Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение эффективности.
Способ может быть реализован на двигателе внутреннего сгорания при помощи приспособления для сжатия пружин клапанов.
сухарики, затем, ослабив нажимные винты.
На чертеже представлен двигатель внут- 10 отпускают пружины, удаляют планку с ко- реннего сгорания с приспособлением дляромысла, а упорное кольцо - с тасжатия пружин клапанов.
Двигатель содержит поршень 1, тарелку 2 и стержень 3 клапана и коромысло 4.
релки пружины и демонтируют пружины и уплотнители клапана.
Сборку производят в обратном порядке.
Формула изобретения
На верхнем конце стержня 3 клапана установлены уплотнитель 5, сухарики 6 и тарелка 7 пружины 8. На коромысле 4 уста- Способ демонтажа пружин и уплотни- новлено приспособление для сжатия пру-телей клапанов двигателя внутреннего сго- жин 8 клапанов.рания с поршнем путем сжатия и расклиПриспособление содержит упорное коль-JQ нивания пружины с последуюш.им удалецо 9, планку 10 с винтом 11, разме-ние.м сухариков, отличающийся тем, что,
пленным в ее середине, и нажимнымис целью повышения эффективности, поршень
винтами 12.предварительно устанавливают в положение
Способ осушествляется следующим об-верхней мертвой точки и упирают кларазом.пан в днище поршня.
Устанавливают поршень 1 в положение верхней мертвой точки. Закрепляют винтом 11 на коромысле планку с нажимными винтами 12. Устанавливают упорное кольцо 9 на тарелку пружины. Пруж ины клапана сжимают поворотом нажимных винтов.
Тарелка клапана перемеш,ается до упора в днише поршня 1. При дальнейшем сжатии пружин расклинивают и удаляют
релки пружины и демонтируют пружины и уплотнители клапана.
Сборку производят в обратном порядке.
Формула изобретения
демонтажа пружин и анов двигателя внутре ршнем путем сжатия
Изобретение позволяет повысить эффективность демонтажа. Поршень 1 устанавливают в ноложение верхней мертвой точки. Закрепляют винтом 11 на коромысле планку с наи имными винтами. Устанавливают упорное кольцо 9 на тарелку пружины. Пружины клапана сжимают поворотом винтов 12. Тарелка клапана перемешается до упора в дниш,е поршня. При дальнейшем сжатии пружин расклинивают и удаляют сухарики. Затем, ослабив винты 12,. производят демонтаж пружин и уплотнителей клапана. 1 ил. (Л со сд со сд
Чернышев Г | |||
Д | |||
и др | |||
Ремонт двигателей ЯМЗ | |||
М.; Транспорт, 1974 | |||
с | |||
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1984-11-15—Подача