообразных разъемных полостей 13 и 14, размещенных в корпусе 15 насоса. Камера 12 соединяется с впускным трубопроводом при помощи трубопровода. Карбюратор содержит излучатель и приемник ультразвуковых волн. Топливная емкость карбюратора разделена перегородкой на две полости. При запуске двигателя одновременно включают включатель и золотник находится в таком положении, когда трубопровод, соединяющий камеру 12 с впускным трубопроводом, соединяется с трубопроводом, соединяющим камеру 12 с атмосферой. Увеличение т-ры приводит к интенсивному парообразованию и снижению уровня топлива. Интенсивное поступление с топливом пузырьков его паров в зону распространения ультразвуковых волн приводит к изменению величин злектроимпульсов, поступающих в усилитель. В результате золотник поворачивается, камера 12 соединяется с всасывающим коллектором. Давление поступающего в карбюратор топлива автоматически увеличивается. Это продолжается до тех пор. пока интенсивное образование пузырьков топлива не изменяется, т.е. пока их вьщеление из топлива не прекращается. 5 ил. а S (Л 73 9 rs оэ СлЭ о 00
Составитель В.Ерохов Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова Корректор С.Черни
-- - - - - - - - - - ----- ----- , -
Заказ А620/33 Тираж 503Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Прпидводственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул, Проектная, 4
фиг. 5
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU918485A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1987-10-07—Публикация
1985-11-10—Подача