(54) АВТСЖОБИЛЫШЕ ВЕХ:Ы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автолет | 2021 |
|
RU2768060C1 |
СЕЛЕКЦИОННЫЙ КОМБАЙН С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ УЧЕТА СОБРАННОЙ МАССЫ | 1992 |
|
RU2045149C1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2202701C2 |
Устройство для укладки плиток | 1990 |
|
SU1776738A1 |
ПОЛУАВТОМАТ ДЛЯ ОШИПОВКИ ШИН, УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВ, ГОЛОВКА ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА И СПОСОБ ОШИПОВКИ ШИН | 1998 |
|
RU2138403C1 |
Встряхивающий карусельного типа формовочный станок | 1936 |
|
SU51364A1 |
Устройство для дорнования | 1975 |
|
SU557885A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Клепальный пресс | 1980 |
|
SU1016031A1 |
Устройство для автоматической зарядки ориентированными крепежными деталями магазинов ручного инструмента | 1977 |
|
SU701763A2 |
I
Изобретение относится к производству весоиэмерителей, в частности для оснащения автомобилей, перевозящих сыпучие грузы.
Известны автоьюбильные весы, содержащие установленные в устройствах подвески гидравлические датчики, связанные с MaHOMeTpdJMjj. .отградуированном в единицах веса. Однако они имеют арретирующее устройство и вся система измерения находится под пос тояннрй нагруэкой 11.
Наиболее близкими по технической сущности являются гидравлические автомобильные весы, содержащие, грузоприемное устройство, установленное На раме автомобиля и опирающееся шарнирно на силовой цилиндр, соединенный через золотник, снабженный рычагом, с манометром, отградуйрованньел в единидах BBcapj . Данные .весы не обеспечивают достаточно высокой точности из-за нелинейной характеристики гид| оподушек.
В предлагаемых весах шток силового цилиндра шарнирно соединен с рычагом 30J iuTHHKa и в верхней части выполнен в виде стакана большего, чем шток диаметра с конической поверхностью прихода, в глухом отверстии которого разметен подпружиненные толкатель с посаженными на его пальда по воротными и соединениь№ш пружика и защелками, взаимодействуюиц ш одними концами с нижними торцами жестко зак- репленных на опоре агшнок, а другими-с конической поверхностью штока.
На фиг.. 1 изображена приндипнальная схемапредлагаемых весов на фиг. 2 - силовой цилиндр
Автомобильные весы содержат подрамник 1, установленный на 2 автомобиля. На шарнирах Э подрамника 1 установлен бункер 4, опирающийсй в транспортном положении своими кронштейнами 5 на одну иэ опор 6. На под рамнике 1 между опорами б установлен силовой цилиндр 7 ц на одной из опор 6 - трехходовой золотник 8.
