Лифт Советский патент 1988 года по МПК B66B9/16 

Описание патента на изобретение SU1368247A2

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к лифтам, и являетс усовершенствованием изобретения по авт.св. № 1261233. . Цель изобретения - повышение надежности работы.

На фиг. 1 изображен лифт, общий вид; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1, на фиг. 3 - то же, в процессе самопроизвольного опускания перегруженной кабины; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2..

Лифт содержит кабину 1 и противовес 2, которые .связаны тыговыми канатами 3, огибающими канатоведущий шкив 4 лебедки 5. В шахте установлен ограничитель 6 скорости с приводным катаном 7, которьш кинематически связан с приводным валом 8 механизма 9 включения ловителей.

Кабина 1 оснащена устройством 10 для контроля загрузки, имеющим датчик, регистрирующий превышение предельной эксплуатационной загрузки, к которому подключена магнитная отвока 1 1 .

Механизм включения ловителей имеет, рычаг 12, взаимосвязанный с клиньями 13 ловителей и жестко связанный с валом 8.

Дополнительный механизм 9 включен ловителей содержит четырехзвенник, состоящий из звена 14, жестко связанного с валом 8, шарнирно связанных с ним серьг 15 и 16, вторые концы которых шарнирно соединены со штангой 17. Один конец штанги 17 оснащен

чик устройства 10 контроля загрузки. Магнитная отводка 11 получает сигнал от указанного датчика и ее толкатель воздействует на опорную планку 18 штанги 17. Благодаря тому, что звено 14 и серьги 15 и 16 связаны между собой и со штангой 17 шарнирно, последняя выдвигается.

При этрм цепь управления лифтом разорвана и кабина не может быть приведена в движение от панели управ- дения.

Если кабину 1 продолжают нагружать

и перегрузка достигает такой величины, что тяговые канаты 3 начинают проскальзывать по канатоведущему. шкиву 4, кабина начинает самопроизволь- .но опускаться. При этом ролик 19,

закрепленный на штанге 18, которая находится в вьщвинутом положении от цоздействия магнитной отводки 11, вступает во взаимодействие с одним из упоров 20, установленных .в шахте

в зоне данной остановки. При дальнейшем опускании кабины 1 произойдет поворот штанги 17 вокруг вала 8 механизма включения ловителей.

Вместе с валом 8 повернутся жестко связанные с ним рычаги 12, которые при повороте поднимут клинья 13 ловителей до соприкосновения с направляющей, т.е. кабина сядет на ловители.

35

Формула изобретения

Лифт по авт.св. № 1261233;, о т-, личающийся тем, что, с це

Похожие патенты SU1368247A2

название год авторы номер документа
ЛИФТ 1999
  • Макаров А.Г.
  • Федоров В.А.
RU2159208C1
ЛИФТ 1992
  • Левтов Михаил Иосифович
  • Левин Леонид Абрамович
  • Масленников Владимир Михайлович
RU2026253C1
Лифт 1987
  • Мотовилов Алексей Георгиевич
  • Жиленков Виктор Григорьевич
  • Квашнин Сергей Владимирович
SU1717518A1
Лифт 1978
  • Бродский Михаил Георгиевич
  • Жданович Анатолий Владимирович
  • Файнштейн Иосиф Яковлевич
  • Жиленков Виктор Григорьевич
  • Жуков Игорь Федорович
SU765175A1
Стенд для испытания ловителей кабины лифта 1987
  • Урицкий Феликс Моисеевич
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Сергеев Станислав Федорович
SU1467026A1
СИСТЕМА АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ КАБИНЫ ЛИФТА 2010
  • Попов Михаил Юрьевич
  • Федяев Роман Викторович
RU2444471C2
Подъемник 1990
  • Кужелев Альберт Александрович
  • Хелемский Семен Львович
  • Кленова Валентина Сергеевна
  • Берман Дмитрий Львович
  • Коцюрба Виктор Иванович
SU1749144A1
Устройство аварийного торможения кабины лифта 1989
  • Сергеев Станислав Федорович
  • Майоров Алексей Николаевич
  • Титов Сергей Иванович
SU1687551A1
Устройство для совместного открывания и закрывания дверей кабины и шахты лифта 1988
  • Блохин Владимир Георгиевич
  • Сморженков Геннадий Васильевич
SU1516444A1
ЛИФТ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИВОДНЫМИ ЛЕНТОЧНЫМИ БАРАБАНАМИ БЕЗ ПРОТИВОВЕСА И НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПРИВОДА 2000
  • Лавров В.В.
RU2171218C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 368 247 A2

