Предметом изобретения является станок для .фрезерования бандажей колесных пар Паровозов и другого тягового состава в условиях ремонта на месте, без выкатки колесной пары на ведущих роликах домкратов. Обработка бандажей на этом станке производится посредством фасонных фрез, смонтированных на подъемной раме, базируюп.1ейся по центрам колесной пары.
В известных станках подобного типа перекосы колесной пары прп ее подъеме на роликах домкратов отрицательно сказываются )ia работе фрез.
Описываемый станок лишен этого недостатка. Это достигнуто тем, что несущая фрезерные головки рама станка выполнена самоустанавливак щейся на одной сферической опоре. Кроме того, на раме установлен силовой гидравлический цилиндр, шток Которого шарнирно связан с ее сферической опорой. Этим обеспечивается необходимый подъем рамы и уравновешивание ее веса при установке по центра.т колесной пары.
На фиг. 1 схематически изображен вид станка в плане; на фиг. 2 и 3 - разрезы станка по линиям АБВГДЕ и ЖЗИКЛМ на фиг. 1.
Управление все.ми дБ 1жениями станка осуществляется с рабочих мест / и 2 (фиг. 1), связанных между собой ходом ,3 сообщения в фундаМенте. Цифрами 4 и 5 на фиг. / соответственно обозначены выдвил ные рельсы и поддерживающие ролики, а цифрами 6 и 7 - приводные ролики вращения колесной пары.
Станок состоит из двух основных частей: неподвижной и подвижной.
Неподвижная часть 8 (фиг. 2) жестко устанавливается на фундаменте. Корпус этой частн представляет С;бой чугунную отливку П-образЛо 134538- 2 ной формы с направляющими, по которым перемещаются четыре домкрата 9. На этом же «орпусе закреплены редуктор 10 с двигателем // для 1перемещения домкратов и редуктор с гидромотором 12, для иращеиия роликов домкратов, находящихся в контакте с колесной парой и вращающих ее при обработке со скоростью лодачи.
Подвижная часть станка связана с неподвижной частью через сферический упорный подщипник 13 (фиг. 3).
Подвижная часть станка представлявт собой раму 14 С-образной формы. На этой раме смонтированы центровые бабки 15, шпиндели с фрезами 16, редукторы 17 с двигателями 18, предназначенными для вращения фрез и редуктор 19 для перемещения центровых бабок.
Рама с фрезерными головками посредством центровых бабок устанавливается 1ПО центровым отверстиям оси колесной пары такИМ обра:юм, чтобы ось фрезерных щ-пинде.тей была нараллельно оси колесной пары. Это обеспечивает получение при фрезеровании обоих колес пары одного диаметра.В процессе обработки рама с фрезерными головками виси г на оси колесной пары.
Вес рамы уравновешивается гидравлическим цилиндром.
Цифрой 20 на фиг. 3 обозначен гидравлический цилиндр для подъема рамы.
На станке выполняются следующие операции;
1.Установка локомотива в положение, необходимое для. обработки бандажа колесной нары.
2.Отрыв колесной пары от рельсов.
3.Отвод участка рельсов для .привода фрез в зону обработки.
4.Установка в правильное положение фрезы но отношению к фактическому положению колесной нары.
5.Вращение колесной пары при обработке.
6.Обработка бандажей.
Предмет и 3 о б р е т е }1 и я
1.Станок для фрезерования бандажей колесных пар паровозов и другого тягового состава в условиях ремонта на месте, с обработкой бандажей без выкатки колесной пары на ведущих роликах домкратов посредством фасонных фрез, помещенных на подъемной раме, базирук щ€Йся по центрам колесной пары, отличающийся тем, что, с целью устранения влияния перекосов колесной нары при ее подъеме на роликах домкратов на работу фрез, рама, несущая фрезерные головки, выполнена самоустанавливающейся на одной сферической опоре.
2.Станок но п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения необходимого подъема рамы и уравновеншвания ее веса при установке но центрам колесной, пары, на раме установлен силовой гидравлический цилиндр, шточ которого П1арнирно связан со сферической опорой рамы.
fue I
w-3-и-н-м-м
Фиг /
Л б-ВГ-Д-f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1971 |
|
SU307849A1 |
Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза | 1929 |
|
SU23717A1 |
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2004 |
|
RU2262416C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1995 |
|
RU2085345C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОФИЛЯ БАНДАЖА КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ВЫКАТКИ | 2019 |
|
RU2717756C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1999 |
|
RU2159166C2 |
ЭЛЕКТРОКОНТАКТНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1995 |
|
RU2085346C1 |
СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1998 |
|
RU2126313C1 |
СП0СОБ ОБРАБОТКИ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И СТАНОК ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2001 |
|
RU2245764C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРИВОЛИНЕЙНЫХ ОЦИЛИНДРОВАННЫХ БРЕВЕН И ПРОФИЛЬНОГО БРУСА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2348514C2 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-11—Подача