Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин Советский патент 1986 года по МПК B29D30/50 

Описание патента на изобретение SU1248847A1

Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыльев.

Целью изобретения является улучшение качества бортовых крыльев.

На фиг. 1 изображено устройство, обн;ий вид; на фиг. 2 - механизм фиксации бортовых колец.

Устройство содержит смонтированные на основании 1 питатель в виде шприц-.маши- ны 2 для профилирования лепты из несколь- ких наполнитель}1ых шнуров 3, отборочный ролик 4, ко.мпенсатор 5, шаблон 6 для сборки бортовых крыльев с механизмом 7 фиксации бортовых колец 8 в виде установленных в одной плоскости пеподвижного и подвижного валиков 9 и 10, механизм для не- редачи наполнител.ьных шнуров 3 на шаблон 6 в виде смонтированного на раме 11 рольганга 12, гюдаюшего лотка 13, прижимной лапки 14 с закрепленным на ней профильным роликом 15. Прижимная лапка 14 связана с цневмоцилиндро.м 16. Последний закреплен на раме 11, а его шток гнарнирно связан с лапкой 14.

Устройство содержит .механизм для отрезания наполнительного шнура, расположенный под углом 25-30° к раме 11. Me- ханизм выполнен в виде шарнирно закрен- ленного на стойке 17 силового цилиндра 18, шток которого соединен с рамой 19, в которой смонтирован режуший элемент 20 (например, струна, на фиг. не показана).

Устройство содержит механизм для дуб- лирования наполнительного шнура с бортовым кольцом в виде приводного дублиро- вочного ролика 21, установленного над ша-б- лоном 6. Дублировочный ролик 21 с.монти- рован на станине крыльевого станка 22 и имеет профиль в поперечно.м сечении, соот- зетствуюший нрофилю наполнительного шнура 3. Ролик 21 жестко связан с приводом 23, закрепленным на основании крыльевого станка 22. Валики 8 и 9 (фиг. 2) выполнены Б виде набора установленных на осях 24 и 25 свободно врашаюшихся роликов 26 и 27 с последовательным чередованием роликов меньшего и большего диаметров, причем ролики большего диаметра неподвижного валика 9 располагаются против роликов меньшего диа.метра подвижного ва- лика 10, а образуюшие поверхности роликов 27 подвижного валика 10 имеют профиль соответствуюп1.ий профилю наполнительного шнура.

0

5

5

О 5 5

0

В нижней и верхней части компенсатора 5 установлены фотоэлементы 28 и 29. а на основании крыльевого станка 22 установлен конечный выключатель 30.

Устройство работает следуюшим обра- зо м.

Профилированная через шприц-машину 2 резиновая лента из нескольких наполнительных шнуров 3, соединенных между собой тонкой резиновой перегородкой (не показана) через отборочный ролик 4 и компенсатор 5 подается на рольганг 12 и далее на лоток 13. При поступлении начала резиновой ленты на лоток 13 приводится в действие пнев.мо- цилиндр 16. При этом лапка 14 прижимает резиновую ленту профильным роликом 15 к лотку 13 и подает ее на бортовые кольца, предварительно установленные на шаблоне 6. Количество бортовых колец, установленных на шаблоне 6, соответствует количеству наполнительных шпуров в резиновой ленте.

После подачи нача. ш резиновой ленты на бортовые кольца дублировочный ролик 21 с по.мошью привода 23 прижи.мает ее к бортовым кольцам, а подающий лоток 13 возвращается в исходное положение. Подвижный валик 10 гтосредством привода приводится в контакт с неподвижны.м валико.м 9, фиксируя тем са.мым бортовые кольца. Одновременно с наложением и дублированием наполнительного шнура 3 с бортовыми кольцами происходит продольное разделение получаемых бортовых крыльев в зоне перегородок, соединяющих наполнительные ры, за счет вращения соседних бортовых колец в своей плоскости, происходящего вследствие разницы радиусов смежных роликов.

