Применяемые самозабрасыватели обычно имеют ось, связанную с лонаткой, сбрасывающей с особого поддона лежащий на нем уголь.
Ударное действие лонатки о ненодвижные частицы угля неизбежно вызывает расстройство подшипников оси лопатки; к тому же ось от жары поводит, и совместное действие этих факторов, а также загрязнение пылью котельной, приводит в неисправное состояние все подшипниковое устройство. Предлагаемое приспособление стремится устранить ука-занные выше недостатки.
На чертеже фиг, 1 изображает разрез приспособления, фиг. 2 - общий вид его, фиг. 8 и 4-детали.
Приспособление состоит из ковша 1, в который загружается уголь, периодически сталкиваемый на лопатку 3 поршнем 2, приводимым в движение некруглой шайбой 4 или каким-либо другим механизмом-кривошипным и т. н. Лопатка 3 прикреплена к рессоре 5 и вместе с ней оттягивается назад, посредством кулачного диска 6, с несколькими кулаками различной высоты, и собачки 7. После расцепления кулака и собачки, лонатка, действием выпрямляющейся рессоры 5, приводится в первоначальное положение, при чем находящийся на ней уголь сбрасывается на колосниковую решетку с силой, зависящей от высоты кулака.
Равномерное распределение топлива по длине решетки достигается общепринятым устройством кулаков храповика различной высоты; для равномерного распределения топлива по ширине решетки, лопатка 3 снабжается несколькими веерообразно расположенными перегородками 11 (фиг. 4), рассеивающими уголь. Для регулирования силы рессоры 5 применяются переставные опоры 8, передвигаемые в вертикальных направляющих (фиг. 3). Такимобразом, изгиб рессорной пружины, вынесенной из зоны высоких температур, заменяет вращение оси, устраняя недостатки, связанные с носледним.
Поворотные шибер 9 служит для полного закрывания ковша тонки; закры-, вая его в большей или меньшей степени,, можно регулировать количество подаваемого поршнем 2 угля. Та же цель достигается и изменением хода поршня,, посредством изменения плеч приводящих его в движение рычагов или плеча кривошипа. Добавочная дверца 10 служит для чистки топки.
Предмет патента. 1. Приспособление для автоматического забрасывания топливгГ в топку, характеризующееся тем, что припимающая порцию топлива лопатка 3, находящаяся ПОД воздействием кулачного диска 6с рядом кулаков различной, высоты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для указания отклонений в режиме топки от нормального | 1925 |
|
SU5366A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Прибор для указания отклонений в режиме топки от нормального | 1929 |
|
SU23533A1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
КОНТРОЛЬНЫЕ ЧАСЫ | 1925 |
|
SU7198A1 |
Видоизменение прибора для указания отклонения в режиме топки от нормального | 1929 |
|
SU18343A1 |
Станок для обточки деревянных шпуль | 1930 |
|
SU21416A1 |
Посадочная для свекловичных высадок машина | 1930 |
|
SU31163A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СТЕКОЛЬНЫХ ПУСТОТЕЛЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1925 |
|
SU4536A1 |
Машина для вырезания сердцевины плодов, например, перца | 1931 |
|
SU28725A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-06-24—Подача