Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза Советский патент 1931 года по МПК B23C1/20 B23B5/32 

Описание патента на изобретение SU23717A1

Предлагаемый прибор имеет целью обработку бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза. В нем применена вращаемая от механического привода фасонная фреза, закрепленная на конце рычага, поворотного при полющи соответствующего механизма.

На чертеже фиг. 1 изображает паровоз над кочегарной ямой, с приводами для его перемещения; фиг. 2-вид прибора сбоку; фиг. 3-поперечный разрез прибора.

Паровоз, бандажи колес коего предназначены к обточке, располагается на рельсовом пути кочегарной канавы (фиг. 1) и приспосабливается для медленного передвижения помощью скрепленной с рельсами лебедки 1, блока 2, расположенного по другую сторону паровоза и также прикрепленного к рельсам, и троса 3, перекинутого через барабан лебедки I и блок 2 и концами своими связанного с паровозом.

Приборами для обработки бандажей служат фрезерные станки, расноложенные с обеих сторон паровоза между двумя смежными колесными парами (фиг. 2 и 3). Каждый фрезерный станок состоит из рычага 4, нижний конец которого образован двумя частями - наружной 5 и внутренней 6, скрепленными между собой. Верхний конец рычага -4 снабжен сектором 7. Рычаг 4 связан с

рамой паровоза по.мощью па.г1ьца 8 н несет на себе фасонную фрезу 9 по профилю обтачиваемого бандажа, передаточные шестерни 10 и 11, общий рабочий вал 12 для правого и левого станков и шкив 13 для передачи станкам вращения от двигателя. Величина подачн фрезы 9 в поверхность обтачиваемого бандажа регулируется червяком 14, скрепленным с рамой паровоза и сцепленным с сектором 7. Для обеспечения правильности обточки колес с обтачиваемой пары удаляют рессоры и заменяют жесткими прокладками между рамой и буксой; буксовые клинья натуго подтягивают. Во избежание боковых перемещений, колесных пар при обточке вдоль рельсового пути устанавливают контррельсы (фиг. 3).

Для производства обточки паровоз помощью лебедки 1 приводят в движение со скоростью, требуемой для нормальной работы фрез 9, после чего включается привод фрезерного шпинделя. За полный оборот колеса обточка данной пары заканчивается, лебедку пускают на обратный ход и в то же время производят перестановку фрез к смежной колесной паре,-без снятия ирибора, после чего следует повторение операций, описанных для обточки пер-, вой пары. После обточки бандажей двух смежных колесных пар прибор перестажавливают к следующим двум смежным жолесным парам. Предмет изобретения. Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес изпод паровоза, отличающийся применением вращаемой от механического привода фасонной фрезы 9, закрепленной на конце поворотного, при помощи соответствующего механизма, рычага 4.

Похожие патенты SU23717A1

название год авторы номер документа
Станок для фрезерования бандажей колесных пар паровозов и другого тягового состава в условиях ремонта 1959
  • Островский М.П.
SU134538A1
Приспособление для обточки бандажей паровозных скатов без выкатки их из-под паровоза 1931
  • Луговцов К.Д.
  • Соловьев А.П.
SU31731A1
СИСТЕМА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Чу, Майкл Х.
  • Оттон, Джеймс Г.
  • Батлер, Эрик С.
RU2773258C2
СПОСОБ И СТАНОК ДЛЯ ОБТОЧКИ КОЛЕСНЫХ ПАР 2004
  • Аксенов В.А.
  • Полиновский Л.А.
  • Смагин Г.И.
RU2262416C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПРОФИЛЯ БАНДАЖА КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ ВЫКАТКИ 2019
  • Жуков Сергей Николаевич
  • Королев Владимир Александрович
RU2717756C1
Способ восстановления профиля поверхности катания колес рельсового транспорта 2022
  • Попов Алексей Юрьевич
  • Куликов Юрий Михайлович
  • Новиков Сергей Васильевич
  • Гершман Иосиф Сергеевич
  • Куликов Михаил Юрьевич
RU2809615C1
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей 1931
  • Николаев В.П.
SU28093A1
СТАНОК ДЛЯ ФРЕЗЕРОВАНИЯ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 1971
SU307849A1
Станок для обточки бандажей колёсных пар тягового подвижного состава 2018
  • Сагитов Руслан Робертович
  • Макуха Владимир Карпович
RU2684660C1
СТАНОК ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАНДАЖЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР 1995
  • Мамет М.О.
  • Заставный Е.А.
  • Толмачев Г.А.
RU2085345C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 717 A1

Реферат патента 1931 года Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза

Формула изобретения SU 23 717 A1

SU 23 717 A1

Авторы

Николаев В.П.

Даты

1931-10-31Публикация

1929-11-15Подача