Устройство для транспортирования силикатного кирпича Советский патент 1987 года по МПК B65D85/46 

Описание патента на изобретение SU1353701A1

Изобретение относится к промышленности строительных материалов, в частности к устройствам для транспортирования сили-- катного кирпича автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

Целью изобретения является повышение надежности в работе путем повышения сохранности пакета силикатного кирпича, поскольку основание, на которое пакет укладывают имеет малые деформации как в нагруженном, так и в ненагруженном состоянии.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - основание устройства; на фиг. 4 - узел I на фиг. 3; на фиг. 5 - то же, при отсутствии нагрузки на основание устройства; на фиг. 6 - то же, при нагруженном основании.

Устройство содержит основание 1, боковые и верхние обвязочные пояса 2 и 3, зажимные механизмы 4 и строповочные петли 5. На основании установлен пакет кирпичей 6. Устройство содержит также один или несколько металлических стержней 7, опирающихся своими концами на стойки 8 с уголками 9, жестко прикрепленные к нижней части основания 1, и закрепленных в стойках 8 брусьями 10. Металлические стержни 7 предварительно растягивают с помошью навинчеиньЕХ на их концы гаек 11.

Устройство работает следующим образом.

При сборке устройства перед его эксплуатацией металлические стержни 7 при помощи гаек 11 предварительно растягивают. Возникающие реактивные силы передаются через уголки 9 и стойки 8 на брусья И). Таким образом, нри ненагруженном основании металлические стержни 7 растянуты, а брусья 10 сжаты (фиг. 5). Брусья 10 воспринимают нагрузку от действия растягивающих сил стержней 7 и препятствуют тем самым .возникновению изгиба основания 1 кривизной вверх.

При установке штабеля кирпичей 6 на основание 1 и затяжке обвязочных поясов 2 и 3 зажимными механизма.ми 4 основание прогибается. При этом металлические стержни 7 получают через уголки 9 и гайки 11 дополнительное натяжение и удли- нение.

Так как уголки 9 не могут передать брусьям 10 напряжение, поскольку они не скреплены, в брусьях 10 напряжения сжатия уменьшаются или совсем исчезают (фиг. 6). Все растягивающие напряжения

-. нижнего пояса основания 1 воспринимаются металлическими стержнями 7, что обеспечивает минимальные деформации основания при нагрузке.

При снятии пакета кирпичей 6 с основания 1 обратный прогиб последнего (кривизной вверх), вызываемый силами натяжения стержня 7, ограничивается противодействием брусьев 10, воспринимающих указанные силы натяжения. При этом мини- .мальная амплитуда величины деформации основания обеспечивает максимально воз0 можное сохранение величины сил сцепления между кирпичами пакета, возника ющих при автоклавной обработке, уменьшая тем самым вероятность разрушения пакетов при воздействии динамических нагрузок при

5 транспортировке, что в значительной степени вызывается деформацией основания.

Предлагаемая конструкция дает возможность снизить материалоемкость устройства, так как основная часть нагрузки от веса пакета кирпичей воспринимается метал0 лическими стержнями 7, за счет чего можно снизить толщину настила основания 1.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования си- 5 ликатного кирпича, содержащее основание, боковые и верхние обвязочные пояса, зажимные механизмь и строповочные петли, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности в работе, к нижней части основания прикреплены стойки с уголками, 0 а между ними расположены брусья, причем под брусьями размещен по меньшей мере один металлический стержень, закрепленный на стойках гайками.

4

TI

.2

.6

AT

. 1

фиг.2

/ / / /

8

фиг. 3

иг,5

Похожие патенты SU1353701A1

название год авторы номер документа
Устройство для транспортирования пакета кирпичей 1986
  • Эманов Сергей Леонидович
  • Реутов Александр Алексеевич
  • Сазонов Сергей Петрович
SU1402360A1
Контейнер 1989
  • Эманов Сергей Леонидович
SU1729946A1
Устройство для транспортирования мелкоштучного груза 1976
  • Бенционов Владимир Исаакович
  • Литовченко Иван Емельянович
  • Лорман Александр Теодорович
  • Миронюк Тамара Григорьевна
  • Яновский Григорий Айзикович
SU590189A1
Поддон для пакетирования штучных грузов 1988
  • Пайкин Владимир Ильич
  • Мурлыков Борис Иванович
  • Зейлингер Ефим Маркович
  • Снарский Сергей Никитович
SU1567452A1
Устройство для транспортировки пакета силикатного кирпича 1985
  • Лангеберг Ильмар Эвальдович
  • Синотов Александр Михайлович
  • Тихомолов Владимир Николаевич
SU1237563A1
Устройство для связывания пакетов кирпичей 1984
  • Трапезонцев Григорий Гаврилович
  • Васильков Алексей Степанович
  • Лаане Хенн-Олав Иоханнович
SU1188052A1
Штанговый опрыскиватель 1983
  • Бумажкин Василий Афанасьевич
  • Озолс Янис Густавович
  • Шепелев Павел Викторович
  • Дзенис Андулис Артурович
  • Анцсонс Андрис Арвидович
SU1147315A1
Устройство для перевозки строительных панелей 1985
  • Соколов Анатолий Николаевич
  • Артыш Геннадий Александрович
  • Шалаев Станислав Яковлевич
  • Абрамов Анатолий Сергеевич
  • Левченко Валерий Иванович
SU1299864A2
Поддон для кирпичей 1982
  • Пичурин Николай Иванович
  • Буряков Николай Иванович
  • Ценев Дмитрий Степанович
SU1090623A1
Сводчатое пространственное покрытие 1949
  • Васильков Б.С.
SU85217A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 353 701 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для транспортирования силикатного кирпича

Изобретение касается устройства для транспортирования силикатного кирпича, может быть использовано при перевозке кирпича автомобильным, железнодорожным и водным транспортом и направлено на повышение надежности в работе путем повышения сохранности пакета кирпичей. Кроме того, оно имеет низкую материалоемкость. При установке штабеля кирпичей на основание 1 и затяжке боковых и верхних обвязочных поясов зажимными механизмами основание 1 прогибается. При этом металлические стержни 7, предварительно растянутые гайками II, получают через уголки 9 и гайки 11 дополнительное натяжение и удлинение. Так как уголки 9 не могут передать напряжения на брусья 10, в последних напряжения сжатия уменьшаются или совсем исчезают. Все растягивающие напряжения нижнего пояса основания 1 воспринимаются стержнями 7, что обеспечивает минимальные деформации основания 1 при нагрузке и полную сохранность ;ирпи- чей. 6 ил. W со О1 со

Формула изобретения SU 1 353 701 A1

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1353701A1

Поддон для штучных грузов 1971
  • Аасуметс Нигуль Эвартович
  • Сааринг Уно Арнольдович
SU441206A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 353 701 A1

Авторы

Лангеберг Ильмар Эвальдович

Васильков Алексей Степанович

Лаане Хенн-Олав Иоханнович

Синотов Александр Михайлович

Даты

1987-11-23Публикация

1985-11-19Подача