РЬобретение касается крана машиниста с зфавнительным органом, заключающим в себе питательный клапан для питания магистрали и поддержания в ней давления, равного давлению в уравнительпом резервуаре. В известных кранах ма|пиниста такой питательный клапан механически связан с уравнительным органом, что при больших размерах клапана приводить к уменьшению чувствительности работы уравиительного норшня вследствие значительной величины усилия, требующегося для открытия к.чапана.
Целью изобретения является устранение указанного недостатка известных кранов. Для этого в предлагаемом кране питательный клапан механически не связан с уравнительным поршнем, а выполнен в виде inoipHJHH, находящегося, с одной стороны, под действием ВОЗДУШНОГО давления магистрали и главного ре. зервуара, :а с другой стороны,-воздушного давления камеры над клапаном, величина которого уставав, лнвается в зависимости от работы главного и уравнительного золотниКОБ крае а.
На чертеже изображена схема предлагаемого крана машиниста в поездном положении.
Уравнительный поршень 7 связан с уравнительным золотникам 2, управляющим служебной разрядкой магистрали. Питательный клапан 3 прила 11ается к седлу пружиной 4. С правой стороны па центральную часть торца клапана действует воздЗ шное давление магистральной камеры 6 п давление воздуха главного резервуара, поступающего по каналу 7 в кольцевую выемку 8. Клапан 3 в отверстии корпуса установлен свободпо, поэтому воздух из кольце., вой выемкн 8 проходит по узкому зазору окружности клапана в «амеру 9, которая кана.лами 10 ц 11 сообщается соответственно с зеркалом главного золотника 5 и с зеркалом урарлпггельного золотника 2.
При сдвиге уравнительного поршня i в сторону питания золотник 2 открывает сообщение через канал 11 камеры 9 с камерой 6, вследствие чего воздушное давление в камере 9 сравняется с величиной магистрального давления и питательный клапан откроется избыточным давлением главного резервуара на внешнюю кольцевую поверхность торца клапана.
В положенпг отпуска и зарядки главный золотнн.к выемкой 12 сообщает отверстие канала 10 с атмосферой нерез отверстие 13. Давле357
ние в камере 9 падает до атмосферного. Питательный клапан быстро открывается на полную величину своего хода я производит быстрое наполнение магистрали 14 через полностью открытое отверстие канала 7.
Предмет изобретения
1. Кран машиниста с уравнительным органом, заключающем в себе питательный к,1апан для питания магистрали и поддержания в ней давления, равного давлению в уравнительном резервуаре, отличающийся тем, ЧТО , с иелью уменьшения со противления движению воздуха через питательный клапан посредством увеличения проходного сечения клапана, без ухудшения при этом чувствительности
уравнительного поршня, питательный клапан выполнен в виде поршня, подвержеиного, с одной стороны, воздзшному давлению магистрали и главного резервуара, а с другой стороны,-воздуш}н:0му да1влению .камеры над клапаном, наполняемой из главного резервуара, через узкий кольцевой зазор по окружности клапана и для приведения в действие клапана сообш.аемой с магистралью через предназначенный для этого канал, открываемый уравнительным эояотником в отпускном его положении.
2. Кран машиниста по п. 1, о тличающийся тем, что для быстрого наполнения магистрали при полном открытии клапана пре.дусмотрен открываемый главным з лотником крана канал, сообщ,аюш,ий камеру над клапаном с атмо-сфероя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67727A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU70485A1 |
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79901A1 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU136759A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81378A1 |
Кран машиниста для воздушных тормозов | 1938 |
|
SU54288A1 |
2 J
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-06—Подача