Автомобильные весы для взвешивания сыпучих грузов Советский патент 1987 года по МПК B65D88/72 G01G19/10 

Описание патента на изобретение SU1362684A1

Изобретение относится к приспособлениям для оснащения автомобилей, перевозящих сыпучие грузы.

Цель изобретения - упрощение конструкции крепления бункера и повышение удобства эксплуатации устройства.

Размещение весового датчика емкостного типа непосредственно в аэро- д ресивера 11 подается по трубопроводнигце бункера, установленного на раме автомобиля, позволяет отказаться от шарнирно-опорной системы крепления бункера и упрощает действия обслуживающего персонала при переводе устройства из транспортного состояния в рабочее.

На фиг. 1 изображена схема автомобильных весов для взвешивания сыпучих грузов на фиг. 2 и 5 - измери-20 редающееся через деформируемую

перегородку 3 в датчик 5,

перегородку 3 в датчик 5,

Причем величина гравитационного давления, прямо пропормяональная высоте уровня сыпучего .груза в бунке- 25 ре, регистрируется манометром 12, отградуированным в единицах массы. Для компенсации рабочего давления (разрежения) в бункере 1, создаваемого при пневмопереме1дент. -и сьшутельная пневмокамера с весовым дат- ЧИК01-3 емкостного типа, выполненным в виде двух параллельных нембран и гибкой спиральной трубкч-, на фиг. 3- разреэ А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел I на фиг 2; на фиг, 6 - разрез

Б-Б на фиг. 5.

Б бункере 1 автомобильных весов

для взвегаиваиил сьтуаих грузов, жест ,. -in чего груза, замкнутый систс -а ио смонтированны: : не раме автомоби- - t

весовой датчик 5 - трубопроводы В и 9 - манометр 12 изменяется с помощью компенсирующего приспособления 15.

ля, в аэроднище 2 между деформируемо ,,нр ;;г(родкой 3 и жесткой перфориро- хэаняой перегородкой 4 помещен датчик 5 веса емкостного ткпа. Датчик 5 выполнен « вкдг- двух параллельньп- мембран или s виде спиральной трубки j yj.xa:eHHo t с зазораш- меж,цу витками.

В случае мембраггкого ьмнолнення дат -ика 5 мембраны прошиты насквозь noJiLu-iK заклепками 6, а их впутренняя lioj-oc- ниппелем 7 соединена с-тру- 6опро зодом 8 Трубопровод В сообщаете. через трубку 9 и дросселирующий кран 10 с ресивером 11 автомобиля. Трубопровод 8 сообщается также с мЕКоыетром 12 и со штуцером 13 тормозной камеры 14 с компенсирующим приспособлением 15.

В случае сггирального исполнения датчика 5 один конец спиральной трубки пережат5 а др у1 ой снабжен ниппелем 7 для ссобщекия с трубопроводом 8,;

Бункер 1 имеет загрузочный 16 и разгрузочный 17 трубопроводы для пневмоподачи сыпучего груза, а также воздушный трубопровод 18 от компрессора 19.

Автомобильные весы работают еле- дующим образом.

Перед запуском-компрессора 19 и проведением технологических операций загрузки бункера 1 или его разгрузки производится зарядка весового датчика 5. Для этого открывается дросселирующий кран 10 и воздух из

дам 8 и 9 в весовой датчик 5. При достижении давления, контролируемого по манометру 12, величины, равной рабочему давлению (разрежению) в бункере 1, кран 10 закрывается.

В процессе загрузки (опорожнения) бункера 1 сыпучим грузом увеличивается (уменьшается) гравитационное давление столба сьтучего груза, передающееся через деформируемую

перегородку 3 в датчик 5,

Причем величина гравитационного давления, прямо пропормяональная высоте уровня сыпучего .груза в бунке- ре, регистрируется манометром 12, отградуированным в единицах массы. Для компенсации рабочего давления (разрежения) в бункере 1, создаваемого при пневмопереме1дент. -и сьшучего груза, замкнутый систс -а t

весовой датчик 5 - трубопроводы В и 9 - манометр 12 изменяется с помощью компенсирующего приспособления 15.

