Кран машиниста Советский патент 1961 года по МПК B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU136759A1

Известные краны машиниста с первичным возбудительным органом, управляющим изменением давления в уравнительной камере, со вторичным уравнительным органом, имеющим уравнительный порщень, подверженный с одной стороны давлению воздуха в уравнительной камере, а с другой стороны - давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального снижения давления в уравнительной камере на ограниченную величину с последующим более медленным его снижением при служебном торможении не обеспечивают осуществления повторных ступеней служебного торможения при том же положении рукоятки крана и золотника, как и при первой ступени торможения, но без быстрого первоначального снижения давления в уравнительной камере.

Сущность предлагаемого крана заключается в том, что в кана,1е, сообщающем уравнительную камеру с дополнительной, применен подпружиненный обратный клапан.

На чертеже схематически изображен предлагаемый кран.

Дополнительная камера / посредством обратного клапана 2 и канала 3 сообщается с уравнительной камерой 4. При поездном положении / ручки крана золотниковое устройство посредством полости 5, каналов 5 и 7 и калиброванного отверстия 8 соединяет камеру / с атмосферой. При положен и //, характеризующем собой перекрышу, золотниковое устройство отделяет камеру / от агмосферы. В служебном тормозном положении /// золо никовое устройсБО посредством полости 5 соединяет уравнительный объем 9 и камеру 4 с камерой /, в которую через клапан 2 происходит быстрое перетекание воздуха из объемов 9 и 4. После заполнения камеры 1 клапан 2 закрывается и дальнейшая разрядка объемов 9 и - происходит с нормальной скоростью. При следующих ступенях тop oжeния усксфенной разрядки объемов 9 н 4 iiQ происходит, так как камера / остается заполненной воздухом, который при положении перекрыши заперт клапано.м 2.

Предмет и 3 о б p с т с и и я

Кран машиниста с первичным возбудительным органом, управляющим изменением давления в уравнительной камере, со вторичным уравнительным органом, имеющим уравнительный порщень, подверженный с одной стороны давлению воздуха в уравнительной камере, а с другой стороны.- давлению воздуха в тормозной магистрали, и с дополнительной камерой, служащей для быстрого первоначального снижения давления в уравнительной камере на ограниченную величину с последующим более медленным его снижением ири служебном торможении, отличающийся тем, что, с целью осуществления повторных ступеней служебного торможения при том же положении рукоятки крана и золотника, ка и при первой ступени торможения, но. без быстрого первопачалыюго снижепия давления в уравнительной камере, в канале, сообщаюи1ем уравнительную камеру с дополнительной камерой, применен подпружинеппьи обратпый клапап.

Похожие патенты SU136759A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU70485A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU79901A1
Кран машиниста 1940
  • Либин Е.Ю.
SU58909A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67727A1
Кран машиниста 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69401A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67034A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU81378A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU79098A1
Система управления автотормозами соединенных поездов 1980
  • Никифоров Борис Данилович
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Муртазин Владислав Николаевич
SU931544A1

Иллюстрации к изобретению SU 136 759 A1

Реферат патента 1961 года Кран машиниста

Формула изобретения SU 136 759 A1

SU 136 759 A1

Авторы

Либин Е.Ю.

Даты

1961-01-01Публикация

1959-08-29Подача