Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству дорота ьк одежд.
Цель изобретения - повышение проности слоя на полосах наката при одновременном снижении расхода вяжущего.
Способ возведения дорожной одежды включает распределение минерального материала, прикатку слоя, внесение неорганического вяжущего, последующее увлажнение и уплотнение. Перед внесением вяжзпцего в слое минерального материала выполняют непрерьшные по длине дороги продольные прорези, расстояние между .которыми по ширине дороги на полосах наката в 1,5-3,0 раза меньше, чем расстояние между прорезями вне полос наката, внесение вяжущего осуществляют заполнением прорезей на 2/3 их высоты, а увлаж-. нение осуществляют путем выполнения между этими прореЭями дополнительных параллельных прорезей с глубиной, равной толщине слоя минерального материала, и их заполнения водой, после чего производят профилиро вание поверхности.
Пример. Привезенньш песок распределяют автогрейдером на толщину 20 см, затем прикатывают катком на пневматических шинах специальными ножами, установленными на передней
раме автогрейдера, вьтолняют продоль- -jg вляют путем выполнения между зтими ные прорези на толщину слоя песка. прорезями дополнительных параллель- При этом расстояния между прорезями ных прорезей глубиной, равной толщина полосах наката составляют 10 не слоя минерального материала, и (15) см, расстояния между прорезями заполнения их водой, после чего про- в промежутках между полосами наката 40 изводят профилирование поверхности.
Редактор Н.Рогулич Заказ 5973/25
Составитель Б.Трусканов
Техред М.Ходанич Корректор А.Обручар
Тираж 489Подписное
ВНИШИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и Открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4
20(30) см. Распределителем цемента с направляющими для подачи цемента в прорези при его проезде по участку заполняют прорези на 2/3 высоты цементом, отвапом автогрейдера планируют поверхность с одновременной за- сьткой прорезей, ножами автогрейдера устраивают дополнительные продольные прорези между первыми прорезями, из поливомоечной машины заполняют их водой, после чего слой уплотняют катками на пневматических шинах.
Формула изобретения
Способ возведения дорожной одежды включающий распределение минерального материала, прикатку .слоя, внесение неорганического вяжущего, последующее увлажнение и уплотнение, о т- личающийся тем, что, с целью повышения прочности слоя на по лосах наката при одновременном снижении расхода вяжущего, перед внесением вяжущего в слое минерального материала выполняют непрерьшные по длине дороги продольные прорези,расстояние между которыми по ширине дороги на полосах наката.в 1,5-3 раза меньше, чем расстояние между прорезями вне полос наката, внесение вяжущего осуществляют заполнением прорезей на 2/3 их высоты, а увлажнение осущест
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО ОСНОВАНИЯ | 2009 |
|
RU2412300C1 |
Способ возведения основания дорожных одежд | 1989 |
|
SU1622482A1 |
Способ возведения дорожной одежды | 1990 |
|
SU1784705A1 |
Способ возведения дорожной одежды | 1987 |
|
SU1495402A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ | 1997 |
|
RU2117090C1 |
Способ возведения основания дорожной одежды | 1979 |
|
SU903446A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ | 1993 |
|
RU2097473C1 |
Способ возведения обочин дороги | 1987 |
|
SU1652418A1 |
Смесь для устройства слоев дорожных одежд для транспортной инфраструктуры | 2017 |
|
RU2685585C1 |
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПОЗИЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ | 2013 |
|
RU2551560C2 |
Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к строительству дорожных одежд.Целью изобретения является повьшение прочности слоя на полосах наката при одновременном снижении расхода вяжущего. В способе возведения дорожной одежды, включающем распределение минерального материала, прикатку слоя, внесение неорганического вяжущего, последующее увлажнение и уплотнение, перед внесением вяжущего в слое минерального материала вьтолняют непрерьшные по длине дороги продольные прорези, расстояние между которыми по щирине дороги на полосах наката в 1,5-3,0 раза меньше, чем расстояние между прорезями вне полос наката, внесение вяжущего осуществляют заполнением прорезей на 2/3 их высоты, а увлажнение - путем вьшолнения между этими прорезями дополнительных прорезей с глубиной, равной толщине слоя мине-. рального материала, и заполнения их водой, после чего производят профит лирование поверхности. (Л со ел -vl N(; 4
Автомобильные дороги | |||
Правила производства работ | |||
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
М.: Стройиздат, 1977, с.50-51 | |||
Там же, с.40-42. |
Авторы
Даты
1987-12-07—Публикация
1986-01-06—Подача