/
658 / I I
оо
05
сд ел
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
Глушитель шума | 1987 |
|
SU1437517A1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1222862A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056509C1 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1286794A1 |
Глушитель-искрогаситель | 1988 |
|
SU1603039A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1687817A1 |
Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1236122A1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1661464A1 |
Глушитель шума для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1758252A2 |
Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эффективность глушителя. Шумо- глушащие элементы его выполнены в виде объемов, образованных перфорированными усеченными конусами 4 и 5, сопряженными большими основаниями. В месте их сопряжения установлена кольцевая перегородка 6. По обе стороны от нее установлены сплошные перегородки 7 и 8. За счет многократного изменения направления движения газов, разделения на более мелкие струи, а также за счет демпфирующего воздействия перегородок 7 и 8 снижается энергия и уровень шума газов. 1 ил.
7 6 Ь
Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестро- ению, а именно к глушителям шума пре имущестненн.о двигателя внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повышение эффективности глушителя шума.
На чертеже представлен предлагаемый глушитель шума, продольный разре
Глушитель шума содержит корпус 1 с впускным 2 и выпускным 3 патрубками и шумоглушащие элементы, вьтол- ненные в виде объемов, образованных перфорированными усеченными конуса- ми 4 и 5, сопряженными своими большими основаниями. Шумоглушащие элементы снабжены по меньшей мере одной кольцевой 6 и двумя сплошными 7 и 8 поперечными перегородками, сопряже- ны между собой, с впускным 2 и выпусным 3 патрубками меньшими основаниями конусов, причем кольцевая перегородка 6 установлена в месте сопряжения ббльших оснований конусов 4 и 5, а сплошные перегородки 7 и 8 - по обе стороны от-нее, и большие основания конусов 4 и 5 выполнены с диаметрами, равными внутреннему диаметру корпуса 1. При помощи усечен- ных конусов 4 и 5, а внутри шумоглу- шащих элементов при помощи перегородок 6-8 корпус 1 делится на ряд ка- ftep.
Рекомендуемые геометрические ха- рактеристики шумоглушителя следующие диаметр корпуса 1 составляет 2,5-3,0 диаметра впускного 2 или выпускного
3патрубков;свысота усеченных конусо
4и 5 составляет 0,5 диаметра корпуса 1; диаметр отверстия колы:1евой перегородки 6 составляет 1,5 диаметра впускного 2 или выпускного 3 патрубков; суммарная площадь краевых отверстий перфорации усеченных кону сов 4 и 5 по отношению к перегородкам 7 и 8 составляет 1,2 площади поперечного сечения впускного 2 или выпускного 3 патрубков.
.
г о 5 о
0
5
Глушитель шума работает следующим образом.
Выхлопные газы поступают через впускной патрубок 2 в объем усеченного конуса 4 и, отражаясь от сплошной перегородки 7, через отверстия перфорации - в камеру, образованную корпусом 1 и наружной поверхностью конуса 4, откуда через отверстия перфорации в зоне между сплошной 7 и кольцевой 6 перегородками в шумопо-. глощающий элемент.Далее газы через отверстие кольцевой перегородки 6 поступают в объем усеченного конуса 5, откуда через отверстия его перфорации, обходя перегородку 8, поступают в следующий шумоглушапшй элемент, где происходит аналогичное движение газа до его выхода через выпускной патрубок 3 в атмосферу. При таком движении за счет многократного изменения направления движения, разделения на более мелкие струи, а также за счет демпфирующего воздействия перегородок 7 и 8 снижается энергия и уровень шума газов. .Формула изобретения
Глушитель шума, преимущественно двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с впускным и выпускным патрубками и шумоглушащие элементы, выполненные в виде объемов, образованных перфорированными усеченными конусами, сопряженными своими большими основаниями, о т л и ч а- . ю щ и и с я тем, что, с целью повышения эффективности, шумоглушащие элементы снабжены по меньшей мере одной кольцевой и двумя сплошными поперечными перегородками, сопряжены между собой, с впускным и выпускным патрубками меньшими основаниями конусов, причем кольцевая перегородка установлена в месте сопряжения больших оснований конусов, а сплошные перегородки - по обе стороны от нее, и большие основания конусов выполнены с диаметрами, равными внутреннему диаметру корпуса.
Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1257254A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-07-14—Подача