Изобретение относится к приспособлениям для оснащения автомобилей, перевозящих сыпучие грузы.
Цель изобретения - упрощение конструкции крепления бункера и повышение удобства эксплуатации устройства.
Размещение весового датчика емкостного типа непосредственно в аэро- д ресивера 11 подается по трубопроводнигце бункера, установленного на раме автомобиля, позволяет отказаться от шарнирно-опорной системы крепления бункера и упрощает действия обслуживающего персонала при переводе устройства из транспортного состояния в рабочее.
На фиг. 1 изображена схема автомобильных весов для взвешивания сыпучих грузов на фиг. 2 и 5 - измери-20 редающееся через деформируемую
перегородку 3 в датчик 5,
перегородку 3 в датчик 5,
Причем величина гравитационного давления, прямо пропормяональная высоте уровня сыпучего .груза в бунке- 25 ре, регистрируется манометром 12, отградуированным в единицах массы. Для компенсации рабочего давления (разрежения) в бункере 1, создаваемого при пневмопереме1дент. -и сьшутельная пневмокамера с весовым дат- ЧИК01-3 емкостного типа, выполненным в виде двух параллельных нембран и гибкой спиральной трубкч-, на фиг. 3- разреэ А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел I на фиг 2; на фиг, 6 - разрез
Б-Б на фиг. 5.
Б бункере 1 автомобильных весов
для взвегаиваиил сьтуаих грузов, жест ,. -in чего груза, замкнутый систс -а ио смонтированны: : не раме автомоби- - t
весовой датчик 5 - трубопроводы В и 9 - манометр 12 изменяется с помощью компенсирующего приспособления 15.
ля, в аэроднище 2 между деформируемо ,,нр ;;г(родкой 3 и жесткой перфориро- хэаняой перегородкой 4 помещен датчик 5 веса емкостного ткпа. Датчик 5 выполнен « вкдг- двух параллельньп- мембран или s виде спиральной трубки j yj.xa:eHHo t с зазораш- меж,цу витками.
В случае мембраггкого ьмнолнення дат -ика 5 мембраны прошиты насквозь noJiLu-iK заклепками 6, а их впутренняя lioj-oc- ниппелем 7 соединена с-тру- 6опро зодом 8 Трубопровод В сообщаете. через трубку 9 и дросселирующий кран 10 с ресивером 11 автомобиля. Трубопровод 8 сообщается также с мЕКоыетром 12 и со штуцером 13 тормозной камеры 14 с компенсирующим приспособлением 15.
В случае сггирального исполнения датчика 5 один конец спиральной трубки пережат5 а др у1 ой снабжен ниппелем 7 для ссобщекия с трубопроводом 8,;
Бункер 1 имеет загрузочный 16 и разгрузочный 17 трубопроводы для пневмоподачи сыпучего груза, а также воздушный трубопровод 18 от компрессора 19.
Автомобильные весы работают еле- дующим образом.
Перед запуском-компрессора 19 и проведением технологических операций загрузки бункера 1 или его разгрузки производится зарядка весового датчика 5. Для этого открывается дросселирующий кран 10 и воздух из
дам 8 и 9 в весовой датчик 5. При достижении давления, контролируемого по манометру 12, величины, равной рабочему давлению (разрежению) в бункере 1, кран 10 закрывается.
В процессе загрузки (опорожнения) бункера 1 сыпучим грузом увеличивается (уменьшается) гравитационное давление столба сьтучего груза, передающееся через деформируемую
перегородку 3 в датчик 5,
Причем величина гравитационного давления, прямо пропормяональная высоте уровня сыпучего .груза в бунке- ре, регистрируется манометром 12, отградуированным в единицах массы. Для компенсации рабочего давления (разрежения) в бункере 1, создаваемого при пневмопереме1дент. -и сьшучего груза, замкнутый систс -а t
весовой датчик 5 - трубопроводы В и 9 - манометр 12 изменяется с помощью компенсирующего приспособления 15.
Конструкция весов позволяет производить как мгновенное, так и .че- прерывное взвеа ивание. I . .
Формула изобретения
1.Автомобильные весы для взвешивания сыпучих грузов, содержащие горизонтальное устройство, укрепленное на раме автомобиля и включающее
бункер с аэроднищем размещенные в последнем деформируемую и жесткую перегородки, манометр, отградуиро- ванный в единицах массы и датчик веса емкостного типа, отличающиеся тем, что, с целью упрощения конструкции крепления бункера и повьипения удобства эксплуатации, датчик емкостного типа размещен в аэроднище бункера меж;п.у деформируемой и жесткой перегородками.
2.Весы поп, 1, отличаю- щ и е,с я тем, что датчик емкостного типа выполнен в виде двух параллельных мембран.
313626844
3. Весы по п. 1, отличаю- него типа выполнен в виде гибкой щ и е с я тем, что датчик емкост- спиральной трубки.
;.
Фиг. /
4f
1if
IS
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пневматического транспортирования в псевдоожиженном слое порошковых материалов | 1979 |
|
SU1148556A3 |
Установка для разгрузки емкостиС пОРОшКООбРАзНыМ гРузОМ | 1979 |
|
SU829522A1 |
Устройство для дозирования сыпучих материалов | 1982 |
|
SU1115029A1 |
Автомобильные весы | 1975 |
|
SU564543A1 |
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС | 2011 |
|
RU2453817C1 |
Линия для приготовления фарша | 1991 |
|
SU1792290A3 |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КЛИНКЕРНЫЕ ВЕСЫ | 1972 |
|
SU346591A1 |
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2304756C1 |
Электромагнитный пылемер | 1949 |
|
SU85913A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ЗАПРАВКИ ГЕРМЕТИЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ | 2002 |
|
RU2240963C2 |
Изобретение относится к устройствам для взвешивания сыпучих материалов при их загрузке на транспортное средство. Цель изобретения - упрощение конструкции крепления бункера и повышение удобства эксплуатации устройства. Это достигается за счет ликвидации шарнирного крепления бункера путем размещения датчика емкостного типа непосредственно в аэроднище 2 бункера 1 между деформируемой перегородкой 3 и жесткой перегородкой. При этом датчик емкостного типа может быть выполнен либо в виде гибкой спиральной трубки,либо в виде двух параллельных мембран. 2 з.п, ф-лы, 6 ил. g / ОО Фиг. 2
Физ.б б-Б
Редактор Э.Слиган
Составитель З.Макарьян Техред Л. Сердюкова
Заказ 6344/14
Тираж 641Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Фаг.Ъ
Корректор А.Тяско
Автомобильные весы | 1975 |
|
SU564543A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1987-12-30—Публикация
1985-09-23—Подача