Изобретение относится к усовершеистБованию 13во. крапа машиниста с упр-авляемьгми ручкой крана нойоротным зо.ютпплом и пружинным регулятором давления и с уравмите.чьным органом.
Целью изобретения является осуществление в кране pasрядки магистрали при экстренном торможении до устанозлепной минимальной величины давления при одмоиремснном упрощении конструкции крана. Эта цель достигается сообн.ением камеры над повоpoTHbiiM золотником с областью воздущ.ного да злення, устанавливаемого пружинным регулятором, и тем, что камера, в которой при экстренном торможении происходит разрядка полост-.i над поршнем, управляющим клапаном экстренной разрядки магистр а- и, сообщается через дроссельное отверстие в золотнике с KaMeiJcii над новорот 1ым золотником.
На чертеже изображена схема крапа машиниста.
Кран машиниста имеет следующие оановные части.
Регулятор давления /, состоящий из регулирующей нружины де1 СТ1вующей на воз-будительный кл;анан 3 гюсредством стержня 4, единенного через сильфон 5 со стержнем 6 рукоятки /. Нажимная ловка пружины 8 вворачивается в нарезку кроищтейна крыщхи 9 крана. СпецИальными выступ ами нажимная головка входит в паз в рукоятке и при повороте рукоятки вместе со стержне.ч 4 и золотником 10 происходит также поворот и нажимпой головки 8 и изменение силы сжатия пружины 2. Управляющий золотник 10 поворачивается вместе с рукояткой 7 посредством стержня О , зажатого хомутом рукоятки и входящего Т-образной головкой в соответствующи) золотника. Реле давления в-магистрали состоит из системы двух диафрагм // и 12, уравнительного золотника 13, питательного клапана 14 и разгрузочного клапана 15.
До 69401- 2 -
Ограничитель действия автомата высоксто давления при отпуске состоит из поршня 16 с проходным отверстием в нем, возвращающей пружины 17 и кланана автомата 18. При нормальном положении поршня автомата 16 он держнт клапан 18 в открытом положении. Клапан экстренного торможения состоит из диафрагА ы 19, за.жатон на vTe;) кла:;а1:а 20.
Рсзе;)вуар 21 выполняет три функцни: камеры временн при отпуске высоким давлением с автоматической выдержкой; уравнительного peaepisyapa, устан:авливаю цего определенный темн снНЖе ;я давле;111я п i-оловной чагти магистралей; «замедллюшего объема при торможении из состава для Надежкого срабатывання тормозов головной части поезда. Эту функцию резервуар выполняет при номони снен11ал1,ного кланана обрыва 22.
л ан1И11Иста нмеет следующие ноложеиия рукоятки.
. но/южои.ие-«отпу:к высоким давлени-ем с автоматической вы.держксП о,;е перев1ода рукоятки во П-е ноложение; II ноложенис- «посздлсс ; . положение-- выключение действия автомата ; III по.;:ожснис иключ-ает в себя сектор стунеией еиижелия давлении в MaiHсгра.ли ...i.i 1П:ои:-;вс;дства служебного торможения; в этом секторе .1с;жнх) сн1:; кагь давление до 3,5 ат.м IV положение-«неавтоматическое не|;е;;;) V положен.:- с--«неавтоматическая служ ебная разрядка Магнстрч лн. Положения iV и V предназначены для снижения дазле11ия в магистрали служебным темном :иже 3,5 агм вп.1оть до нуля; Vl 1;с;ложен1;е-«-iKcrpeHiice торможение, нри котором происходит соответствующим leMHOM разрядка магистрали через кл-ап;ан JKCTJ ICHHOio т(;рможснмя ДО ;:, 2,8-- 2,5 ат.л, noc.ie чего р-азря,дка заканч;;;вас;я.
I i р е ,i. м с т н .3 о о р е т е н -и я
. Кран iiaHJKiiHCTa с нрав.1яемы,ми ручкой крана поворотным -олотниког ;; пружинным регуля.тором давлет1ия н е урав|Нител1)11Ь1г ; опганол, за1.лючаюпи М з сс5с хравлито.ьнын порнгень н раЕ1ните- я1Ь Ч резервуар |И осуи ествляк щнм вынуск воздуха из магистр:али торможени;; и Н1итание магистрали сжатым воздухом при отпуске в зависимос1т-1 от разности давлений, Д1сйствующих на ураВ|Нительиый поршень, из которых давление е одиой етороиы поршня устанавливается пружинным регулятором, отличающийся тем, что, с иелью упроН1епия конструкции ка1мер:а над новоротным золотником н-аходитея постоянно под во1зду1пным давлением, уетанавливаемым пружинным регулятор01м.
2. Кран машиниста но н. 1, отличающийся тем, что, с целью осуществления экстреи.ной разрядки магистрали до установленной мини.мальной величины давления, в нем применен клапан экстренной разрядки, управляемый диафрагменным порщнем, причем KaiMepa под порщием имеет сообщеиие с магистралью через канал узкого сечения, а камера ;над поршнем сообщ ается через поворотный золотник при всех по,:1ожениях, кроме положения экетрениого тормол-сеиия. с магистряльЮ, а при положеп.ии экстренного торАго.жения сообщается через дроссельное отверстие в золотнике с камерой, нитаемой пружинным регу.тятором.
-Hi - IJ U--Vi- - V-:,..---;- , ---:-4,„---bi X ;SS A-iLj:
Шч 5 1 |/5-ф .S .йЧ$
. У
.,;-,; R
;;b-V--;3r- ;;X7-.)
S/ Ш
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81378A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79098A1 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU136759A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79901A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-04-26—Подача