Изобретение касается крана машиниста с уравнительным органом, управляемым вручную посредством золотника который при служебном торможенИИ осуществляет сообще. ние с атмосферой уравнительного резервуара, воздействующего своим давлением на уравпительнь й орган.
В известных кранах машиниста этого рода снижение давления в уравнительном резервуаре при каждой ступени торможения производится с установлениой скоростью, определяемой соотношением объема уравнительного резервуара и размера разрядного отверстия, открываемого золотником.
Целью изобретения является улучшение четкости ступеней торможения путем производства при каждой ступени более быстрой начальной разрядки уравнительного резервуара на ограниченную величину и более медленной последующей разрядки.
Эта цель достигается тем, что на пути воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу имеются два последовательно расположенные дроссельные отверстия; первое из них имеет более широкое ,и второе- более узкое сечение; между этими дроссельными отверстиями расположена разрядная камера.
На чертеже изображена схема крана в положении служебного торможения.
Золотник / своей выемкой 2 сообщает уравиительную камеру 5 и уравнительный резервуар 4 с атмосферой через последовательно расположенные дроссельные отверстия 5- большего сечения и 6- меньшего сечения. Между отверстиями 5 и 6 расположена разрядная камера 7.
Дри производстве ступени торможения сначала происходит быстрая разрядка уравнительного резервуара в камеру 7 через отверстие 5, а затем более медленная разрядка в атмосферу поатедовательно через отверстия 5 и б.
В положении перекрыши выемка 8 золотника сообщает .камеру 7 с атмосферой через отверстие 9 и этим обеспечивает ее подгоговку к работе при следующей ступени торможения.
Предмет изобретения
Кран машиниста с уравнительным органом, управляемым посредством золотника, производящего при служебном торможении сообщение с атмосферой уравнительного резер,359
вуара, воздействующего своим давлением на уравнительный орган, отличающийся тем, что, с целью осуществления при ступенях торможения более быстрой начальной разрядки уравнительного резервуара на ограниченную величину с исследующей более медленной разрядкой, в нем применены два дроссельные отверстия, последовательно расположенные на пути воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу, из которых первое, более широкого с,ечеиия, отделено от второго, более узкого сечения, разрядной камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1959 |
|
SU136759A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79098A1 |
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81378A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
t/ ,V f
S;
с:ъ
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-06—Подача