(Л
Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса.
На фиг.1 изображен стрелочный перевод, общий вид; на фиг.2 - схема перевода пути с левым положением грузонесущего органа; на фиг.З - схема перевода пути с правым положением грузонесущего органа.
Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути содержит.раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме 1 смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным на нем диском 5, несущим отрезки 6-8 монорельса.
Рама 1 с кронштейном 2 и диск 5 с отрезками 6-8 монорельсов выполнены симметричными относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсу пути 3 ка.к с левой, так и с правой стороны. Дпя фиксации диска 5 относительно рамы 1 на последней установлена шпонка 9, входящая в гнездо 10 на диске 5. На нижнем конце вала 4 установлена рукоятка П в виде пластины, взаимодействующей с вилкой 12 на концах монорельсовых путей 3, 13-15, подходящих и взаимодействующих со стрелочным переводом, а на концах отрезков 6-8 монорельсов установлены планки 16 и 17 для фиксации концов монорельсовьгх путей и концов отрезков монорельса между собой при соединении последних
Стрелочный перевод работает, следующим образом.
Для переключения стрелочного перевода с монорельсового пути 3 на один из монорельсовых путей 13-15 вал 4
5
0
5
0
5
0
5
с диском 5, вилкой 12 при взаимодействии с рукояткой 11 поднимается вверх до выхода шпонки 9 из гнезда 10 на диске 5 и подъема при этом отрезков 6-8 монорельсов над концами монорельсовых путей 3, 13-15 и поворачивается до расположения одного из монорельсовых отрезков между концами монорельс.ового пути 3 и концом монорельсового пути 13-15, и диск 5 с отрезками монорельса опускается вниз, при зтом диск 5 фиксируется шпонкой 9, входящей в гнездо на диске, а концы отрезка монорельса и концы -моно- р1ельсовых путей фиксируются между собой планками 16 и 17.
Для монтажа стрелочного перевода для правого или левого положе шя грузонесущего органа последний монтируется с правой.или левой стороны монорельсового пути.З, для этого рама 1 с кронштейном 2 и диск 5 с отрезками 6-8 монорельса, имеющие горизонтальную плоскость симметрии, устанавливаются определенной -плоскостью вверх.
Ф о р м ула изобретения
1.. Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути, содержащий кронштейн, разъемно закрепленный на монорельсе и несущий вертикальную ось поворотного диска с отрезками монорельсов,.отличающийся тем,.что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сто-, рон от монорельса, отрезки монорельсов расположены с обеих сторон от горизонтальной плоскости симметрии поворотного диска.
2. Стрелочный перевод по п.1, отличающийся тем, что отрезки монорельсов смонтированы по периметру поворотного диска.
/3
в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги | 1983 |
|
SU1096323A1 |
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ | 1992 |
|
RU2032565C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1993 |
|
RU2053325C1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ И НЕСЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1994 |
|
RU2061608C1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙДОРОГИ | 1972 |
|
SU337459A1 |
Минирельсовая транспортная система "Битран" | 2020 |
|
RU2754607C1 |
Комплекс оборудования для горных работ | 1988 |
|
SU1564366A1 |
ЙСЕСО ЮЗН АЯ | 1973 |
|
SU386048A1 |
Подъемно-опускная секция много-яРуСНОй МОНОРЕльСОВОй дОРОги | 1978 |
|
SU799993A1 |
Изобретение относится к подвесному транспорту и касается монорельсовых путей. .Целью изобретения является расширение функциональных возможностей путем обеспечения установки с правой и левой сторон от монорельса. Стрелочный перевод монорельсового пути содержит раму 1 с кронштейном 2 для крепления его к монорельсовому пути 3. В раме смонтирован вал 4 с возможностью осевого перемещения и вращения с закрепленным на нем диском 5, несущим по торцам отрезки 6,7 и 8 монорельсов, которые выполнены симметрично относительно горизонтальной плоскости и могут крепиться к монорельсовому пути как с левой стороны, так и с правой. При повороте диска 5 отрезки 6,7 и 8 монорельсов фиксируются по нужному направлению монорельсовых путей 13-15. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. с
г.2
Iff
id
fpae.
Заявка Великобритании № 2064454, кл | |||
Контрольный стрелочный замок | 1920 |
|
SU71A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-07—Подача