Известны туннельные камеры ненрерывного действия для пропаривания бетонных н железобетонных нзделнн. В существующих туннельных камерах для полного нх иснользования. изделия размен1а отся в несколько этажей. При этом необходимо соблюдать определенный тгрмовлажностной режим не только по длине, но и но высоте камеры. Все это услол ияет эксплуатациуо туннельных камер.
Предложенная камера проще существующих в эксплуатации за счет ири.меиеиия наклонного расположения иодлоиов с изделиями внутри нее. Наряду с этим за счет наклонного раеноложення поддонов предложенная туннельная камера может иметь меньшие габариты но сравнению с иззест 1ьгми при paBnoii производительности.
На чертеже изображена нредложенная камера в разрезе.
В камере имеются горизонтальные рельсы /. расположенные на юнне пола неха, и рельсы 2, которые располагаются значитсл1)НО ььпие уропг1я пола иеха на несущем элe reнтe 3. Камера нмее нрия.мок -/ для свободного перемеьчения поддонов 5 с изделиями. Движение поддонов с излелиями в наклонном ноложеини достигается за счет хода передних колес поддона 5 по рельсам 2, расположенным выще основных рельсов /. Прн подходе нередних колес поддопа 5 к стыкам pcvii,coB / и J срабатывают специальные стрелкн 6, паправлякпнне их по нак.чоиньум ре.чьсам 2. После выхода передних колес на горизонтальный участок стрелки 6 разводятся и задние колеса поддона проходят по основной нижней колее (рельсам) /. Движение полдонов осуществляется тяговыми пс:чями.
П р е д м е т и з о б р е i е н и я
1. Тхинельиая камера непрерывного де11ств11я д;1я 11ронари.а1П1я беToHiii.ix и же;1е: обегониых нлит и т. и. издел1п |, nejKMeiiiae.Mbix ; камере на поддонах, о т л и ч а ю HI а я с я тем. чго. с иелью vMeni.piriiHJi .i.iiiiu,
№ 134616
камеры и улучшения условий пропаривания изделий, камера снабжена устройствами, обеспечивающими наклонное иоложение поддонов с изделиями при продвижении их через камеру.
2. Камера по п. 1, отл и ч ающаяся тем, что в качестве устройств, обеспечивающих наклонное иоложение поддонов в камере, в ней применены две пары ходовых рельсов, из которых одна пара, П редназначенная для одной пары колес поддона, расположена выше другой пары и имеет наклонные участки в начале и в конце пути для подъема поддонов в наклонное положение и опускания и.х.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для вычерчивания профиля пути при движении прибора по нивелируемой линии на местности | 1926 |
|
SU14465A1 |
Толкатель вагонеток | 1955 |
|
SU102840A1 |
ЭКРАНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ЭДТК" | 1996 |
|
RU2103192C1 |
Агрегат для выработки кожзаменителей на основе ваты и полихлорвиниловой пленки | 1949 |
|
SU87605A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ | 1995 |
|
RU2054354C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
Перегружатель труб | 1952 |
|
SU101862A1 |
Устройство для прессования табака | 1989 |
|
SU1729415A1 |
Приспособление для отделения земли при заборе свеклы тракторной лопатой | 1952 |
|
SU96250A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU33364A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-12—Подача