Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин Советский патент 1987 года по МПК B62D21/02 

Описание патента на изобретение SU1346478A1

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к области производства прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например, строительных самоходных машин, имеющих большой вес и габариты.

Цель изобретения - снижение металлоемкости путем уменьшения ширины рамы.

На чертеже изображена предлагаемая рама, поперечное сечение.

Рама содержит несущие лонжероны 1, например, двутаврового, сечения, которые для большей жесткости могут быть связаны сваркой в коробку при помощи поперечин 2 и листов 3. Грузовые площадки для ходовой части перевозимых машин образованы поперечинами 4, например, -образного сечения, прикрепленными консольно к нижней части лонжеронов 1, и листами настила 5. Для обеспечения равномерного распределения нагрузки на грузовые площадки по всей длине поперечины 4 могут быть обвязаны соответствующим по высоте -образным профилем 6. Повышение несущей способности консольно закрепленных грузовых площадок достигается усилением связи поперечин 4 с ;1онжерО11ами 1 при помощи взаимосЕ5Я- запных ребер 7 и листов 8, причем наружный контур лонжеронов - лист 3 - и листы 8 образуют стороны равнобокой трапеции, высота которой не превышает минимального дорожного просвета перевозимых машин.

Koirryp ходовой части перевозимых ма- 11ин изображен штрихпунктирной линией. ,. 1и11ия П соответствует минимальному просвету.

Ширина рамы по сравнению с известной может быть уменьшена не только на суммарную ширину несущих лонжеронов, но и дополнительно, так как конструкция ходовой части мапшн, в особенности гусеничных, допускает опирание не на полную ши0

5

0

5

0

5

рину. Уменьшение ширины рамы на всей погрузочной длине дает значительное снижение металлое.мкости.

Группировка несущих лонжеронов между грузовыми площадками для ходовой части перевозимых машин позволяет сохранить высокую несущую способность, так как дорожный просвет у современных тяжелых строительных машин достигает значительной величины (700 .мм), а следовательно, высота выступающей над грузовыми площадками части лонжеронов и общая высота лонжеронов, определяющая несущую способность, могут быть также достаточно велики.

Формула изобретения

Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, содержащая несущие лонжероны и грузовые площадки для ходовой части перевозимых машин, образованные поперечинами и листами настила и закрепленные к нижним частям лонжеронов, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости путем у.меньшения ширины рамы, несущие лонжероны установлены в средней части рамы, сверху и снизу связаны между собой .пис- тами и скреплены между собой поперечи- па.ми, грузовые площадки выполнены в виде листов настила, закрепленных на поперечно расположенных балках, которые установлены с наружной стороны лонжеронов, кон- сольно прикреплены к их нижни.м частям и свободные концы которых соединены продольными балками, при это.м поперечно расположенные балки грузовых плоиладок соединены с лонжеронами ребрами жесткости, на боковых сторонах которых закреплены листы, причем расположенный над грузовыми площадками нарунчный контур поперечного сечения рамы образует равнобокую трапецию, обрашенную меньшим основанием вверх.

Похожие патенты SU1346478A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2008
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2368517C1
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
  • Пинигин Анатолий Константинович
RU2299138C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1999
  • Тотфалушин А.В.
  • Михеев В.И.
  • Черентаев С.В.
  • Аникеева В.В.
RU2149777C1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
ПОЛУПРИЦЕП 2004
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2280582C2
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2297343C2
Транспортное средство для перевозки шасси грузовых автомобилей 1981
  • Крейнин Александр Абрамович
  • Белый Леонид Маркович
  • Гончаров Виктор Иванович
  • Михайлов Юрий Борисович
  • Олитский Владимир Самсонович
  • Степанов Виктор Васильевич
  • Тренин Александр Борисович
  • Чеканов Александр Яковлевич
  • Шпильфер Борис Исаакович
SU998164A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1

Реферат патента 1987 года Рама транспортного средства для перевозки тяжелых крупногабаритных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к производству прицепных транспортных средств для перевозки тяжелых крупногабаритных машин, например строительных самоходных машин, имеющих большую массу и габариты. Цель изобретения - снижение металлоемкости путем уменьшения ширины рамы. Рама содержит несущие лонжероны 1. Грузовые площадки для перевозимых машин образованы поперечинами и листами настила. Поперечины прикреплены консольно к нижней части лонжеронов. Несущая способность грузовых площадок усилена за счет ребер и дополнительных листов. Расположенный над грузовыми площадками наружный контур поперечного сечения рамы образует равнобокую трапецию, обращенную меньшим основанием вверх. 1 ил. со 4 О5 4 СХ) Ч 5 ,,, ) / I Г 8

Формула изобретения SU 1 346 478 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1346478A1

Механизация строительства, 1985, № 9, с
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 346 478 A1

Авторы

Ляутов Василий Михайлович

Щапин Юрий Сергеевич

Даты

1987-10-23Публикация

1986-01-07Подача