СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ Российский патент 1996 года по МПК E01B25/26 

Описание патента на изобретение RU2053325C1

Изобретение относится к рельсовому, преимущественно монорельсовому, транспорту, а именно к устройствам пересечения рельсовых дорог, и может быть использовано для механизации транспортных операций на складах, заводах по переработке сельскохозяйственной и животноводческой продукции.

Известен стрелочный перевод подвесного монорельсового пути, содержащий прямой участок и радиусные отрезки монорельсов, соединяющие прямой участок с участками ответвления пути.

Известный стрелочный перевод имеет сложную конструкцию, ненадежен в эксплуатации.

Технический результат изобретения заключается в упрощении конструкции и повышении надежности.

Это достигается тем, что в известном стрелочном переводе, содержащем прямой участок и радиусные отрезки монорельсов, соединяющие прямой участок с участками ответвления пути, один конец радиусного отрезка монорельса выполнен в виде вилки, охватывающей с боковых сторон монорельс участка пути и соединенной с ним с помощью оси, а другой его конец выполнен в виде крюка для зацепления с осью, закрепленной на ответной вилке, охватывающей с боковых сторон монорельс соединяемого с указанным участком пути.

На фиг.1 показан стрелочный перевод, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид сверху.

Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути содержит прямой участок 1, прямой 2 и радиусные 3 и 4 отрезки монорельсов, соединяющиеся соответственно с продолжением прямого участка пути 5 и с участками 6 и 7 ответвления пути. Один конец прямого участка 2 и радиусных 3 и 4 отрезков монорельсов выполнен в виде вилки 8, охватывающей с боковых сторон монорельсы участков 5,6 и 7 пути и соединенной с ними с помощью оси 9, а другой конец отрезков 2, 3 и 4 выполнен в виде крюка 10 для зацепления с осью 11, закрепленной на ответной вилке 12, охватывающей с боковых сторон прямой участок 1 монорельса, соединяемого с указанными участками пути.

Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути работает следующим образом.

Транспортное средство с прямого участка 1 пути может двигаться прямо по участку 5, влево по участку 6 и вправо по участку 7 при соответствующем зацеплении прямого отрезка 2 или радиусных отрезков 3 и 4 монорельсов с осью 11, закрепленной на ответной вилке 12 прямого участка 1. На чертеже показана сплошной стрелкой возможность движения транспортного средства по правому участку 7 ответвления при включенном (опущенном) радиусном отрезке 4 монорельса на ось 11. Пунктирными стрелками показана возможность движения транспортного средства прямо по участку 5 и влево по участку 6, для чего необходимо отключить отрезок 4 монорельса, повернув его на оси 9 вверх, и опустить, соответственно, радиусные отрезки 3 и 4 монорельсов на ось 11 вилки 12. При необходимости передвижения транспортного средства, например, с участка 7 на участок 6 необходимо передвинуть транспортное средство на прямой участок 1 пути, отцепить радиусный отрезок 4 монорельса от участка 1, затем опустить радиусный отрезок 3 на ось 11 и передвинуть транспортное средство на участок 6.

Похожие патенты RU2053325C1

название год авторы номер документа
Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги 1983
  • Филиппов Владимир Васильевич
  • Старовойтов Аркадий Егорович
  • Бутовичев Анатолий Андреевич
SU1096323A1
Стрелочный перевод монорельсовой дороги 1986
  • Верба Александр Васильевич
  • Верба Андрей Васильевич
SU1368355A1
Стрелочный перевод для монорельсовых путей 1973
  • Поярков Олег Петрович
  • Привалов Юрий Иванович
SU481660A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2017
  • Батт Александр Георгиевич
RU2661412C1
БЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ПОДВЕСНОЙ МОНОРЕЛЬСОВОЙ ДОРОГИ 1992
  • Николаев А.С.
  • Сянов В.Я.
RU2032565C1
Подвесная монорельсовая транспортная система 2023
  • Головнин Алексей Алексеевич
  • Басенко Максим Сергеевич
RU2797604C1
Подвесная монорельсовая дорога 1975
  • Баскаев Леван Кантимирович
SU660879A1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
Транспортная система 1985
  • Филиппов Александр Михайлович
  • Половинка Мария Тимофеевна
  • Фесенко Анатолий Иванович
  • Череватский Даниил Юрьевич
  • Дедов Анатолий Никанорович
  • Ищенко Александр Сергеевич
SU1440782A1
Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути 1986
  • Холковский Виктор Семенович
SU1364651A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 053 325 C1

Реферат патента 1996 года СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Использование: в подвесных монорельсовых путях для механизации транспортных операций на складах заводов, на перерабатывающих сельскохозяйственную и животноводческую продукцию производствах и на фермах. Сущность изобретения: один конец радиусного отрезка монорельса выполнен в виде вилки 8, охватывающей с боковых сторон монорельсы участков 5, 6, 7 пути и соединенной с ними с помощью оси 9, а другой его конец выполнен в виде крюка для зацепления с осью 11, закрепленной на ответной вилке, охватывающей с боковых сторон участок монорельса, соединяемого с указанными участками пути. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 053 325 C1

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ПОДВЕСНОГО МОНОРЕЛЬСОВОГО ПУТИ, содержащий прямой участок и радиусные отрезки монорельсов, соединяющие прямой участок с участками ответвления пути, отличающийся тем, что один конец радиусного отрезка монорельса выполнен в виде вилки, охватывающей с боковых сторон монорельс участка пути и соединений с ним с помощью оси, а другой его конец выполнен в виде крюка для зацепления с осью, закрепленной на ответной вилке, охватывающей с боковых сторон монорельс, соединяемого с указанным участком пути.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1996 года RU2053325C1

Стрелочный перевод подвесного монорельсового пути 1986
  • Холковский Виктор Семенович
SU1364651A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

RU 2 053 325 C1

Авторы

Ларичкин Алексей Иванович

Даты

1996-01-27Публикация

1993-02-09Подача