Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин Советский патент 1990 года по МПК B29D30/50 

Описание патента на изобретение SU1593972A1

связанной с основной и смонтированной на устройстве 9 для ггодачи наполнительного шнура 50 с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Шаблон 2 снабжен подпружиненной иглой с упорной поверхностью по основанию ее заостренного участка. Механизм 21 для .фиксации наполнительного шНура Снабжен поворотным рычагом для взаимодействия с иглой и прижимной планкой 24 с подпружиненными пальцами, смонтироранной с возможностью ее поворота на штоке привода для Перемещения механизма 21. Захват снабжен поворотной подпружиненной штангой, установленной с возможностью взаимодействия с копиром, и поворотным роликом, смонтированным на оси,перпендикулярной оси вращения ролика. 6 ил.

Похожие патенты SU1593972A1

название год авторы номер документа
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца 1973
  • Жан Рене Леблон
  • Жак Пьер Верюльст
SU533329A3
Устройство для хранения и подачи бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1980
  • Петров Б.М.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
SU871409A1
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Спивак И.А.
  • Портный Г.Л.
  • Россин В.Д.
  • Басс Ю.П.
  • Власов Г.Я.
  • Лобжанидзе Ю.Н.
  • Барташевич В.Ф.
  • Котляров И.Н.
  • Розанов А.В.
RU2036107C1
Агрегат для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1988
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Веселова Татьяна Владимировна
  • Крюков Георгий Матвеевич
SU1597295A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Петров Б.М.
  • Петрокас Л.В.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
  • Чупин Ю.Н.
  • Иванов В.А.
SU845345A1
Способ сборки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1986
  • Колоколов Геннадий Алексеевич
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Устинов Владимир Васильевич
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Фомина Таисия Григорьевна
  • Баденков Петр Федорович
  • Вольнов Анатолий Алексеевич
  • Портный Геннадий Лазаревич
  • Муслаев Игорь Михайлович
  • Эктов Владислав Васильевич
  • Кожанов Евгений Фролович
  • Пращикин Виктор Николаевич
SU1715650A1
Механизм для обработки борта покрышек пневматических шин 1982
  • Ермилов Валерий Павлович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Салов Александр Иванович
SU1052422A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1984
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Воронов Виктор Михайлович
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1172743A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1985
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1248847A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 593 972 A1

Реферат патента 1990 года Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки бортовых крыльев покрышек. Цель изобретения - расширение технологических возможностей устройства. Для этого станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин снабжен неподвижно закрепленными на основании 1 зубчатой рейкой 15 и копиром и дополнительной зубчатой рейкой 18, кинематически связанной с основной и смонтированной на устройстве 9 для подачи наполнительного шнура 50 с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Шаблон 2 снабжен подпружиненной иглой с упорной поверхностью по основанию ее заостренного участка. Механизм 21 для фиксации наполнительного шнура снабжен поворотным рычагом для взаимодействия с иглой и прижимной планкой 24 с подпружиненными пальцами, смонтированной с возможностью ее поворота на штоке привода для перемещения механизма 21. Захват снабжен поворотной подпружиненной штангой, установленной с возможностью взаимодействия с копиром, и поворотным роликом, смонтированным на оси, перпендикулярной оси вращения ролика. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 593 972 A1

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при Й31отовлении бортовых крыльев покрышек пневматических шин.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.

На фиг. 1 изображен станок, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг, 3 - вид Б на фиг. 1: на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 3; на фиг. 6 - вид Д на фиг. 2.

Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин содержит установленные на основании 1 шаблон 2 для установки бортовых колец, связанный с приводом 3 вращения и выполненный в виде обечайки 4 с установленными на ней радиально подвижными секторами 5. На шаблоне 2 установлена игла 6 (фиг. 3), снабженная пружиной 7 и имеющая упорную поверхность 8 по основанию ее заостренного участка. Станок содержит установленное на основании 1 устройство 9 для подачи наполнительного шнура, которое содержит транспортное средство в виде приводного рольганга 10, каретку 11, установленную на роликах 12 в направляющих 13, смонтированных на кронштейне 14(фиг. 2). На основании 1 на кронштейне 14 закреплены зубчатая рейка 15 и копир 16с наклонной поверхностью. С рейкой 15 кинематически посредством шестерни 17 связана дополнительная зубчатая рейка 18, устаноБленная на каретке 11. Шестерня 17 закреплена на штоке 19 пневмоцилиндра 20, смонтированного на устройстве для подачи наполнительного шнура. Рейка 18 установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения.

