Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин Советский патент 1985 года по МПК B29D30/50 B29L30/00 

Описание патента на изобретение SU1172743A1

i 1 Изобретение относится к производству пневматических шин и предназначено для изготовления бортовых крыль ев, Цель изобретения - повышение производительности устройства. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий ВИД} на фиг. 2 профильная головка с перегородками; на фиг. 3 - механизм фиксации бортовых колец. Устройство содержит смонтированные на основании 1 питатель в виде шприц-машины 2 для профилирования ленты из нескольких наполнительных шнуров 3, отборочный ролик 4, компен сатор 5, шаблон 6 для сборки бортовых крыльев с механизмом фиксации бортовых колец 7 в виде установленных на общей раме 8 двух валиков 9 и 10 и привода 11 для перемещения рамы 8, механизм для передачи наполнительных шнуров 3 на шаблон 6 в виде смонтированного на раме 12 рольганга 13, подающего лотка 14, прижимной лапки 15 с закрепленным на ней профильньы роликом 16 пневмоцилиндра 17. Последний закреплен на раме 12, а его шток шарнирно связан с лапкой 15. Устройство содержит механизм для отрезания наполнительного шнура, распололсенный под углом 25-30° к раме 12. Механизм выполнен в виде шарнирно закрепленного на стойке 18 силового цилиндра 19, шток которого соединен с рамкой 20, в которой монтируется режущий элемент 21 (например, струна). Устройство содержит механизм для дублирования наполнительного шнура с бортовым кольцом 7 в виде приводного ролика 22, смонтированного на основании крыльевого станка 23. Шаблон 6 также установлен на основанки крыльевого станка 23. Над приводным роликом 22 расположен дублнровочный ролик 24, имеюшлй профиль в поперечном сечении, соответствующий ПРОФ1-ШЮ наполнительного шнура 3. Ролик 24 жестко связан с приводом 25, закрепленным на основании -крыпьевого станка 23. Валики 9 и 10 выполнены в виде набора установленных на осях 26 н 27 свободно вращающихся роликов 28 и 29 Диаметры роликов 28 последовательно уменьшаются, а роликов 29 - увеличиваются. Образукмдие поверхности 32 роликов 28 и 29 имеют наклон в сторону ролика с большим диаметром. Кроме того, для предотвращения перетирания колец друг относительно друга при их вращении разница радиусов смежных роликов составляет не менее высоты бортового кольца (фиг. 3). В нижней и верхней частях компенсатора 5 установлены фотоэлементы 30 и 31, а на основании крыльевого станка 23 имеется конечный выключатель 32. Шприц-машина 2 имеет профильную головку 33 (фиг. 2) с разделительными перегородк,ми 34 и отверстиями 35. Устройство работает следующим образом. Профилированная через шприц-машину 2 резиновая лента из нескольких наполнительных шнуров 3, соединенных между собой то.нкой резиновой перегородкой (не показано), через отборочный ролик 4 и компенсатор 5 подается на рольганг 13 и далее на лоток 14. При поступлении начала резиновой ленты на лоток 14 приводится в действие пневмоцилиндр 17. При этом лапка 15 прижимает резиновую лентз профильным роликом 16 к лотку 14 и подаетее на бортовые кольца 7, предварительно установленные на приводной ролик 22. Количество бортовых колец, устанбзленных на приводном ролике 22, соответствует количеству наполнительных шнуров в резиновой ленте. После подачи начала резиновой ленты на бортовые кольца 7 дублировочный ролик 24 с помощью привода 25 прижимает ее к бортовым кольцам 7, а лапка 15 возвращается в исходное положение . Рама 8 посредством привода 11 опускается, при этом происходит фиксация бортовых колец 7 на роликах 9 и 10. При этом ролики 28. с меньшим дд аметром на одном валике 9 и ролики 29 с большим диаметром на другом валике 10 производят натяжение одного бортового кольца 7. Одновременно с наложением и дублированием наполни- тельного шнура 3 с бортовыми кольцаf-si 7 происходит продольное разделе- ние получаемых бортовых крьшьев в зоне перегородок, соединяюш;их наполнительные шнуры 3, за счет враще311ния каждого бортового кольца 7 в -своей плоскости, происходящего вследст- , ВИИ разницы радиусов смежных роликов 28 и 29. После отмера резиновой ленты с помощью конечного выключателя 32 приводной ролик 22 останавливается и производится поперечный рез резиновой ленты механизмом для отрезания, т.е. режуп м элементом 21. В дальнейшем при включении привод ного ролика 22 производится стыковка концов наполнительного шнура на 34 бортовых кольцах 7 и окойчательное продольное разделение бортовьпс крыльев путем доворота стыка наполнительного шнура 3 за оба валика 9 и 10. Фотоэлементы 30 и 31 регулируют соответственно верхнее и нижнее положения компенсационной петли, образованной резиновой лентой из наполнительных шнуров 3. После снятия полученных бортовых колец операции повторяют.

