/7
Габарит подВаж- ного состава
(Л
оо с:)
4 СП О О1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган ямокопателя | 1983 |
|
SU1144641A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 1991 |
|
RU2017034C1 |
Механизм подачи шлифовального станка | 1980 |
|
SU865639A1 |
Устройство для обработки оптических деталей | 1978 |
|
SU745653A1 |
РЫЧАЖНАЯ ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА | 2015 |
|
RU2578800C1 |
Устройство для транспортирования и подключения электроэлементов к измерительной аппаратуре | 1973 |
|
SU498230A1 |
ШТАНГОВРАЩАТЕЛЬ КОЛОННЫ НАСОСНЫХ ШТАНГ ГЛУБИННО-НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 1999 |
|
RU2160817C2 |
Стенд для исследования механизмов | 1987 |
|
SU1636855A1 |
Устройство к прессу для подачи кареток с резаками в рабочую зону пресса и выталкивания из них изделий и отходов | 1978 |
|
SU856835A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТРЕЗАНИЯ ЛЕНТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЗАДАННОЙ ДЛИНЫ | 1994 |
|
RU2081955C1 |
Изобретение относится к устройствам токосъема с жесткого токонесущего рельса. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит поворотное основание 1 с подвижным кронштейно.м 2, на оси которого укреплен рычаг 3 с подпружиненным токо- съемным эле.ментом б и хвостовиком 8. Последний Взаимодействует с подвижным упором 9, связанным передаточным ме.ханиз- мои 10 с рейкой 11, закрепленной на кронштейне 2. 1 3. п. ф-лы, 3 ил.
фиг.1
Изобретение относится к устройствам токосъема с жесткого токонесущего рельса.
Целью изобретения является повышение надежности.
На фиг. 1 изображен токосъемник; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - токосъемник в отключенном положении.
Токосъемник содержит поворотное относительно оси О основание 1 и кронштейн 2, способный перемеш,аться относительно основания 1. С кронштейном 2 связан рычаг 3, имеюш.ий возможность качания вокруг оси Oj относительно кронштейна 2. Концы рычага связаны пружинами 4 и 5 соответственно с кронштейном 2 и контактным элементом 6. На рычаге 3 выполнены ограничительный упор 7 и плош,адка 8 контакта для подвижного упора 9. Передаточный механизм 10 токосъемника содержит зубчатую рейку 11, соединенную одним концом с кронштейном 2 и входящую своей зубчатой частью в зацепление с ведущим колесом 12, причем последнее расположено на оси Q, и входит в зацепление с ведомым колесом 13, имеющим возможность вращения вокруг оси Oj,. Ведомое колесо 13 передаточного механизма 10 входит в зацепление с подвижным упором 9, имеющим возможность возвратно-поступательного перемещения в направляющих 14.
Токосъемник работает следующим образом.
При перемещении кронштейна 2 относительно основания 1 зубчатая рейка 11 передаточного механизма 10 вращает ведущее колесо 12, которое приводит в движение ведомое колесо 13, перемещающее подвижный упор 9 в направляющих 14. При отключении токосъемника (фиг. 3) зубчатая рейка 11 поворачивается вокруг оси О., ведущего колеса 12 на уголос , рычаг 3 под действием пружины 4 совместно с контактным элементом 6 и пружинами 5 поворачивается вокруг оси Оз кронштейна 2 до тех пор, пока ограничительный упор 7 не коснется кронштейна 2. При этом зазор 6 исчезает ( 0), одновременно с этим площадка 8 контакта рычага 3 упирается в подвижный упор 9 и фиксирует его в отключенном положении.
Формула изобретения
транспортного средства с возможностью поворота в вертикальной плоскости основание, на котором с возможностью перемещения и фиксации по вертикали смонтирован крон- щтейн, несущий двуплечий рычаг, одно пле40 которого подпружинено относительно кронщтейна, а на другом смонтированы контактный элемент и взаимодействующий с кронщтейном упор, и смонтированный на раме транспортного средства с возможностью перемещения и фиксации по вертикали подвижный упор, взаимодействующий с одним плечом двуплечего рычага, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен связывающим кронштейн и подвижный упор передаточным механизмом, включающий в себя закрепленную на оси поворота основания ведущее зубчатое колесо, зацепленное с зубчатой рейкой, выполненной на кронштейне, и с закрепленным на раме транспортного средства ведомым зубчатым колесом, зацепленным с рейкой, выполненной на подвижном упоре.
j
Stti (f, +J,)
гдеоС - угол поворота основания из нерабочего в рабочее положение; f, - угол между линией, соединяюшей центр поворота основания и центр качания рычага, и другим плечом рычага в нерабочем положении.
ф1/г2
Фиг.З
Токоприемник рельсовый для вагонов метрополитена | |||
Приспособление для автоматического забрасывания топлива в топку | 1927 |
|
SU8123A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-10—Подача