Устройство 9 содержит механизм 21 для фиксации наполнительного шнура, который выполнен в виде поворотного рычага 22, смонтированного посредством оси 23 (фиг. 3) на основании 1 и подпружиненного относительно него, прижимной планки 24 с подпружиненными пальцами 25, захвата 26 и привода в виде пневмоцилиндра 27. Последний закреплен на основании 1, а его шток 28 установлен с возможностью взаимодействия с рычагом 22. Корпус 29 пневмоцилиндра 27 имеет направляющую шпонку 30 и втулку 31 с криволинейным пазом 32. Втулка 31 установлена на штоке 28. Шпонка 30 имеет выступ, установленный в пазу 32.

На втулке 31 закреплен кронштейн 33, на котором установлена прижимная планка 24 посредством оси 34 и регулировочных винтов 35. Прижимная планка 24 содержит пластины 36 и 37 и расположенную между

ними упругую резиновую пластину 38. Рычаг 22 установлен с возможностью взаимодействия с иглой 6.

Захват 26 установлен на каретке 11 и снабжен поворотной штангой 39, снабжанной пружиной 40 (фиг. 6) и установленной на оси 41. На штанге 39 закреплены ролик 42 для взаимодействия с копиром 16 и пово- ротнь1й ролик 43, смонтированный на оси 44, перпендикулярной оси вращения ролика.

43. Ролик 43 смонтирован на штанге 39 с помощью зубчатой муфты 45, а в корпусе ролика 43 установлена обгонная муфта 46. Захват 26 содержит также боковую опору 47, закрепленную на рейке 18. Рычаг22 подпружинен относительно основании 1 посредством пружины 48.

Станок работает следующим образом. Бортовое кольцо 49 устанавливается на секторах 5 шаблона 2, которые раздвигаются в радиальном направлении и фиксируют кольцо 49. Мерная полоса наполнительного .шнура 50 треугольного поперечно-го сечения либо в виде профильной ленты по рольгангу 10 поступает к захвату 26 устройства

9. После того, как начало шнура 50 входит в зону захвата 26, дается команда на пневмо- цилиндр 20, его шток 19 начинает выдвигаться, при этом шестерня 17 катится по зубчатой рейке 15, перемещая зубчатую

рейку 18 с кареткой 11 и захватом 26. Карет-. ка 11 катится на роликах 12 пдольнаправлчющих 13, а ролик 42 штанги катится по наклонной поверхности копира 16, в результате штанга 39 поворачивается на оси 41 по часовой стрелке, захват 26 сжимается и начало шнура 50 оказывается зажатым между роликом 43 и боковой опорой 47, Требуемое усилив зажатия создается пружиной 40. Затем мерная полоса шнура 50 захватом 26 перемещается к шаблону 2 в,механизм фиксации, при этом ролик 43 н.е проворачивается за счет обгонной муфты 46. При достижении началом шнура 50 зоны фиксации дается команда пневмоцилиндру 27 и шток 28 перемещается, при зтом в результате взаимодействия криволинейного паза 32 с выступом шпонки 30, установленной в корпусе 29, втулка 31 с кронштейном 33 перемещается вместе со IUTOKOM 28 и поворачиваются вокруг оси штока. В результате прижимная планка 24, положение которой предварительно отрегулировано в зависимости от профиля шнура 50, поворотом вокруг оси 34 винтами 35 подводится к началу шнура 50. При прижатии к шнуру 50 подпружиненная относительно пластины 37 пластина 36 занимает положение, соответствующее наклону боковой поверхности шнура 50. а пальцы 25 прижимают начало шнура 50 к поверхности обечайки 4 шаблона 2. При зтом пальцы 25 перемещаются в упругой пластине 38, точно занимая положение по боковой поверхности шнура с учетом всех неровностей. Одновременно при перемещении шток 28 воздействует на рычаг 22, который поворачивается вокруг оси 23 и нажимает своим концом, на иглу 6. В результате игпа б легко вводится в наполнительный шнур 50, который поджимается планкой 24.

