Известные краны машиниста с первичным возбудительным органом, управляющим изменением давления в уравнительной камере, со вторичным уравнительным органом, имеющим уравнительный порщень, подверженный с одной стороны давлению воздуха в уравнительной камере, а с другой стороны - давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального снижения давления в уравнительной камере на ограниченную величину с последующим более медленным его снижением при служебном торможении не обеспечивают осуществления повторных ступеней служебного торможения при том же положении рукоятки крана и золотника, как и при первой ступени торможения, но без быстрого первоначального снижения давления в уравнительной камере.
Сущность предлагаемого крана заключается в том, что в кана,1е, сообщающем уравнительную камеру с дополнительной, применен подпружиненный обратный клапан.
На чертеже схематически изображен предлагаемый кран.
Дополнительная камера / посредством обратного клапана 2 и канала 3 сообщается с уравнительной камерой 4. При поездном положении / ручки крана золотниковое устройство посредством полости 5, каналов 5 и 7 и калиброванного отверстия 8 соединяет камеру / с атмосферой. При положен и //, характеризующем собой перекрышу, золотниковое устройство отделяет камеру / от агмосферы. В служебном тормозном положении /// золо никовое устройсБО посредством полости 5 соединяет уравнительный объем 9 и камеру 4 с камерой /, в которую через клапан 2 происходит быстрое перетекание воздуха из объемов 9 и 4. После заполнения камеры 1 клапан 2 закрывается и дальнейшая разрядка объемов 9 и - происходит с нормальной скоростью. При следующих ступенях тop oжeния усксфенной разрядки объемов 9 н 4 iiQ происходит, так как камера / остается заполненной воздухом, который при положении перекрыши заперт клапано.м 2.
Предмет и 3 о б p с т с и и я
Кран машиниста с первичным возбудительным органом, управляющим изменением давления в уравнительной камере, со вторичным уравнительным органом, имеющим уравнительный порщень, подверженный с одной стороны давлению воздуха в уравнительной камере, а с другой стороны.- давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального снижения давления в уравнительной камере на ограниченную величину с последующим более медленным его снижением ири служебном торможении, отличающийся тем, что, с целью осуществления повторных ступеней служебного торможения при том же положении рукоятки крана и золотника, ка и при первой ступени торможения, но. без быстрого первопачалыюго снижепия давления в уравнительной камере, в канале, сообщаюи1ем уравнительную камеру с дополнительной камерой, применен подпружинеппьи обратпый клапап.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79901A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81378A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79098A1 |
Система управления автотормозами соединенных поездов | 1980 |
|
SU931544A1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-08-29—Подача