Наклонный подъемник Советский патент 1988 года по МПК B66B9/187 

Описание патента на изобретение SU1366470A1

(fiue.i

00 Од Од 4ib

направляющими 16 и грузовой платформой 18, привод раздвиженйя мачты и привод передвижения каретки 5. В верхней части корневой секции 1 на поворотной стойке 9 установлен отклоняющий блок 7 грузового каната 8, Блок 7.удерживается в заданном положении подкосом 10. Изменение положения блока 7 относительно секции 1 обеспечивается переустановкой подкоса 1 О в гнездах кронштейна 11. В рабочее положение подъемник устанавливается поворотом мачты относительно шасси 19 до упора башмаков 2 в площадку. Блок 7 перестановкой подкоса 10 в одно из гнезд кронштейна 11 устанавливают в положение, соответ- ствзтощее углу наклона мачты, затем вращением винта 24 мачта-вьюодится на требуемый угол наклона. 4 ил.

Похожие патенты SU1366470A1

название год авторы номер документа
Подъемник 1988
  • Грушевский Илья Евгеньевич
  • Качан Геннадий Александрович
  • Богуш Александр Васильевич
  • Тимоховцев Леонид Федорович
  • Соусь Владимир Васильевич
SU1567495A1
Подъемник 1990
  • Грушевский Илья Евгеньевич
  • Дмитриев Александр Михайлович
  • Качан Геннадий Александрович
  • Богуш Александр Васильевич
SU1770248A2
Мачтовый подъемник 1973
  • Кодкин Аркадий Исаакович
  • Левин Георгий Федорович
  • Поляков Владимир Григорьевич
  • Кириллов Александр Григорьевич
SU473669A1
СКЛАДНАЯ МОДУЛЬНАЯ МАЧТА С ВСТРОЕННОЙ СИСТЕМОЙ ВЕРХНЕГО ПРИВОДА 2011
  • Кавылин Евгений Васильевич
  • Пудов Сергей Владимирович
  • Шаяхметов Владимир Закиевич
  • Эмрих Евгений Константинович
RU2499122C2
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЁМНИК 2015
  • Локай Леонид Викторович
  • Карась Леонтий Вениаминович
  • Муштаков Георгий Глебович
  • Белай Иван Сергеевич
  • Кириченков Владимир Антонович
  • Ахмадеев Эмиль Эдгарович
RU2602269C2
^ИьЛИОТЕНЛ 1973
  • А. П. Королев, М. Г. Туров, А. А. Цинман, А. Л. Цытлекок, Я. А. Ароне В. Я. Дзюба
SU370156A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Строительный подъемник 1974
  • Цинман Александр Абрамович
  • Аронс Яков Абрамович
  • Гринец Павел Петрович
  • Дзюба Вячеслав Петрович
SU496218A1
МАЧТОВОЕ УСТРОЙСТВО 2012
  • Михеенко Владимир Васильевич
  • Михеенко Александр Владимирович
RU2496193C1
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2018
  • Войнаш Александр Станиславович
RU2699956C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 366 470 A1

Реферат патента 1988 года Наклонный подъемник

Формула изобретения SU 1 366 470 A1

1

Изобретение относится к подъемно- транспортному .машиностроению, в част ности к наклонным подъемникам, приспособленным для временной связи со зданиями.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На фиг.1 схематически изображен наклонньй подъемник, вид сбоку; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - схема сил, действующих на отклоняю- щий блок; на фиг.4 - подъемник в транспортном положении.

Подъемник содержит теле, .сспичес- кую раздвижную мачту, на корневой секции 1 которой закреплены опорные башмаки 2, привод 3 раздвиженйя мачты и привод 4 передвижения кареткИ 5 На верхнем конце корневой секции 1 установлены блок 6 механизма раздви- жения мачты и отклоняющий блок 7 грузового каната 8. Отклоняющий блок 7 установлен на опорном узле 9 и удерживается в заданном положении подкосом 10. Изменение положения блока 7 относительно секции 1 обеспечивается переустановкой подкоса 10 в гнездах кронштейна 11 секции 1.

При подъеме груза канат натягивается усилием Т Р sinot, где Р - масса груза; ci - угол наклона мачты.

При этом мачта- нагружается изгибающим усилием N Р cos oL и противоположно направленным усилием F Т sin , где fb - угол между осью мачты и грузовым канатом.

