Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности для изготовления крыльев автопокрышек, и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 960044.
Целью изобретения является повышение качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнительного шнура.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
рычага 9 производят поворот рычага 10. При этом угол поворота рычагов 9 и 10 регулируют, изменяя высоту головки 13 винта 12 над кронштейном 15 с помошью гайки 14.
В результате поворота рычагов 9 и 10 ролики 18 прижимают к бортовому кольцу 22. Затем в зазор между роликами 17 заправляют конец наполнительного шнура 21. При вращении бортового кольца 22 накла1Г u1nUГМ
Устройство содержит смонтированный на дывают на него наполнительный шнур 21, основании 1 силовой цилиндр 2, на штоке 3 одновременно прикатывая его к кольцу 22 которого смонтирован рычаг 4. Рычаг 4 соединен осью 5 с вилкой 6, на осях 7 которой установлены шестерни 8, жестко связанные с фигурными рычагами 9 и 10. Рычаги 9 и 10 соединены между собой пружиной 11. Рычаг 9 опирается на регулировочный винт 12 со сферической головкой 13. Винт 12 гайкой 14 прикреплен к кронштейну 15 на станине 1. На концах
фигурных рычагов 9 и 10 установлены 20 9 и 10. Пружиной 11 рычаги 9 и 10 пово- оси 16. На осях 16 установлены прикаточ-рачивают вокруг оси 1, отводя ролики 17
ные ролики. Каждый из прикаточных роликов выполнен в виде пары сопряженных роликов 17 и 18 в форме усеченных конусов, установленных на оси 16 на подшипниках 19 и 20 обращенными большими основаниями друг к другу.
роликами 17. При прикатке ролики 17 вращаются независи.мо от роликов 18 на осях 16 (фиг. 1).
После окончания операции наложения наполнительного шнура 21 отключают привод (не показан) бортового кольца 22. Затем подают сжатый воздух в другую полость силового цилиндра 2, штоком 3 поворачивают рычаг 4 и откидывают рычаги
Устройство работает следующим обраи 18 от бортового кольца 22 с наполнительным шнуром 21 (фиг. 1). После этого бортовое кольцо 22 с прикатанным к нему -j- наполнительным шнуром 21 (крыло) снимают с крыльевого станка, устанавливают следующее бортовое кольцо и процесс работы на устройстве повторяют.
После фиксации бортового кольца 22 в крыльевом станке (не показан) в силовой цилиндр 2 подают сжатый воздух, щтоком 3 которого перемещают рычаг 4. При движении рычага 4 поворачивают ось 5 вместе с вилкой 6. Вилкой 6 воздействуют через щестерни 8 на рычаги 9 и 10. РыФормула изобретения
30
Устройство для наложения наполнительного щнура на бортовое кольцо по авт. св. № 960044, отличающееся тем, что, с целью повышения качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнитель- чаг 9 при своем движении опирается на 35 о™ шнура, каждый из прикаточных ро- головку 13 регулировочного винта 12 и по- ликов выполнен в виде пары сопряжен- ворачивается вокруг оси 7. Так как закреп- н.ых роликов в форме усеченных конусов, ленные на осях 7 шестерни 8 связаны установленных на оси обращенными боль- между собой, одновременно с поворотомшими основаниями друг к другу.
рычага 9 производят поворот рычага 10. При этом угол поворота рычагов 9 и 10 регулируют, изменяя высоту головки 13 винта 12 над кронштейном 15 с помошью гайки 14.
В результате поворота рычагов 9 и 10 ролики 18 прижимают к бортовому кольцу 22. Затем в зазор между роликами 17 заправляют конец наполнительного шнура 21. При вращении бортового кольца 22 наклаUГМ
дывают на него наполнительный шнур 21, одновременно прикатывая его к кольцу 22
9 и 10. Пружиной 11 рычаги 9 и 10 пово- рачивают вокруг оси 1, отводя ролики 17
роликами 17. При прикатке ролики 17 вращаются независи.мо от роликов 18 на осях 16 (фиг. 1).
После окончания операции наложения наполнительного шнура 21 отключают привод (не показан) бортового кольца 22. Затем подают сжатый воздух в другую полость силового цилиндра 2, штоком 3 поворачивают рычаг 4 и откидывают рычаги
и 18 от бортового кольца 22 с наполнительным шнуром 21 (фиг. 1). После этого бортовое кольцо 22 с прикатанным к нему наполнительным шнуром 21 (крыло) снимают с крыльевого станка, устанавливают следующее бортовое кольцо и процесс работы на устройстве повторяют.
Формула изобретения
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо | 1981 |
|
SU960044A1 |
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо | 1990 |
|
SU1837017A1 |
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2036107C1 |
Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU716865A1 |
Устройство для прикатки и заворота деталей покрышки на сборочном барабане | 1973 |
|
SU483280A1 |
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1984 |
|
SU1172743A1 |
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1593972A1 |
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин | 1985 |
|
SU1248847A1 |
ПРИКАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1999 |
|
RU2172255C2 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1618670A1 |
Изобретение относится к оборудованию для производства пневматически.х шин, в частности для изготовления крыльев покрышек пневматических шин. Целью изобретения является повышение качества изготовления крыльев за счет устранения смятия наполнительного шнура. Для этого каждый из прикаточных роликов выполнен в виде пары сопряженных роликов в форме усеченных конусов, установленных на оси большими основаниями друг к другу. 2 ил. со 05 ISO
9
19 20 22
f:
J
(Риг.2
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовое кольцо | 1981 |
|
SU960044A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1987-12-23—Публикация
1986-06-02—Подача