Изобретение относится к таре для транспортировки и хранения кирпичей. Известен поддон для кирпичей, содержащий несущее основание, щит, боковые стенки, зацепы для строповки, фиксирующие элементы и обвязку с замком, выполненным в виде пластины с гребенкой и тросом 1 . Недостатками этого поддона являются сложность и невысокая прочность конструкдии и неудобство эксплуатации при укладке кирпичей вручную. Известен поддон для кирпичей, содержащий основание, выполненное в виде рамы из металлических труб с настилом, упорные щиты, зацепы для строповки, скрепленные с трубами, гибкую обвязку в виде двух поясов с замками и фиксирующие элементы 2 Недостатками этого поддона являются невысокая прочность и недолговечность конструкции вследствие деформации основания поддона при транспортировке кирпичей. Цель изобретения - исключение деформации основания поддона при транспортировании груза. Для достижения этой цели в поддоне для кирпичей, содержащем основание, выполненное в виде рамы из металлических труб с настилом, упорные щиты, зацепы для строповки, скрепленные с трубами, гибкую обвязку в виде двух поясов с замками и фиксируюЫие элементы, каждый зацеп шарнирно соединен со щитом, а на нижнем конце имеет кулачок и щарнирно соединенный с ним фиксатор в виде раздвижных щечек на одной из которых имеется выступ, установленных внутри трубы на ее к;онце, между щечек фиксатора размещен несамотормозящийся клин для взаимодействия с ними и кулачком, а внутри трубы на ее конце укреплена пластина для взаимодействия с выступом щечки. Кроме того, для повыщения надежности обвязки и упрощения обслуживания в поддоне для кирпичей:замок содержит корпус и расположенный в нем самотормозящийся винт, а в торцовых стенках корпуса выполнены прорези для введения одного конца каждого пояса обвязки, на котором имеются наклонные прорези для соединения с винтом, причем другой конец пояса укреплен внутри трубы основания поддона. На фиг. 1 схематически представлен предлагаемый поддон для кирпичей, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - замок; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг. 5 - узел I на фиг. 1. Поддон для кирпичей содержит раму 1, выполненную из труб, внутри которых расположены упоры 2, обвязочные пояса 3, с замками 4. Замок 4 включает корпус 5 и самотормозящийся винт 6 для взаимодействия с наклонными прорезями на концах поясов 3. Зацепы 8 содержат кулачок 9 и шарнирно соединенный с ним фиксатор 10 в виде двух раздвижных щечек, на одной из которых имеется выступ 11. Фиксатор 10 установлен внутри трубы на ее конце и имеет полость 12 для размещения в ней несамотормозящегося кЛина 13. Внутри трубы на ее конце укреплен упор 2, выполненный g виде пластины, для взаимодействия с выступом щечки. На зацепах 8 укреплены упорные щиты 14 для сжатия пакета кирпичей при транспортировке. Работа устройства осуществляется слеДующим образом. Порожний поддон загружается кирпичом-сырцом с помощью автомата-укладчика, после чего на поддоне устанавливаются зацепы 8. Установка зацепов осуществляется в следующем Порядке. Сначала фиксатор 10 вводится в полость труб рамы 1 до упора, затем зацеп 8 поворачивают до упора щита 14 в пакет кирпичей. При этом кулачок 9 нажимает на клин 13, который раздвигает щечки фиксатора. Верхняя щечка фиксатора входит в зацепление с упором 2 и фиксирует положение зацепа 8. На зацепы надеваются стропы, и поддон с пакетом кирпичей переносится краном. При этом пакет кирпичей упорными щитами 14 сжимается усилием Q. а в продольных трубах рамы 1 поддона возникает предварительное растягивающее усилие Р. Для обвязки пакета из труб поддона вытягиваются обвязочные пояса 3, их закладываются в корпус 5 замка 4 с противоположных сторон и затягиваются вращением самотормозящегося винта 6 с помощью ключа. При расформировании пакета все операции осуществляются в обратной последовательности. Поддон для кирпичей обладает повышенной жесткостью и прочностью, меньшим весом и позволяет отказаться от ненадежно работающих грейферных захватов. При этом устраняется ручной труд и бой кирпичей.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ МАХОЛЕТ "ЛЕБЕДУШКА" | 2004 |
|
RU2304546C2 |
Контейнер "Мяннику" для транспортирования кирпичей | 1959 |
|
SU128364A1 |
Устройство для уплотнения перед обвязкой пакета изделий | 1980 |
|
SU897644A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1984 |
|
SU1227533A1 |
Способ штебелирования хрупких изделий и разборный контейнер для его осуществления | 1978 |
|
SU789358A1 |
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1987 |
|
SU1523430A2 |
Лабораторный зажим | 1981 |
|
SU971460A1 |
1. ПОДДОН ДЛЯ .КИРПИЧЕЙ, содержащий основание, выполненное в виде рамы из металличесйих труб с настилом, упорные щиты, зацепы для строповки, скрепленные с трубами, гибкую обвязку в виде двух поясов с замками, и фиксирующие элементы, отличающийся тем, что, с целью исключения деформации основания поддона при транспортировании груза, каждый зацеп шарнирно соединен со щитом, а на нижнем конце имеет кулачок и щарнирно соединенный с ним фиксатор в виде раздвижных щечек, на одной из которых имеется выступ, установленных внутри трубы на ее конце, между щечек фиксатора размещен несамотормозящийся клин для взаимодействия с ними и кулачком, а внутри трубы на ее конце укреплена пластина для взаимодействия с выступом щечки. 2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, что для повыщения надежности обвязки и упрощения обслуживания, замок содержит корпус и расположенный в кем самотормозящийся винт, а в торцовых стенках корпуса выполнены прорези для введения одного конца каждого пояса обвязки, на котором име(Л ются наклонные прорези для соединения с винтом, причем другой конец пояса укреплен внутри трубы основания поддона. со о о: to 00
В ид В
Фиг Л
фиг. 5
Вид В
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Поддон для кирпичей | 1979 |
|
SU829485A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Ряузов М | |||
П., Малевич И | |||
П., Кэндракова iO | |||
Д., Полосин М | |||
Д., Трофименков В | |||
Ф., Апостолов С | |||
Л | |||
Погрузочноразгрузочные работы | |||
Справочник строителя | |||
М., Стройиздат, 1976, с | |||
Приспособление для воспроизведения изображения на светочувствительной фильме при посредстве промежуточного клише в способе фотоэлектрической передачи изображений на расстояние | 1920 |
|
SU172A1 |
Авторы
Даты
1984-05-07—Публикация
1982-08-10—Подача