Пренебрегая собственной массой

-п N

мачты, принимаем F - , поскольку

при этом колебания значения изгибающего мачту момента, зависящего от

положения груза, будут минимальными. Подставив значения F и N получим:

Р cosci Р sinoZ- sin/5 ;

sin

5 ctgoi.

10

/Ь arc sin ctgo6)

Анализ полученного выражения пока- зьшает, что с увеличением угла наклона мачты об угол Р следует уменьшать, что достигается изменением положения отклоняющего блока.

На барабане привода 3 раздвиженйя мачты закреплен конец троса 12, огибающего блок 6. Второй конец троса 12 закреплен на нижнем конце выдвижной секции 13 мачты. На верхнем конце вьщвижной секции 13 жестко закреплены стойки с опорными башмаками 14 и блок 15 грузового каната 8.

Один конец грузового каната 8 закреплен на барабане прршода 4, а второй огибает блоки 7 и 15 и закреплен на раме каретки 5. На этой же раме шарнирно закреплены направляющие 16,

удерживаемые переставным упором 17. В направляющих 16 на опорных катках установлена грузовая платформа 18.,

Колесное шасси 19 шарнирно зак - реплено на подкосах 20 и 21, один из которых шарнирно соединен с корневой секцией 1 мачты, а второй также шарнирно - с ползунами 22, установленными на направляющих 23 и жестко, связанными с корневой секцией 1 мачты.Положение подкосов фиксируется винтом 24,шарнирно соединенным с подкосом 20 и взаимодействующим с гайой 25, шарнирно эакрепленнсэй на подкосе 21 .

В рабочее положение подъемник устанавливается поворотом мачты отно- j сительно шасси 19 до упора башмаков 2 в площадку. Блок 7 перестановкой подкоса 10 устанавливают в положение, соответствующее углу наклона мачты, затем вращением винта 24 мая- 10 та выводится на требуемый угол наклона. Приводом 3 перемещается выд- вижная секция 13, одновременно с этим вращением привада 4 грузовой канат 8 ослабляется так, чтобы карет-15 ка 5 оставалась на месте.

Обратным вращением винтов 24 вьщ вижная секция 13 опирается башмаками 14 на оконный проем или на кровлю. Перестановкой упора 17 направляю- 20 щие 16 с грузовой платформой 18 устанавливаются в горизонтальное положение.

Подъемник смонтирован для эксплуатации. Подача грузов подъемником 25 осуществляется следующим образом.

Грузовая платформа 18 каретки 5 загружается грузом и поднимается при включении привода 4.. В месте

разгрузки грузовая платформа 18 вруч- 30 чает в себя шарнирно связанную с

ную перемещается внутрь здания по направляющим 16 для удобства съема груза. После разгрузки грузовая платформа 18 возвращается в исходное. положение и опускается.

Для перевода подъемника в транспортное положение вьздвижная секция

13 мачты винтом 24 снимается с опорной поверхности здания и опускается в исходное положение приводом 3, при этом каретка 5 должна находиться в крайнем нижнем положении, слабина грузового каната 8 выбираться приводом 4. Сложенный подъемник переводится в транспортное положение поворотом мачты относительно шасси 19. При необходимости транспортная высота уменьшается вращением винта 24,

Формула изобретения

Наклонньй подъемник, содержащий шасси с установленной на нем мачтой, состоящей из корневой и вьщвижной секций, опорный узел для натяжения грузового каната, установленный в верхней части корневой секции, каретку, смонтированную на мачте с возможностью перемещения, лебедку, установленную на корневой секции, натяжной блок, закрепленный в верхней части выдвижной секции, и привод раздвижения мачты, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, опорный узел вклю35

корневой секцией стойку с блоком, охватьшаемым грузовым канатом, подкос, один конец которого шарнирно соединен со стойкой, а второй конец выполнен с возможностью фиксации в одном из гнезд, выполненных в кронштейне корневой секции.

1366470 ВидА

Фиг. 2

Л/

(

дзигЛ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1366470A1

Акцептованная заявка ФРГ № 3137845, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 366 470 A1

Авторы

Грушевский Илья Евгеньевич

Богуш Александр Васильевич

Качан Геннадий Александрович

Даты

1988-01-15Публикация

1986-05-05Подача