В качестве трехходового золотника может быть использован, например, ре гулятор положения кузова автобуса с пневмоподвеской. Золотник 8 имеет приемную трубку 9, напорную трубку Ю выпускной штуцер 11, манометр 12, по казываюсдий давление в трубке 10, отградуированный в единицах веса,
В кронштейнах 5 установлен палец 1 (фиг. 2), на котором между кронштейнами посажены с возкюжностью враивния на кем толкатель 14 и две за1аелки Я Толкатель 14 нижней своей частью посален в глухое отверстие штока 16 с возможностью некоторого возвратнопоступательного перемещения в послед нем. Причем между толкателем 14 и штоком 16 установлена пружина сжаткя в стакане 18. Защелки 15 в нижней части имеют наружный выступ 19, контактирующий с г1панкой 20|; жестко зак репленной на опоре 6, и внутренний выступ 2.x.: контактирующий с наружной поверхнги.тыо стакана 18. Наружная поверхность стакана 18 ниже места кснзакта с выутренним выегуаом 21 защелки 15 коническую погерхность 22f переходящую в меньший диаметр штока,16, Защелки 15 связаны между собой пружинами растяжения 23. Шток 16 шарнирно соедннеи с 1илчагом 2 золотника 8, Таким образом, в транспортном положении бункер 4 не лложат поворачиваться на шарнирах 3, так как эацелки 15 не дают возможности перемещатьс вварх пальцу.i3, опираясь внутренни{& З1аступам1 21 на наружмуш-поверхность стакана 18, а наружными выступ ть 19 - JS 1Эйнниа торцы гшанок 20. ПеpeMafi GHMFj вниз препятствуют кронштейHSr 5, ога5р ашщився на огюру 6. При йзавшиэаннй эоэдух подается в.. приемную трубку 9 н через трехходовой эолот.чй:.- 8, напоЕКчую трубку 10 - в ca лонов цилиЕадр V вверхj шток 16 сжимаат пружину 17. Как только поверхность 22 стакана iS пройлет внутрвиии® выступы 21 за1а.елрк 15 g пружины 23 стянут нижние частя аащелок ло упора анутранних яыс.:упов в шток 16. При этом нарукшдв jfic.-syma 1: зшя элок15 I полностью косоДЧ1 коитак-га с-нижними торцами танок 20 , Затей шток Аб дном стакана 18 упрется в нижний торец толкагелл 14 и начнется.поворот вункера 4 вокруг осей шарниров 3, (подъем кронштейнов 5 р.чествс пальцем-1 Эр защелками 15, прижатьа ет к штоку 16), до прекращения подачи воздуха в силовой цилиндр 7, после закрытия рычагом 24 впускного клапана трехходового золотника 8. При количестве груза в бункере последний удерживается в этом положении (положении вэваиивания). При уменьшении количества груза в Оункврв дальше поднимается шток 16, рычаг 24 открывает выпускной клапан золотника 8 и стравливает часть воздуха через штуцер 11 до возвращекия бункера в положение взвешивания. При увеличении количества груза в бункере шток 16 опускается, рычаг 24 открывает впускной клапан золотника 8 до возвращения бункера в положение взвшаивания. По окончании взвешивания воздух полностью выпускается из силового цилиндра 7. Бункер своим весом (пустой или полный) через кронштейн 5, палец 13 воздействует на толкатель 14, который начинает возвращать в исходное положение шток 16. Как только кронштейн 5 ляжет на опору 6 и наружные вьгступы 19 защелок 15 окажутся ниже нижних торцов планок 20, пружина сжатия 17 произведет окончатель{1ый возврат штока 16 в исходное положение. При этом коническая поверхность 22 .стакана 18, воздей;ствуя на внутренние выступы 11защелок 15, разведет защелки до входа наружных выступов под нижние торцы планок 20 и контакта внутренних выступов с цилиндрической частью стакана. Формула изобретения Автомобильные весы, содержащие груэоприемное устройство, установленное на раме автомобиля и опирающееся шарнирно на силовой цилиндр, соединенНИИ через золотник, снабженный рычаГО64, С манометром, отградуированным в единицах веса,: отличающееся тем, что, с целью исключения воздействия 1фузопрйаи« ого, устройства с грузсФ или без него на силовой цилиндр я обеспечения мгйоаениого или непрерывного взвешивания, шток силового цилиндра-шарнирно соединен с рычагом золотника н в верхней части выполнен в виде стакана большего, чем шток диаметра сконйческой поверхностью перехода, в-глухом отверстии кото|юго размещен подпружиненный тол катель с посаженными на его пальце поворотными и соединенными пружинами защелками, взаимодействующими одними концами с нижними торцами жестко закрепленных I из опорах планок,- а другими - с конической поверхностью штока. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: . 1. Патент Австрии № 165770, кло 42 1949. 2. Авторское свидетельство СССР 315950, кл.0-01 (19/04, 04.05.70.
Авторы
Даты
1977-07-05—Публикация
1975-07-22—Подача