Похожие патенты SU1172743A1

название год авторы номер документа
Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин 1985
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Грошков Валерий Викторович
  • Вершинин Александр Мефодьевич
SU1248847A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1972
  • Л. Б. Клуфт, Л. В. Маркелов, Б. С. Порт, С. А. Алфеев,
  • В. Ф. Жравлев, Г. В. Соколова, А. Н. Емелин, Н. А. Петровска
  • Ю. П. Иванов, В. А. Ким, В. А. Жихарев, А. И. Гасилов,
  • И. И. Гавшинов, В. Ю. Термер, В. А. Пинегин, И. А. Спивак
  • И. М. Бов
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Конструкторский Институт Оборудованию Шинной Промышленности
SU355044A1
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Устройство для наложения наполнительного шнура на бортовые кольца 1973
  • Жан Рене Леблон
  • Жак Пьер Верюльст
SU533329A3
Устройство для изготовления крыльев покрышек пневматических шин 1976
  • Знаменщиков Игорь Яковлевич
  • Драгунов Анатолий Дмитриевич
SU716865A1
ШАБЛОН К СТАНКУ ДЛЯ СБОРКИ КРЫЛЬЕВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1993
  • Спивак И.А.
  • Портный Г.Л.
  • Россин В.Д.
  • Басс Ю.П.
  • Власов Г.Я.
  • Лобжанидзе Ю.Н.
  • Барташевич В.Ф.
  • Котляров И.Н.
  • Розанов А.В.
RU2036107C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1971
  • М. Л. Пиновский, К. В. Розов, В. С. Вильк, Ю. И. Кармацкий
  • В. К. Глухих
  • Научно Исследовательекий Конструкторско Технологичеекий Институт Шинной Промышленности
SU303207A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК 1963
  • Баденков П.Ф.
  • Евстратов В.Ф.
  • Астафьев Н.К.
  • Пинегин В.А.
  • Давидович Н.И.
  • Ройтбурд И.С.
  • Кулик Н.А.
  • Пухова Р.Л.
  • Журавлев В.Ф.
  • Порт Б.С., Давыдовский Л.И.
  • Губенков Н.Я.
  • Маклашин В.И.
  • Горельников В.Т.
SU216245A1
Устройство для наложения полосовой заготовки на цилиндрическую поверхность 1986
  • Ошурков Кирилл Дмитриевич
  • Клуфт Леонид Борисович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Засовин Вадим Алексеевич
  • Щадин Вячеслав Викторович
SU1382662A1
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин 1973
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Канцев Борис Алексеевич
  • Савин Александр Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иваськов Николай Дмитриевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
SU503737A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 172 743 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для изготовления бортовых крыльев пневматических шин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОРТОВЫХ КРЫЛЬЕВ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на основании питатель для профилирования ленты из нескольких наполнительных шнуров, компенсатор, шаблон для сборки бортовых крыльев с механизмом фиксации бортовьк колец в виде установленных на общей раме двух валиков и привода для перемещения рамы, механизм для передачи наполнительных шнуров на шаблон, механизм для отрезания наполнительного шнура и мехаш-:зм для дублирования наполнительного шнура с бортовым кольцом, о тл и чающее с я тем, что, с целью повьш1ения производительности устройства, валики выполнены в виде I набора установленных на осях свободно вращаюш 1хся роликов, диаметры ко(Л торых на одном из валиков выполнены последовательно уменьшающимися и соответственно на другом из валиков - увеличивающимися, а образующие Поверхности роликов имеют наклон k в сторону ролика с большим диаметDOM. Ю

Формула изобретения SU 1 172 743 A1

JJ

35

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1172743A1

Кипнис Е.Б
и др
Оборудование для изготовления крыльев пневматических шин
М.: ЦИНТИХИМнефтемаш, 1978, с
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта 1923
  • Мадьяров А.
  • Туганов Т.
SU25A1
Рука робота 1987
  • Папаяни Федор Алексеевич
SU1458202A1
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
Планшайба для точной расточки лекал и выработок 1922
  • Кушников Н.В.
SU1976A1

SU 1 172 743 A1

Авторы

Ошурков Кирилл Дмитриевич

Клуфт Леонид Борисович

Леднев Юрий Николаевич

Засовин Вадим Алексеевич

Воронов Виктор Михайлович

Грошков Валерий Викторович

Вершинин Александр Мефодьевич

Даты

1985-08-15Публикация

1984-04-25Подача