Фиъ. /
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания, в частности к центробежным чувствительным элементам регуляторов скорости.
Целью изобретения является обеспечение возможно сти повьааения точности регулирования И исключение автоколебаний.
На фиг. 1 изображен центробежный чувствительный элемент регулятора скорости двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Центробежньй чувствительный элемент содержит конические тарелки 1 и 2, входной вал 3, соединенные с ним крестовины 4, в пазах которых расположены шаровые грузы 5. Крестовины 4 с шаровыми грузами 5 разделены плокой тарелкой 6. Коническая тарелка 2 подпружинена пружиной 7, упирающейся в корпус 8, а коническая тарелка 1 выполнена неподвижной. Центробежный чувствительный элемент снабжен также плоскими направляющими 9, концы которых шарнирно соединены с крестовинами 4.
Между направляющими 9 размещены ш
ровые грузы 5, а сами направляющие 9 подпружинены пружинами 10.
Центробежный чувствительный элемент работает следующим образом..
Скорость вращения вала 3 регулятора скорости передается шаровым грузам 5 с помощью направляющих 9 и пружин 10, расположенных на крестовинах 4. Плоская тарелка 6, заключенная между двумя рядами шаровых грузов 5, вращается свободно со средней скоростью, вдвое превышающей скооость
5
5
0
0
5
0
вращения вала 3 регулятора, при этом коническая тарелка 2, соединенная с пружиной 7 и муфтой чувствительного элемента, не вращается. Ув еличенный вдвое ход муфты чувствительного элемента скорости обеспечивается наличием двух конических тарелок, по одной в каждом ряду грузов-шаров.
Пружины 10, установленные между плоскими направляющими 9 и телом крестовин 4, в значительной степени способствуют гашению крутильных колебаний вала 3, а увеличенный вдвое ход подвижной тарелки 2 обеспечивает по- вьш1ение чувствительности элемента в целом, что повьш1ает точность регулирования топливоподачи.
Формула, изобретения
Центробежный чувствительный элемент регулятора скорости двигателя внутреннего Сгорания, содержащий установленные навстречу друг другу неподвижную и подвижную подпружиненную тарелки, расположенную между ними и соединенную с входным валом крестовину с шаровыми грузами, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения точности регулирования и исключения автоколебаний, центробежный чувствительный элемент снабжен плоской тарелкой, второй крестовиной и плоскими подпружиненными направляющими, причем последние шарнирно прикреплены своими концами к крестовинам, шаровые грузы размещены между направляющими, а плоская тарелка расположена между крестовинами и свободно размещена на входном валу.
W
А-А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР | 1991 |
|
RU2008484C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1990 |
|
RU2006634C1 |
Регулятор многотопливного дизеля | 1989 |
|
SU1657701A1 |
Центробежный чувствительный элемент регулятора скорости дизеля | 1985 |
|
SU1359453A1 |
Центробежный чувствительный элементРЕгуляТОРА СКОРОСТи дизЕля | 1979 |
|
SU832101A1 |
Механический чувствительный элемент скорости дизеля | 1990 |
|
SU1815374A1 |
Регулятор транспортного дизеля | 1990 |
|
SU1772384A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1990 |
|
SU1778337A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения дизеля | 1991 |
|
SU1813904A1 |
Двухимпульсный регулятор по скорости и ускорению двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU981654A1 |
Изобретение позволяет повысить точность регулирования и исключить автоколебания. Центробежный элемент содержит конические тарелки 1 и 2, входной вал 3 и соединенные с ним крестовины 4, в пазах которых расположены шаровые грузы 5, Крестовины разделены плоской тарелкой 6. Тарелка 2 подпружинена пружиной 7, упирающейся в корпус 8, а тарелка 1 вьшолнена неподвижной. С крестовинами 4 щарнирно соединены концы направлякицих, подпружиненных пружиной, грузы 5 размещены между направляющими. Пружины в значительной степени способствуют гашению крутильных колебаний вала 3, а увеличенный вдвое ход тарелки 2 обеспечивает повышение чувствительности элемента в целом. 2 ил. (Л
фиг. 2
Всережимный регулятор частоты вращения дизеля | 1983 |
|
SU1225904A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-07-29—Подача