Из() ре1оиие относится к подъемно-тран- MaijJHHOCTpoeHHro, а именно к опори:- ;юворотным кругам грузоподъемных
L ь изобретения - снижение мате- риа. юемкости.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Опорно-поворотный круг грузоподъемной ,ман1ины содержит роликовый погон 1, корпус 2 которого установлен в расположенных друг над другом опорных кольцах 3 и 4. закрепленных соответственно на поворотной 5 и неповоротной 6 частях машины. Кольца 3 и 4 выполнены составными и с внутренним буртом 7, расположенным перпендикулярно плоскости последних. Погон 1 фиксируется буртами 7 колец 3 и 4. Каждое опорное кольцо 3 и 4 включает в себя по крайней мере четыре элемента 8, смежные торцы 9 которых жестко соединены друг с другом, боковые поверхности 10 и 11 вЕзШОл- нены кривизной одинакового радиуса, а радиусы кривизны внешних боковых поверхностей 10 и 12 элемента 8 и бурта 7 выполнены с общим центром.
Опорно-поворотный круг грузоподъемной машины работает следуюш,им образом.
2
Корпус 2 роликового погона 1 зафиксирован между кольцами 3 и 4 и буртами 7. Кольца 3 и 4 выполнены составными. При изготовлении колец 3 и 4 из заготовки вы- резаются элементы с боковыми поверхностями 10 и 11 одного радиуса кривизны, что снижает отходы.
Формула изобретения
Опорно-поворотный круг грузоподъемной машины, содержащий роликовый погон, корпус которого установлен в расположенных друг над другом опорных кольцах, закрепленных соответственно на поворотной и неповоротной частях машины и выполненных составными и с внутренним буртом, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, внутренние бурты опорных колец расположены перпендикулярно плоскости последних и между ними расположен корпус роликового погона, причем каждое опорное кольцо включает в себя по крайней мере четыре элемента, смежные торцы которых жестко соединены друг с другом, боковые поверхности каждого элемента выполнены кривизной одинакового
радиуса, а радиусы кривизны боковых поверхностей элемента и бурта выполнены с общим центром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опорно-поворотное устройство | 2018 |
|
RU2683915C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 2007 |
|
RU2335453C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО МАНИПУЛЯТОРА ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2397137C1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО МАНИПУЛЯТОРА ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ | 2007 |
|
RU2356828C1 |
Опорно-поворотный круг грузоподъемного механизма | 1980 |
|
SU893831A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 2005 |
|
RU2297972C2 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 2004 |
|
RU2280611C1 |
Опорно-поворотный круг грузоподъемной машины и способ сборки опорно-поворотного круга | 1979 |
|
SU872441A1 |
СТОЙКА ПОВОРОТНАЯ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНОМАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2001 |
|
RU2213043C2 |
Опорно-поворотный круг подъемнотранспортного средства | 1977 |
|
SU691387A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к опорно-поворотным кругам грузоподъемных машин. Цель изобретения - снижение материалоемкости. Кольца 4 опорно-поворотного круга состоят из элементов 8, боковые поверхности 10 и 11 которых выполнены одинакового радиуса кривизны. Боковые поверхности 10 и 12 выполнены радиусом с общим центром. При изготовлении элементов 8 снижаются отходы металла. 2 ил. 12 Ю (Л со сд сд СП со со Фиг. 2
Устройство для крепления поворотной опоры | 1973 |
|
SU697385A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-11-30—Публикация
1985-09-05—Подача