Строительный подъемник Советский патент 1975 года по МПК B66B9/16 

Описание патента на изобретение SU496218A1

(54) СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОДЪЕМНИК

Похожие патенты SU496218A1

название год авторы номер документа
Механизм стопорения грузовой каретки строительного подъемника 1987
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
  • Гуревич Алексей Иосифович
  • Лохач Михаил Петрович
  • Гехт Александр Хаймович
  • Гринец Павел Петрович
SU1474063A1
Наклонный подъемник 1986
  • Грушевский Илья Евгеньевич
  • Богуш Александр Васильевич
  • Качан Геннадий Александрович
SU1366470A1
Механизм стопорения грузовой каретки строительного подъемника 1988
  • Гуревич Алексей Иосифович
  • Лохач Михаил Петрович
SU1557045A1
Строительный подъемник 1977
  • Кунин Александр Самуилович
  • Полыковский Самуил Езекиелевич
  • Гехт Александр Хаимович
  • Аронс Яков Абрамович
  • Дзюба Вячеслав Яковлевич
SU737337A1
Строительный подъемник 1981
  • Лиходько Дмитрий Яковлевич
  • Иков Георгий Владимирович
  • Демиденко Андрей Васильевич
  • Козлов Вадим Алексеевич
  • Ястребов Иван Николаевич
SU958290A1
^ИьЛИОТЕНЛ 1973
  • А. П. Королев, М. Г. Туров, А. А. Цинман, А. Л. Цытлекок, Я. А. Ароне В. Я. Дзюба
SU370156A1
Строительный подъемник 1979
  • Богун Павел Александрович
  • Висич Вячеслав Владимирович
  • Ительман Григорий Павлович
  • Тарануха Иван Васильевич
SU854858A1
Строительный подъемник 1988
  • Сидоренко Александр Демьянович
SU1588677A1
Строительный подъемник 1990
  • Коваль Виталий Иванович
SU1765092A1
Строительный подъемник 1974
  • Цинман Александр Абрамович
SU507508A1

Иллюстрации к изобретению SU 496 218 A1

Реферат патента 1975 года Строительный подъемник

Формула изобретения SU 496 218 A1

1

I Изобретение относится к конструкции ; мачтовых подъемников.

Известны подъемники, содержащие mai 1нирно закрепленную на опорной раме мачту I с перемещающейся по ней с помощью гру зоной лебедки тележкой.

f Однако центр тяжести этих подъемников i в транспортном положении располагается )дрстаточно высоко над поверхностью земли, что вызывает недостаточную устойчивость подъемника при транспортировке, т.е ; возникает опасность опрокидывания, Цель изобретения - повыщение устой чивости в транспортном положении и о&легчение монтажа мачты,

Для этого подъемник выполнен с под косом один конец которого шарнирно заI креплен на опорной раме, а эторой снаб: жен перемещающимся вдоль мачты ролиj ком, взаимосвязадным с помощью тягово-г ; го каната с г рузовой лебедкой.

На фиг, 1 изображел строительный

подъемник, обший ьид; на фиг, 2 - монтаж

подъемника.

Подъемник содержит мачту 1, шарнирно соединенную с опорной рамой 2 и снабженную грузовой кареткой 3, На опорной раме 2 устаноелена грузовая лебедка А, Опорная рама 2 снабжена транспортными коп сами 5. К конпу опорной рамь1 2 шарнирно I прикреплен подкос 6, снабженный роликам 7 и блоком 8, В блок 8 запасовъгеается /монтажный канат 9, один из концов кото10 1 рого идет на барабан лебедки 4.

В процессе монтажа с помощью мон i тажного каната 9 подкос 6 поворачивается по часовой стрелке. Ролики 7, упираясь в пояса мачты 1, скользят по ним, пово- 15 I речивая мачту 1 вокруг гтарнира, располо: женного на опорной раме, в вертикальное положение. Подкос 6 жестко крепится к j мачте, обеспечивая ее жесткость и ность в рабочем положении. 20

I Предмет изобретения

I Строительный под-ьеьшик, содержащий щарнирно закрепленную на опорной раме 25 мачту с перемещающейся го ной с помошью грузовой лебедки тележкой , о т л ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышу шения устойчивости в транспоргном поло- жении и облегчения монтажа мачты, подъем-/ ник выполнен с подкосом, один конец ко- 5

торого шарнирно закреплен на опорной ме, а второй снабжен перемещающимся вдоль мачты роликом, взаимосвязанным с помощьютягового каната с грузовой лебедкой,

Фиг.1

SU 496 218 A1

Авторы

Цинман Александр Абрамович

Аронс Яков Абрамович

Гринец Павел Петрович

Дзюба Вячеслав Петрович

Даты

1975-12-25Публикация

1974-01-31Подача