Подвеска транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60G3/14 

Описание патента на изобретение SU1346448A1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств.

Цель изобретения - повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортного средства.

На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства, вид спереди; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес (не показаны) и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства и выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, связанных между собой посредством упругих элементов 6. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4 - с рычагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота.

Между поперечными рычагами 1 и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны, между собой посредством стабилизатора 8.

Подвеска работает следующим зом .

При наезде, например, левого транспортного средства на выступ

5

0

возникает дополнительная реактивная сила, которая приподнимает колесо, поворачивая поперечный рычаг 1, связанный с этим колесом. При этом наружная труба 5 через упругий элемент 6 поворачивает внутреннюю трубу 4 и жестко связанный с ней рычаг 2, который перемещает правое колесо относительно оси вращения рычагов в противоположную сторону и прижимает его к поверхности дороги, перераспределяя та- 0 КИМ образом возникшую реактивную силу между колесами.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая поворотные в вертикальной плоскости поперечные рычаги, несущие цапфы колес и взаимодействующие с упругими элементами, и размещенные между рычагами и рамой амортизаторы, отличающаяся тем,

0 что, с целью повышения надежности путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо, ось вращения рычагов образована из соосно расположенных внутренней и наружной профилированных труб

5 и расположена в вертикальной плоскости, проходящей через центральную продольную ось транспортного средства, один из рычагов жестко связан с наружной трубой оси, а другой рычаг жестко связан с внутренней трубой, соединенной с рамой транспортного средства с возможностью поворота, причем упругие элементы расположены между трубами.

Составитель Ю. Наумов

Техред И. ВересКорректор И. Эрдейи

Тираж 589Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

9иг.2

Похожие патенты SU1346448A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ПОДВЕСОК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Савицкий Владимир Федорович
RU2355587C1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Ефремов Юрий Николаевич
RU2035318C1
Транспортное средство 1983
  • Лучко Юрий Сергеевич
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Лучко Юрий Сергеевич
  • Уфимцева Марфа Петровна
  • Меренцев Дмитрий Григорьевич
  • Лазарев Александр Николаевич
SU1137004A1
Подвеска спортивного автомобиля с наклоном колес и кузова в сторону поворота 2019
  • Зеленов Вадим Дмитриевич
  • Зеленов Дмитрий Александрович
RU2723202C1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЁС 2002
  • Колосов И.В.
  • Ходес И.В.
RU2232683C1
Транспортная система, содержащая трубопровод и транспортное средство для перемещения внутри трубопровода 2019
  • Ахияртдинов Эрик Минисалихович
RU2714277C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2720392C1
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2780259C2
УЗЕЛ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Деспре-Надо, Шарль
  • Хеон, Мартин
  • Леклерк, Даниель
RU2780350C1
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 346 448 A1

Реферат патента 1987 года Подвеска транспортного средства

Изобретение относится к подвескам транснортных средств. Цель изобретения - повышение надежности подвески путем равномерного распределения нагрузки на каждое колесо транспортного средства. Подвеска транспортного средства содержит поперечные рычаги 1 и 2, несущие цапфы колес и установленные на раме 3 с возможностью поворота относительно оси вращения. Ось вращения рычагов 1 и 2 расположена в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось транспортного средства. Эта ось выполнена в виде соосно расположенных внутренней 4 и наружной 5 труб, соединенных посредством упругих элементов. Наружная труба 5 жестко связана с рычагом 1, а внутренняя труба 4 - с рычагом 2 и соединена с рамой транспортного средства с возможностью поворота. Между поперечными рычагами I и 2 и рамой 3 транспортного средства установлены амортизаторы 7. Для поперечной устойчивости кузова транспортного средства рычаги 1 и 2 связаны между собой стабилизатором 8. 2 ил. « (Л /М/у/ со N Oi 00

Формула изобретения SU 1 346 448 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346448A1

УСТРОЙСТВО ИДЕНТИФИКАЦИИ ИЗДЕЛИЙ 2007
  • Карпенко Сергей Владимирович
RU2350902C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 346 448 A1

Авторы

Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович

Винокуров Юрий Матвеевич

Крылов Михаил Иванович

Даты

1987-10-23Публикация

1984-09-28Подача