Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки Советский патент 1988 года по МПК B61H13/26 

Описание патента на изобретение SU1411198A1

с

Похожие патенты SU1411198A1

название год авторы номер документа
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки 1989
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
SU1654080A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА 2000
  • Синицын В.В.
RU2216472C2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА 2013
  • Дроздов Евгений Александрович
RU2544433C2
Тормозная рычажная передача рельсового транспортного средства 1988
  • Манько Борис Николаевич
  • Казакова Лариса Алексеевна
  • Ралитная Екатерина Григорьевна
SU1595726A1
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки грузового вагона 1983
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Турков Аркадий Иосифович
  • Федосеев Юрий Петрович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
SU1096149A1
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1986
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Анисимов Петр Степанович
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Астахов Владимир Иванович
  • Митрошин Олег Васильевич
  • Канищев Александр Трофимович
  • Никитин Георгий Борисович
  • Гулак Виктор Алексеевич
  • Демушкин Павел Трофимович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
SU1390106A1
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1986
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Чурсин Алексей Владленович
  • Шапиро Михаил Исаакович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Сауткин Виктор Михайлович
SU1431976A2
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1987
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Анисимов Петр Степанович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Гринчар Григорий Николаевич
  • Никитин Георгий Борисович
SU1419946A1
Двенадцатиосная тележка рельсового транспортного средства 1977
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Грушин Николай Васильевич
  • Казанский Георгий Алексеевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Кокорев Валерий Алексеевич
  • Кузнецов Олег Васильевич
  • Карасев Борис Сергеевич
  • Ващук Александр Николаевич
  • Троян Анатолий Васильевич
SU740576A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 198 A1

Реферат патента 1988 года Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки

Изобретение относится к железного дорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления. Приводной вертикальный рычаг 4 связан с распределительным рычагом 6 непосредственно, а приводной,рычаг 3 - Посредством ведущей тяги 7 и передйточ- ного устройства. Передаточное устройство выполнено в виде расположенного , на соединительной балке поперек ее оси балансира 8, середина которого шарнирно присоединена к тяге 7, а концы связаны тягами 9. Рычаг 3 выполнен в виде вилки с раздвоением верхней части на ту же ширину, что и концевые шарниры балансира 8. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 411 198 A1

Ф

00

Фиг.1

1Ut1t98

Изобретение относится к железно- д орожнсму транспорту и может быть ис- Пользовано преимущественно в конструкции тормоза телелек многоосных ва „ гонов.

Цепь изобретения упрощение конструкции и сншсение трудоемкости из- г отовления., На 4иг. 1 показан тормозной прИ {Q в1од, общий ВИД1 на флг. 2 - вид А на фиг. 1.

I Тормозной привод содержит две рычажные передачи двухосных тележек. На каждой тележке установлены вертикаль- 15 ные рычаги 1, связанные с кронштейна - мн мертвых точек затяжками 2, приводные вертикальные рычаги 3 и 4, связанные с рычагами 1 распорными тягами 5. Рычажные передачи двухосных 20 тележек соединены параллельно с по™ мрщью распределительного рычага 6, ведущей тяги 7, связанной шарнирно с центром балансира 8. Последний рас полагается на соедшштельной балке 25 (|}1иг, 1, пунктиром) поперек tie оси. Использование опор скольжения и ка- ч1ения позволяет балансиру перемеща- вдоль балки. Концы балансира 8 выведены за ширину сое,цинительной30

б|алки и продольными тягами 9 связаны с| верхними концами рычага 3, имеюще- ri форму вилки (фиг. 2) с тем же раз- по ширине мест крепления тяг 9, ч4о и шарнирньгх концов балансира 8, Тормозной приЬод работает следро- образом4

35

та т .си са на ум ме из по ты пе ба

Ф

же

то до ча ны св на пе во ны и ка св ву со то кн чт и пе ви но се не ны ба н аа че ic ши си

1 При тЪрможении.сила от тормозного циливдра нерез подвагонную тягу пе- ю р(дается на рычаг 6, Этот рычаг распределяет о.бщуй силу тормозного нажатия на ближнюю двухосную тележку, воздействуя непосредстаенно на привод- :ной рычаг 4, и на дальннйо двухосную тележку - через тягу 7, бапансир S, боковые тяги 9, и приводной- рычаг 3. -; Тйги 9 занимают наклонное положение, поэтому действующая иа них сила несколько больше, чем сила nsa горизонтальную тягу 7. Однако передаваемая тягами 9 горизонтальная составляющая .сил, действующих на рычаг 3, та же самая, что и в известной конструкции. Потери на трение в опоре балансира 8 на соединительную балку могут быть уменьшены введением в эту опору элементов качения. Устройство, состоящее из балансира 8, тяг 9 и рычага 3, выполненного в виде вилки, образует четырехугольный контур, обеспечивающий передачу сил в обход соединительной балки,

Форлула изобретения

Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки, содержащий

тормозные рычажные передачи для каждой пары осей, причем в первой ры- чакиой передаче приводной вертикальный рычаг ближней к центру вагона оси связан с распределительным рычагом напосредственно, а во второй рычажной передаче для дальней пары осей приводкой рычаг связан с распределитель ным рычагом посредством ведущей тяги и передаточного устройства, при этом каждый приводной вертикальный рычаг связан .распорной тягой с соответствующим ведомым вертикальным рычагом, соединенным с кронштейном мертвой точки на соединительной балке тележ- кн , отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудоемкости изготовления, передаточное устройство выполнено в виде расположенного на соединительной балке поперек ее оси балансира, середина которого иарнирно ррисоеди- нека к ведущей тяге, а концы вьшеде- ны за пределы ширины соединительной балки и связаны концевыми шарнирами н тягами с приводным вертикальным ры аагом второй рычажной передачи, Причем этот рычаг выполнен а виде вилки ic раздвоением верхней части на ту же; ширину, что и концевые шарниры баланд сира.

ФutZ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411198A1

Шадур А,А
Большегрузные восьми- осные вагоны
- М.; Транспорт, 1968, с, 187, рис
Фальцовая черепица 0
  • Белавенец М.И.
SU75A1

SU 1 411 198 A1

Авторы

Колесниченко Анатолий Иванович

Крылова Валентина Михайловна

Даты

1988-07-23Публикация

1987-01-04Подача