Известны устройства для установки и подъема занасного автом ;бильного колеса, преимущественно для грузовых автомобилей. OднaкJ такие устройства металлоемки и трудоемки в изготовлении.
В описываемом устройстве указанный недостаток устранен тем, что для экономии металла, снижения трудоемкости изготовления, облегчения условий эксплуатации и предупреждения поломок деталей рамы от вибрации подъем колеса на раму осуществляется средней частью гибкого элемента, один конец которого закрепляется за раму, а другой наматывается на вращающийся вороток с помощью заводной рукоятки двигателя. Крепление колеса на раме состоит из двух скоб, одна из которых является съемной, закрепляющейся на раме болтом и стяжкой обеих скоб.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Устройство для установки и подъема запасного автомобильного колеса состоит из гибкого элемента / и воротка 2, в качестве которого используется заводная рукоятка двигателя, соединенная с роликом 3.
Для подъема запасного колеса 4 гибкий элемент 1, имеющий с одной стороны две ветви 5 и 5, закрепляется на раме 7 автомобиля с помощью крючков 8, соединенных с ветвями 5 и 6 и проходящих в отверстия 9 рамы 7. Другой конец 10 элемента 7 наматывается на ролик 3, благодаря чему колесо 4 поднимается с земли и укладывается на раму 7.
Предмет изобретения
Устройство для установки и подъема запасного автомобильного колеса, преимущественно для грузовых автомобртлей, отличающее№ 13Й353
с я тем, что, с целью экономии металла, снижения трудоемкости изготовления, облегчения условий эксплуатации и предупреждения поломок деталей рамы от вибрации, подъем колеса на раму осуществляется средней частью гибкого элемента, один конец которого закрепляется за раму, а другой наматывается на. вращающийся вороток с помощью заводной рукоятки двигателя, а крепление колеса на раме состоит из двух скоб, одна из которых является съемной, закрепляющейся на раме болтом и стяжкой обеих скоб.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки и подъема запасного колеса грузового автомобиля | 1961 |
|
SU146195A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2023 |
|
RU2816380C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА В ПОДЪЕМНОМ УСТРОЙСТВЕ | 2002 |
|
RU2258662C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2023 |
|
RU2817449C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
ПОДЪЕМНИК АВТОМОБИЛЕЙ | 2000 |
|
RU2169692C1 |
Автомобильный телескопический подъемник | 1958 |
|
SU116569A1 |
Грузоподъемный механизм | 1990 |
|
SU1720995A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗА | 2001 |
|
RU2194005C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО ЛЕСТНИЧНЫМ ПРОЛЕТАМ | 2008 |
|
RU2380307C1 |
II,щШ /Р //, Т в Пда/Г Т ТХТхЙ ТЙ- У Фиг. Buff А
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-09-07—Подача