Изобретение относится к подвескам транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортного средства.
На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес (не показаны) и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства и выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, связанных между собой посредством упругих элементов 6. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4 - с рычагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота.
Между поперечными рычагами 1 и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны, между собой посредством стабилизатора 8.
Подвеска работает следующим зом .
При наезде, например, левого транспортного средства на выступ
5
0
возникает дополнительная реактивная сила, которая приподнимает колесо, поворачивая поперечный рычаг 1, связанный с этим колесом. При этом наружная труба 5 через упругий элемент 6 поворачивает внутреннюю трубу 4 и жестко связанный с ней рычаг 2, который перемещает правое колесо относительно оси вращения рычагов в противоположную сторону и прижимает его к поверхности дороги, перераспределяя та- 0 КИМ образом возникшую реактивную силу между колесами.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая поворотные в вертикальной плоскости поперечные рычаги, несущие цапфы колес и взаимодействующие с упругими элементами, и размещенные между рычагами и рамой амортизаторы, отличающаяся тем,
0 что, с целью повышения надежности путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо, ось вращения рычагов образована из соосно расположенных внутренней и наружной профилированных труб
5 и расположена в вертикальной плоскости, проходящей через центральную продольную ось транспортного средства, один из рычагов жестко связан с наружной трубой оси, а другой рычаг жестко связан с внутренней трубой, соединенной с рамой транспортного средства с возможностью поворота, причем упругие элементы расположены между трубами.
Составитель Ю. Наумов
Техред И. ВересКорректор И. Эрдейи
Тираж 589Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
9иг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2355587C1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2035318C1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1137004A1 |
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота | 2019 |
|
RU2723202C1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС | 2002 |
|
RU2232683C1 |
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода | 2019 |
|
RU2714277C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2720392C1 |
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2780259C2 |
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2780350C1 |
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства | 2019 |
|
RU2725556C1 |
Изобретение относится к подвескам транснортных средств. Цель изобретения - повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства. Эта ось выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, соединенных посредством упругих элементов. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4 - с рычагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота. Между поперечными рычагами I и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны между собой стабилизатором 8. 2 ил. « (Л /М/у/ со N Oi 00
УСТРОЙСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ | 2007 |
|
RU2350902C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-10-23—Публикация
1984-09-28—Подача