После отмера резиновой ленты с помощью конечного выключателя 30 шаблон 6 останавливается и производится поперечный рез резиновой леьгты механизмом для отрезания, т.е. режущим элементом 20.

В дальнейшем при включении приводного ролика производится стыковка концов наполнительного шнура на бортовых кольцах и окончательное продольное разделение бортовых крыльев путем доворота стыка паполнительного HJHypa за валики 9 и 10.

Фотоэле.менты 28 и 29 соответственно верхнее и нижнее ноложения ко.м- пенсационной петли, образованной резиновой лентой из наполнительных нжуров. После снятия готовых бортовых крыльев операция повторяется.

Фиг. г

Похожие патенты SU1248847A1

название год авторы номер документа
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1984
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1172743A1
Устройство для наложения полосовой заготовки на цилиндрическую поверхность 1986
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Щадин Вячеслав Викторович
SU1382662A1
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Устройство для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 1988
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Спивак Игорь Александрович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Потапов Владимир Петрович
  • Рудько Виктор Григорьевич
  • Шилковский Михаил Михайлович
  • Котляров Иван Николаевич
SU1659224A1
Установка для изготовления слоев каркаса покрышек пневматических шин 1991
  • Терехов Анатолий Иванович
  • Кутасов Иван Семенович
  • Поляков Владимир Владимирович
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Асмоловский Юрий Петрович
  • Котляров Иван Николаевич
  • Борозна Валерий Иванович
SU1812130A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • Л. Б. Клуфт, Л. В. Маркелов, Б. С. Порт, С. А. Алфеев,
  • В. Ф. Жравлев, Г. В. Соколова, А. Н. Емелин, Н. А. Петровска
  • Ю. П. Иванов, В. А. Ким, В. А. Жихарев, А. И. Гасилов,
  • И. И. Гавшинов, В. Ю. Термер, В. А. Пинегин, И. А. Спивак
  • И. М. Бов
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Конструкторский Институт Оборудованию Шинной Промышленности
SU355044A1
Механизм заделки борта автопокрышки при сборке 1955
  • Пинегин В.А.
SU106486A1
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца 1973
  • Жан Рене Леблон
  • Жак Пьер Верюльст
SU533329A3
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ РУЛОННЫХ РЕЗИНОВЫХ 1973
  • Изобретени В. А. Пинегин, И. Ш. Ройтбурд, В. Д. России, П. Д. Мельниченко, Н. А. Сахаров, А. М. Сергеев, Д. И. Юрасов Б. Г. Гаврилов
SU374199A1
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Спивак И.А.
  • Портный Г.Л.
  • Россин В.Д.
  • Басс Ю.П.
  • Власов Г.Я.
  • Лобжанидзе Ю.Н.
  • Барташевич В.Ф.
  • Котляров И.Н.
  • Розанов А.В.
RU2036107C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 248 847 A1

Реферат патента 1986 года Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин

Формула изобретения SU 1 248 847 A1

Редактор Л. Шандор Зг1каз 41 7i) 16

ВНИИПИ Государственного KOMHTCia

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4;5

Фи,тиа,1 ГШП «Патент, г. Ужгород, у,п. Проектная, 4

.()Ст; В11то,1ь Н. Кршх р 1схред И. Вересl cipp T P Зимокосов

Тираж 640

II

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1248847A1

Рука робота 1987
  • Папаяни Федор Алексеевич
SU1458202A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1984
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1172743A1
Разборный с внутренней печью кипятильник 1922
  • Петухов Г.Г.
SU9A1

SU 1 248 847 A1

Авторы

Ошурков Кирилл Дмитриевич

Леднев Юрий Николаевич

Засовин Вадим Алексеевич

Грошков Валерий Викторович

Вершинин Александр Мефодьевич

Даты

1986-08-07Публикация

1985-03-05Подача