название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2626796C2 |
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки | 1989 |
|
SU1654080A1 |
Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки | 1987 |
|
SU1411198A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2002 |
|
RU2220864C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2376183C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2120875C1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2378143C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2173646C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Тормозные башмаки 1 шарнирно закреплены.на концах тормозных балок, в середине которых шарнирно закреплены рычаги 4, 5 силовых механизмов. Малые плечи рычагов 4, 5 связаны между собой распорной тягой 6, а большие соединены соответственно с кронштейном мертвой точки и через тяги 8, 9с распределительным рычагом 10. Силовые механизмы развернуты относительно друг друга на 180° и расположены в плоскости осей шарнирного соединения тормозных балок 3 с башмаками 1. 3 ил.
00 с сю IND
)п
ел
фиг. г
.
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкции тормозов тележек многоосных вагонов.g
Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности.
На фиг. 1 показана рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки, вид сбоку; на фиг. 2 - вид ю А на фиг. 1} на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2.
Рычажная тормозная передача четырехосной тележки содержит тормозные башмаки 1 (фиг, 1 и 2) с колодками, посредством подвесок 2 закрепленных на боковинах (не показаны) двухосных тележек и шарнирно смонтированных попарно на цапфах тормозных балок 3 (фиг. 2 и 3). В конструкции исполь- 20 зован безфиксаторный принцип подвешивания башмаков по центру тяжести системы Башмаки с колодками - тормозная балка. Тормозные балки каждой двуосной тележки снабжены силовыми 25 механизмами, состоящими из рычагов 4 и 5, закрепляемых шарниром с вертикальной осью вращения на середине ба- 1ок 3. ,
Малые плечи этих рычагов связаны зо между собой распорной тягой 6 Боль™ шое плечо рычага 4 через серьгу 7 соединено с кронштейном мертвой точки. Большие ппечи рычагов 5 через тяги 8 и 9 соединены с концами рас- пределительного рычага 10, в центре которого шарнирно закреплена подвагонная тормозная тяга 11. Силовые механизмы 4-7 двухосных тележек развернуты относительно друг друга на о 180° (фиг. 2)J а плоскость их симметрии совпадает с плоскость, проходящей через оси шарнирного крепления TopMd3HbK балок 3 с башмаками 1 (фиг, 3). Для обеспечения последнего условия тормозные балки 3 выполнены корытообразными (фиг. 3).
52
Рычажная передача работает следующим образом.
При включении тормозного цилиндра тяга 11 перемещается к центру вагона и через распределительньш рычаг 10, тяги 8 и 9 приводит в действие силовые механизмы двухосных тележек, раздвигающие тормозные балки 3 и прижимающие вследствие этого тормозные башмаки 1 с колодками к колесам четырехосной тележки. При отпуске тормоза башмакч Р- колодками отходят от колес под действием собственного веса и веса связанных с ними г лемен- тов рычажной передачи.
Формула изобретения
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки, содержащая подвески с тормозными башмаками, шарнирно закрепленными на концах тормозных балок, попарно размещенных между осями крайних колесных пар, силовые механизмы для каждой пары тормозных балок, включающие в себя по два рычага, каждый из которых шарнирно закреплен на середине соответствующей тормозной балки, причем малые плечи рычагов каждого силового механизма связаны между собой распорной тягой, а большие - соответственно с кронштейном мертвой точки и через передаточное устройство с распределительным рычагом, о т- личающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, силовые механизмы взаимно развернуты на 180 по продольной оси тележки и расположены Е плоскости, проходящей через оси шар нирных соединений тормозных балок с тормозньии башмаками, а передаточное устройство выполнено в виде двух тяг, связанных с плечаьш распределительного рычага.
ВидБ
Ш:
фчг.З
Шадур Л.А | |||
Большегрузные вось- миосные вагоны | |||
М.: Транспорт, 1969, с | |||
Индукционная катушка | 1920 |
|
SU187A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-07-23—Подача