«
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тягово-сцепное устройство | 1990 |
|
SU1771999A2 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1992 |
|
RU2032553C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1982 |
|
SU1110677A1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2002 |
|
RU2230675C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2004 |
|
RU2267409C1 |
АВТОПОЕЗД | 1991 |
|
RU2044658C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КРАЖИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2001 |
|
RU2232087C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2154581C1 |
Тягово-сцепное устройство | 1980 |
|
SU950551A1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ЛЕГКОВЕСНОГО АВТОПОЕЗДА | 2019 |
|
RU2726486C1 |
Изобретение относится к транспорту, в частности к противоугонным устройствам для прицепов со сцепками шарового типа. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа содержит корпус, запирающий элемент и проушины, расп оло- женные на корпусе и запирающем элементе .Устройство установлено на сцепке съемно, при этом на запирающем элементе выполнены по меньшей мере два выступа и паз, охватывающий шейку шара сцепки, а в корпусе выполнено по меньшей мере два паза;, в которых размещены упомянутые выступы, 4 ил. о
«
113
Изобретение относится к транспорту, в частности к противоугонньм уст ройствам для прицепов со сцепками шарового типа.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 показано противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа, общий вид; на фиг V 2 вид А на фиг.1; на фиг.3 - вид Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.1.
Противоугонное устройство содержит корпус 1, охватьшающий замковое устройство 2, и пластину 3, которая является запирающим элементом. К корпусу 1 приварены две проушины 4, а к пластине 3 проушина 5 для дуж ки 6 замка 7. В корпусе 1 выполнены два прямоугольных паза 8, а на пластине 3 - два выступа 9, размещенных в пазах 8 и паз 10, охватывающий шейку и шара 12 сцепки. Кроме того, в корпусе 1 выполнен паз 13 для руч
ки 14 замкового устройства 2.
1г.
7
Корпус 1 надевают на замковое устройство 2, вставляют выступы 9 в пазы 8 и совмещают проушину 5 с проушинами 4. При зтом, если прицеп сцеплен с тягачом, паз JO охватывает шейку I1 шара 12. Далее в проушины 4 и 5 вставляют дужку 6 замка 7 и запирают последний. Замковое устройство 2 закрыто со всех сторон.
Формула изобретения
Противоугонное устройство транспортного средства со сцепкой шарового типа, содержащее корпус, запирающий злемент и проушины, расположены на корпусе и запирающем элементе, отличающееся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, устройство установлено на сцепке съемно, при этом на запирающем элементе выполнены по меньшей мере два выступа и паз, охваты- ваюшдй шейку шара сцепки, а в корпу- се выполнено по меньшей мере два паза, в которых размещены выступы.
Вид Б
Йгг.J
Фиг. 2
Вид В
ш --- --J
9
ФигМ,
Патент США № 4114922,кл.280-512, 1978. |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-08-08—Подача