Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту открытых горных разработок, а именно к устройствам передвижной контактной сети переменного и постоянного тока.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности токосъема за счет увеличения эластично сти подве ски,
На чертеже представлено конструктивное выполнение предложенной фикса торной подвески.
Фиксаторная подвеска контактного провода включает в себя опору 1, на верхней части которой закреплен хомут 2 с регулировочной обоймой 3. В обойму 3 одним концом вставлен и закреплен стопорным болтом 4 упругий элемент 5, выполненный, например, из отрезка стального каната. ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ концом упругий элемент 5 соединен через изолятор 6 с подвижным фиксатором 7. На свободном конце подвижного фиксатора 7 закреплен держатель 8 с фиксирующим зажимом 9 контактного пророда. В сетях постоянного тока для упрощения конструкции фиксаторной подвески упругий элемент 5 может быть соединен непосредственно с подвижным фиксатором 7 при выполнении последнего из изолирующего материала, например из стеклопластикового стержня с фторопластовой защитной трубкой.
Фиксаторная подвеска контактного провода работает следующим образом.
Высота подвески контактного провода регулируется положением хомута 2 на опоре 1, При навеске контактного провода за счет упругих деформаций
Редактор М.Келемеш Заказ 5156/19
Составитель Л.Резникова
Техред И.Попович Корректор А.Зимокосов
Тираж 589Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. , д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
5
0
5
0
элемента 5 подвижной фиксатор 7 занимает горизонтальное положение. В горизонтальном положении упругий элемент 5 закрепляется в обойме 3 стопорным болтом 4. При проходе точки подвеса токоприемник свободно поднимает подвижной фиксатор 7, что исключает подбои токоприемников в точках крепления контактного провода. С применением упругого элемента 5 контактная сеть приобретает необходимую надежность токосъема и эластичность подвески и может быть выполнена для сетей переменного и постоянного тока.
Ф о рмула изобретения
1.Фиксаторная подвеска контактного провода, содержащая опору, подвижный фиксатор, узел крепления подвижного фиксатора к опоре, изолятор
и держатель с фиксирующим зажимом для крепления контактного провода, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности токосъема за счет увеличения эластичности подвески, узел крепления подвижного фиксатора к опоре выполнен в виде упругого элемента, один конец которого закреплен на верхней части опоры, а другой соединен через изолятор с подвижным фиксатором с возможностью обеспечения последнему горизонтального положения при навеске контактного провода.
2.Подвеска поп.1,отлича- ю щ а я с я тем, что подвижный фиксатор выполнен из стеклопластикового стержня с фторопластовой защитной трубкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фиксаторная подвеска контактного провода | 1990 |
|
SU1787825A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ j | 1973 |
|
SU370089A1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2088433C1 |
ИЗОЛИРОВАННОЕ СОПРЯЖЕНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1973 |
|
SU370088A1 |
САМОНАСТРАИВАЮЩИЙСЯ РЕГУЛЯТОР ЭЛАСТИЧНОСТИ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 2008 |
|
RU2375214C1 |
ТОКОПРОВОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1990 |
|
RU2019448C1 |
УСТРОЙСТВО АНКЕРНОГО УЧАСТКА ЦЕПНОЙ КОМПЕНСИРОВАННОЙ КОНТАКТНОЙ РЕССОРНОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 2004 |
|
RU2266212C1 |
Контактная подвеска электрических железных дорог | 1971 |
|
SU426433A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СКОРОСТНОГО | 1969 |
|
SU255343A1 |
Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, а именно к устройствам передвижной контактной сети электрифицированного транспорта карьеров. Цель изобретения - упрощение конструкции 6 и повышение надежности токосъема за счет увеличения эластичности подвески. На опоре 1 контактной сети заг креплен одним концом упругий элемент 5, выполненный, например, из отрезка стального каната. Другим концом упругий элемент соединен через изолятор 6 с подвижным фиксатором 7. На свободном конце подвижного фиксатора закреплен держатель 8 с фиксирующим зажимом 9 контактного провода. В сетях постоянного тока для упрощения конструкции упругий элемент 5 может быть соединен непосредственно с подвижным фиксатором 7, выполненным из изолирующего материала, например из , стеклопластикового стержня с фторопластовой защитной трубкой. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. S (Л
Шадрин Н.М | |||
Передвижные контактные сети карьеров | |||
М.: Недра, 1980, с | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-10-30—Публикация
1986-02-12—Подача