Затем дается команда на обратный ход пневмоцилиндра 27, шток 28 перемещается и при взаимодействии криволинейного паза 32 с выступом шпонки 30 прижимная планка 24 отводится от поверхности шнура 50 и поворачивается из зоны фиксации в исходное положение. Одновременно при перемещении штока 28 рычаг 22 под действием пружины 48 поворачивается на оси 23 и его конец отходит от иглы 6 также, в исходное положение. Игла б остается на шнуре 50 за счет упорной поверхности 8 по основанию ее заостренной части.

Затем включается привод 3, шаблон 2 вращается, а наполнительный шнур 50 накладывается на бортовое кольцо 49, опираясь Своей боковой Г1оверхностью на обечайку 4 шаблона 2. При зтом игла 6 вращается вместе с шаблоном 2 и удерживает начало шнура 50 не кольце 49.

Ролик 43 при наложении шнура 50 на кольцо 49 вращается и за счет его разворота

5 с помощью зубчатой муфты 45 вокруг оси 44 и уста.ювки под углом к вертикальной плоскости осуществляет прижатие и прикатку шнура 49 к кольцу 50, а также удержание конца мерной полосы шнура в зоне стыков0 ки. После завершения процесса наложения шнура 50 дается команда на пневмоци- линдр 20, шток 19 перемещается, шестерня

17катится по рейке 15 и возвращает рейку

18и каретку 11 с захватом 26 в исходное 5 положение. Концы шнурй 50 стыкуются и

готовое крыло вручную или манипулятором снимается с шаблона 2 При возврате каретки 11 ролик 42 взаимодействует с копиром 16, в результате штанга 39 поворачивается

0 на оси 41, ролик 43 отходит от боковой опоры 47, т.е. захват 26 разжимается и подходит к началу следующей мерной полосы шнура, расположенной на рольганге 10. Далее цикл работы повторяется.

5Формула изобретения

Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин, содержащий установленные на основании шаблон для установки бортовых колец, при0 вод для его вращения и устройство для подачи наполнительного шнура в виде транспортного средства, механизма для фиксации наполнительного шнура с захватом и приводом для его перемещения, о т 5 л и ч а ю щи и с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, он снабжен неподвижно закрепленными на основании зубчатой рейкой и копиром и дополнительной зубчатой

0 рейкой, кинематически связанной с огновной и смонтированной на устройстве для подачи наполнительного шнура с возможностью возвратно-поступательного перемещения, шаблон для установки бортовых колец снабжен

5 подпружиненной иглой с упорной поверхностью по основанию ее заостренного участка, механизм для фиксации наполнительного шнура снабжен поворотным рычагом для взаимодействия с иглой и прижимной планкой с

0 подпружиненными пальцами, смонтированной с возможностью ее поворота на штоке привода для перемещения механизма для фиксации, а захват снабжен поворотной подпружиненной штангой, установленной с воз5 можностью взаимодействия с копиром, и поворотным роликом, смонтированным на оси, перпендикулярной оси вращения ролика.

27

Ml

29 28 31 . 52

X

if

35

2 8

Фиг If

Г Г

312:

ffZ

Фиг.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1593972A1

Патент США М: 4354892, кл
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт 1914
  • Федоров В.С.
SU1979A1
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1985
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1248847A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 593 972 A1

Авторы

Полетаев Борис Алексеевич

Кипнис Ефим Борисович

Уткин Генрих Васильевич

Веселова Татьяна Владимировна

Даты

1990-09-23Публикация

1989-01-23Подача