(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки | 1989 |
|
SU1654080A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2000 |
|
RU2216472C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ВОСЬМИОСНОГО ВАГОНА | 2013 |
|
RU2544433C2 |
Тормозная рычажная передача рельсового транспортного средства | 1988 |
|
SU1595726A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки грузового вагона | 1983 |
|
SU1096149A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1390106A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1431976A2 |
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1987 |
|
SU1419946A1 |
Двенадцатиосная тележка рельсового транспортного средства | 1977 |
|
SU740576A1 |
Изобретение относится к железного дорожному транспорту. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления. Приводной вертикальный рычаг 4 связан с распределительным рычагом 6 непосредственно, а приводной,рычаг 3 - Посредством ведущей тяги 7 и передйточ- ного устройства. Передаточное устройство выполнено в виде расположенного , на соединительной балке поперек ее оси балансира 8, середина которого шарнирно присоединена к тяге 7, а концы связаны тягами 9. Рычаг 3 выполнен в виде вилки с раздвоением верхней части на ту же ширину, что и концевые шарниры балансира 8. 2 ил.
Ф
00
Фиг.1
1Ut1t98
Изобретение относится к железно- д орожнсму транспорту и может быть ис- Пользовано преимущественно в конструкции тормоза телелек многоосных ва „ гонов.
Цепь изобретения упрощение конструкции и сншсение трудоемкости из- г отовления., На 4иг. 1 показан тормозной прИ {Q в1од, общий ВИД1 на флг. 2 - вид А на фиг. 1.
I Тормозной привод содержит две рычажные передачи двухосных тележек. На каждой тележке установлены вертикаль- 15 ные рычаги 1, связанные с кронштейна - мн мертвых точек затяжками 2, приводные вертикальные рычаги 3 и 4, связанные с рычагами 1 распорными тягами 5. Рычажные передачи двухосных 20 тележек соединены параллельно с по™ мрщью распределительного рычага 6, ведущей тяги 7, связанной шарнирно с центром балансира 8. Последний рас полагается на соедшштельной балке 25 (|}1иг, 1, пунктиром) поперек tie оси. Использование опор скольжения и ка- ч1ения позволяет балансиру перемеща- вдоль балки. Концы балансира 8 выведены за ширину сое,цинительной30
б|алки и продольными тягами 9 связаны с| верхними концами рычага 3, имеюще- ri форму вилки (фиг. 2) с тем же раз- по ширине мест крепления тяг 9, ч4о и шарнирньгх концов балансира 8, Тормозной приЬод работает следро- образом4
35
та т .си са на ум ме из по ты пе ба
Ф
же
то до ча ны св на пе во ны и ка св ву со то кн чт и пе ви но се не ны ба н аа че ic ши си
1 При тЪрможении.сила от тормозного циливдра нерез подвагонную тягу пе- ю р(дается на рычаг 6, Этот рычаг распределяет о.бщуй силу тормозного нажатия на ближнюю двухосную тележку, воздействуя непосредстаенно на привод- :ной рычаг 4, и на дальннйо двухосную тележку - через тягу 7, бапансир S, боковые тяги 9, и приводной- рычаг 3. -; Тйги 9 занимают наклонное положение, поэтому действующая иа них сила несколько больше, чем сила nsa горизонтальную тягу 7. Однако передаваемая тягами 9 горизонтальная составляющая .сил, действующих на рычаг 3, та же самая, что и в известной конструкции. Потери на трение в опоре балансира 8 на соединительную балку могут быть уменьшены введением в эту опору элементов качения. Устройство, состоящее из балансира 8, тяг 9 и рычага 3, выполненного в виде вилки, образует четырехугольный контур, обеспечивающий передачу сил в обход соединительной балки,
Форлула изобретения
Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки, содержащий
тормозные рычажные передачи для каждой пары осей, причем в первой ры- чакиой передаче приводной вертикальный рычаг ближней к центру вагона оси связан с распределительным рычагом напосредственно, а во второй рычажной передаче для дальней пары осей приводкой рычаг связан с распределитель ным рычагом посредством ведущей тяги и передаточного устройства, при этом каждый приводной вертикальный рычаг связан .распорной тягой с соответствующим ведомым вертикальным рычагом, соединенным с кронштейном мертвой точки на соединительной балке тележ- кн , отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения трудоемкости изготовления, передаточное устройство выполнено в виде расположенного на соединительной балке поперек ее оси балансира, середина которого иарнирно ррисоеди- нека к ведущей тяге, а концы вьшеде- ны за пределы ширины соединительной балки и связаны концевыми шарнирами н тягами с приводным вертикальным ры аагом второй рычажной передачи, Причем этот рычаг выполнен а виде вилки ic раздвоением верхней части на ту же; ширину, что и концевые шарниры баланд сира.
ФutZ
Шадур А,А | |||
Большегрузные восьми- осные вагоны | |||
- М.; Транспорт, 1968, с, 187, рис | |||
Фальцовая черепица | 0 |
|
SU75A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1987-01-04—Подача