Реферат патента 1988 года Лифт

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к лифтам. Цель иэобрете-- ния - повьппение надежности в работе лифта. Устройство содержит дополни- тельньш механизм включения ловителей, имеюпщй звено 14, жестко связанное с валом 8 механизма включения ловителей 9, шарнирно соединенные с ним серьги 15 и 16, вторые концы которых шарнирно соединены со штангой I f 11 17,один конец которой оснащен опорной планкой 18, а другой - роликом 19. При загрузке кабины 1 свыше предельной эксплуатационной, срабатывает датчик устройства контроля загрузки, передающий сигнал на магнитную отводку 11, толкатель которой воздействует на дополнительное средство включения ловителей 9. При получении магнитной отводкой 11 сигнала от устройства контроля загрузки ее толкатель воздействует на опорную планку 18.Штанга 17 вьщвигается. При опускании кабины 1 ролик 19 вступает во взаимодействие с одним из упоров 20, установленных в шахте на уровне каждого этажа. При дальнейшем опускании кабины 1 произойдет поворот штанги 17, а следовательно, и звена 14 вокруг вала 8, что приведет к подъему клиньев 13 до соприкосновения их с i (Л направляющей, т.е. кабина 1 сядет на с ловителя. ил. СлЭ о:) 00 N5 4 14) to

Формула изобретения SU 1 368 247 A2

опорной планкой 18, взаимодействующей до повьшхения надежности работы, до- с магнитной отводкой 11, а другой ее конец оснащен роликом 19.

В. зоне каждой остановки в шахте смонтированы упоры 20, установленные

полнительныи механизм включения ловителей содержит приводной вал, смонтированные на днище кабины магнитную отводку, подключенную к датчику контс возможностью контакта с роликом 19. . роля загрузки кабины, и шарнирный

Лифт эксплуатируется следующим образом.

Кабину 1, находящуюся на уровне одной из остановок,, загружают перевозимым грузом. В случае загрузки, не превьш1ающей предельную эксплуатацион- ную, кабина может.быть приведена в движение от панели управления.

При загрузке кабины свьш1е предельной эксплуатационной срабатьгоает дат50

55

четырехзвенник, верхнее звено которого жестко связано с указанным приводным валом, при этом один конец нижнего звена снабжен опорной планкой, выполненной с возможностью взаимодействия с упомянутой магнитной отводкой, а другой конец звена - роликом, выполненным с возможностью взаимодействия с упорами, установленными в шахте лифта.

повьшхения надежности работы, до-

полнительныи механизм включения ловителей содержит приводной вал, смонтированные на днище кабины магнитную отводку, подключенную к датчику конт50

55

четырехзвенник, верхнее звено которого жестко связано с указанным приводным валом, при этом один конец нижнего звена снабжен опорной планкой, выполненной с возможностью взаимодействия с упомянутой магнитной отводкой, а другой конец звена - роликом, выполненным с возможностью взаимодействия с упорами, установленными в шахте лифта.

Фие.

К damvt/Kt/ УКд

Фиг.З

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1368247A2

Авторское свидетельство СССР № 1261233, кл
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 368 247 A2

Авторы

Кручинкин Леонард Николаевич

Корсаков Валерий Сергеевич

Даты

1988-01-23Публикация

1986-07-10Подача