(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВ | 2009 |
|
RU2430406C2 |
Устройство централизованного контроля,управления и регистрации диагностической информации многосекционных локомотивов железнодорожного транспорта | 1982 |
|
SU1104041A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННЫХ СХЕМ | 1997 |
|
RU2137148C1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РЕЛЕЙНОЙ ЗАЩИТЫ | 1988 |
|
RU1769629C |
Способ и система для контроля радиолокационной станции | 2016 |
|
RU2648585C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОРОВ | 1994 |
|
RU2087409C1 |
СИСТЕМА МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (МАЛС) | 2008 |
|
RU2369509C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2019 |
|
RU2727336C1 |
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ БОРТОВЫХ СИСТЕМ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ПОДДЕРЖКОЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И КОМПЛЕКС КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЙ АППАРАТУРЫ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2557771C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН ЭЛЕКТРОННОЙ АППАРАТУРЫ | 2019 |
|
RU2727334C1 |
Изобретение относится к устройствам автоматизированного поиска неисправностей в электрических цепях управления тепловозов, электровозов и дизель-поездов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Устройство содержит блок 1 измерения напряжения, вход которого через коммутатор 2 связан с контрольными точками электрооборудования 3, а выход - с входом блока 5 формирования управляющего сигнала. К выходам блока 5 подключены коммутатор 2, блок 6 регистрации диагностической информации, блок 7 индикации и формирователь 8 контролируемых электрических цепей, выход которого связан с контролируемыми точками электрооборудования 3. 2 ил.
со
О5 4 Сл
СО
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и вычислительной технике и может быть использовано для диагностирования электрооборудования, например, тепловозов, электровозов, дизель-ноездов и мотор-вагонных секций.
Целью изобретения является расширение функциональных возможностей и повышение производительности.
На фиг. 1 представлена блок-схема устройства для автоматического диагностирования электрооборудования локомотива; на фиг. 2 - структурная схема блока сравнения.
Устройство для автоматического диагностирования электрооборудования локомотива содержит блок 1 измерения напряжения, вход которого через коммутатор 2 связан с контрольными точками электрооборудования 3, а выход подк тючен к входу блока 4 согласования, соединенного выходом с входом блока 5 формирования управляющего сигнала, к выходам которого подключены управляющий вход коммутатора 2 и входы блока 6 регистрации диагностической информации, блок 7 индикации и формирователя 8 контролируемых электрических цепей, выход которого связан с контролируемыми точками электрооборудования 3.
Блок 5 формироания управляюш,его сигнала (фиг. 2) содержит связанные между собой микропроцессор 9, блоки 10 и 11 соответственно постоянной и оперативной памяти, передающий 12 и приемный 13 регистры, выход последнего из которых соединен с входом логического элемента И 14, и магистральные передатчик 15 и приемник 16.
В блоке 10 постоянной памяти хранится программа работы микропроцессора 9 в соответствии с заданным алгоритмом диагностирования, программы обработки информации и постоянные коэффициенты (значения уставок, масштабные коэффициенты, значения и адреса контрольных точек). Блок 11 оперативной памяти предназн ачен для хранения рабочей информации в процессе ее обработки, а также служебной информации.
Формирователь 8 контролируемых электрических цепей выполнен на реле, управляемых по командам из блока 5.
Блок 7 индикации представляет собой цифровое табло, предназначенное для отображения на цифровых индикаторах и транспарантах информации о состоянии элементов цепи, поступающей на вход табло в виде электрических сигналов управления индикаторами.
Блок 6 регистрации представляет собой кассетный накопитель на магнитной ленте (цифровой кассетный магнитофон), пред
назначенный для регистрации диагностической информации в цифровой форме с возможностью ее последующей обработки в стационарных условиях.
Устройство работает следующим образом.
Составленная в соответствии с заданным алгоритмом программа предварительно заносится в блок 5, осуществляющий программную обработку входной информации и выдачу управляющих воздействий.
С блока 5 запускается программа диагностирования электрических цепей. С помощью быстродействующего бесконтактного коммутатора 2 по командам от блока 5 осуществляется коммутирование сигналов диагностируемого электрооборудования в соответствии с программой. В блоке 1 осуществляется измерение напряжения в контроль, ных точках. Измеренное напряжение через
блок 4 согласования, обеспечивающий связь устройства с объектом и преобразующий аналоговые сигналы в цифровую форму, ноступает в блок 5, в котором происходит сравнение поступившего сигнала с заданной уставкой. В зависимости от значения поступившего напряжения диагностируемой электрической цепи блоком 5 выдается команда в блоки 2 и 8. Формирователь 8 предназначен для перемыкания контрольных точек при выполнении программ диагностирования
электрооборудования.
В случае обнаружения неисправного элемента блоком 5 выдается команда на остановку программы диагностирования и индикации на световом табло адреса неисправного элемента. Одновременно блоком
5 выдается команда на регистрацию информации о возникщей неисправности.
Формула изобретения
Устройство для автоматического диагностирования электрооборудования локомотива, содержащее блок измерения напряжения вход которого через коммутатор связан с контрольными точками электрооборудования а выход - с входом блока формирования
управляющего сигнала, одни из выходов которого подключены к управляющему входу коммутатора и входу блока регистрации диагностической информации, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности, оно снабжено подключенными к другим выходам блока формирования управляющего сигнала блоком инди сацик и формирователем контролируе.мых электрических цепей, выход которого связан с контролируемыми точками электрооборудования.
Бойко А | |||
И | |||
и др | |||
Информационно-измерительная система для диагностики локомотивов | |||
- Электрическая и тепловозная тяга, 1980, № 11, с | |||
Железобетонный фасонный камень для кладки стен | 1920 |
|
SU45A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-11—Подача