Конструкция весов позволяет производить как мгновенное, так и .че- прерывное взвеа ивание. I . .

Формула изобретения

1.Автомобильные весы для взвешивания сыпучих грузов, содержащие горизонтальное устройство, укрепленное на раме автомобиля и включающее

бункер с аэроднищем размещенные в последнем деформируемую и жесткую перегородки, манометр, отградуиро- ванный в единицах массы и датчик веса емкостного типа, отличающиеся тем, что, с целью упрощения конструкции крепления бункера и повьипения удобства эксплуатации, датчик емкостного типа размещен в аэроднище бункера меж;п.у деформируемой и жесткой перегородками.

2.Весы поп, 1, отличаю- щ и е,с я тем, что датчик емкостного типа выполнен в виде двух параллельных мембран.

313626844

3. Весы по п. 1, отличаю- него типа выполнен в виде гибкой щ и е с я тем, что датчик емкост- спиральной трубки.

;.

Фиг. /

4f

1if

IS

Похожие патенты SU1362684A1

название год авторы номер документа
Устройство для пневматического транспортирования в псевдоожиженном слое порошковых материалов 1979
  • Жакки Вольпельер
SU1148556A3
Установка для разгрузки емкостиС пОРОшКООбРАзНыМ гРузОМ 1979
  • Гришкин Владимир Григорьевич
  • Смольский Сергей Иоакимович
SU829522A1
Устройство для дозирования сыпучих материалов 1982
  • Киселев Владимир Пантелеевич
  • Подкутин Валерий Николаевич
  • Переяслов Сергей Владимирович
  • Басин Леонид Абилярович
  • Горемыкин Михаил Артемьевич
SU1115029A1
Автомобильные весы 1975
  • Молодцов Игорь Михайлович
SU564543A1
АВТОМОБИЛЕРАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕСОВОЙ КОМПЛЕКС 2011
  • Питько Игорь Георгиевич
RU2453817C1
Линия для приготовления фарша 1991
  • Зенкин Игорь Владимирович
  • Барков Герман Петрович
  • Белухин Виктор Анатольевич
  • Филипенко Борис Петрович
  • Ефимов Леонид Васильевич
SU1792290A3
АВТОМАТИЧЕСКИЕ КЛИНКЕРНЫЕ ВЕСЫ 1972
SU346591A1
ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кантор Вениамин Хаимович
  • Дегтярев Геннадий Ильич
  • Потапов Анатолий Георгиевич
  • Фалько Василий Васильевич
  • Текунова Римма Алексеевна
RU2304756C1
Электромагнитный пылемер 1949
  • Агеев В.А.
SU85913A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ЗАПРАВКИ ГЕРМЕТИЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ 2002
  • Неретин Д.Н.
RU2240963C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 362 684 A1

Реферат патента 1987 года Автомобильные весы для взвешивания сыпучих грузов

Изобретение относится к устройствам для взвешивания сыпучих материалов при их загрузке на транспортное средство. Цель изобретения - упрощение конструкции крепления бункера и повышение удобства эксплуатации устройства. Это достигается за счет ликвидации шарнирного крепления бункера путем размещения датчика емкостного типа непосредственно в аэроднище 2 бункера 1 между деформируемой перегородкой 3 и жесткой перегородкой. При этом датчик емкостного типа может быть выполнен либо в виде гибкой спиральной трубки,либо в виде двух параллельных мембран. 2 з.п, ф-лы, 6 ил. g / ОО Фиг. 2

Формула изобретения SU 1 362 684 A1

Физ.б б-Б

Редактор Э.Слиган

Составитель З.Макарьян Техред Л. Сердюкова

Заказ 6344/14

Тираж 641Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Фаг.Ъ

Корректор А.Тяско

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1362684A1

Автомобильные весы 1975
  • Молодцов Игорь Михайлович
SU564543A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках 1918
  • Чусов С.М.
SU1977A1

SU 1 362 684 A1

Авторы

Ибрагимов Энвер Сейфуллаевич

Гаджиев Рафик Ибрагимович

Булатов Игорь Владимирович

Даты

1987-12-30Публикация

1985-09-23Подача