Подкрановый путь Советский патент 1988 года по МПК B66C6/00 

Описание патента на изобретение SU1368252A1

дТ

со о:

СХ)

to

ел

ьо

1

Изобретение относится к подъемно- транспор-тному машиностроению, а именно к металлоконструкциям подкрановых путей под мостовые краны.

Цель изобретения - снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображен подкрановьй путь, общий вид; на фиг. 2 - вид А-А на фиг. 1.

Подкрановьй путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом 1, закрепленным на верхнем поясе 2 подкрановых балок 3, соединенных с опорнц- ми конструкциями 4, причем подкрановая кйнструкция первого ряда 5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути, а второго 6 - неподвижно в указанном направлении. Подкрановая конструкция первого ряда 5 снабжена размещенными горизонтально амортизаторами двойного действия 7. Каждый указанный амортизатор 7 шарнирно соединен одним концом с опорной конструкцией 4, а другим - с рельсом 1, прикрепленным неподвижно к верхнему поясу 2 подкрановых балок, которые установлены на опорной конструкции 4 с возможностью поворота поперек подкранового пути. Подкрановый путь может быть снабжен размещенными горизонтально стержнями 8, каждый из которых шарнирно лен одним концом к рельсу 1 второго ряда 6 подкрановых конструкций, а другим -.к опорной конструкции 4.

Подкрановый путь работает следующим образом.

Под действием поперечных горизонтальных нагрузок от торможения тележки или переносов моста крана на рельс 1 подвижного ряда 5 амортизаторы 7 деформируются и происходит поворот

- н13682522

подкрановых конструкций указанного ряда.

В результате перемещения подкрановых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передают

ся, в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 - на опорные конструкции 4 данного ряда 6 подкранового пути.

Формула изобретения

1. Подкрановый путь, содержащий два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом, закрепленным на верхнем поясе подкрановых балок, соединенных с опорными конструкциями, причем подкрановая конструкция первого ряда установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути, а второго - неподвижно в указанном направлении, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, подкрановая конструкция первого ряда пути снабжена размещенными горизонтально амортизаторами двойного действия, причем каждый указанньщ амортизатор шарнирно соединен одним концом с опорной конструкцией, а другим - с рельсом, прикрепленным неподвижно к верхнему поясу подкрановых балок, которые установлены на опорной конструкции с возможностью поворота поперек подкранового пути.

2, Путь по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что он снабжен раз- мещенными,горизонтально стержнями, каждьш из которых шарнирно прикреплен одним концом к рельсу втррого ряда подкрановых конструкций, а другим - к опорной конструкции.

/

ф ф |

ф ф ф

Похожие патенты SU1368252A1

название год авторы номер документа
Каркас производственного здания 1978
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Нищета Сергей Алексеевич
SU750001A1
Крановая эстакада 1979
  • Амелькин Григорий Иванович
  • Матвеев Владимир Георгиевич
  • Швецов Василий Михайлович
SU856965A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Капитонова Н.В.
  • Помазова Ж.В.
RU2141547C1
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ 2010
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Алексей Кириллович
  • Тонников Дмитрий Валерьевич
RU2457998C2
Мостовой кран 1990
  • Ермак Евгений Михайлович
  • Молчанов Владимир Владимирович
  • Роговой Иван Михайлович
SU1744046A1
Способ выполнения металлического подкранового пути 1991
  • Кожин Борис Александрович
SU1834963A3
Тормозная подкрановая конструкция 1980
  • Бахмутский Виталий Максович
  • Сорокина Ирина Михайловна
  • Липатов Виктор Петрович
SU933609A1
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ 1992
  • Мамырин Анатолий Владимирович
RU2020122C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ 1995
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Тамбовцев Е.Н.
RU2126768C1
СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ 2000
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
  • Нежданов А.К.
  • Абрашитов Н.В.
RU2192384C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 368 252 A1

Реферат патента 1988 года Подкрановый путь

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом 1, закрепленным на верхнем поясе и подкрановых балок 3, соединенных с опорными конструкциями 4, при этом подкрановая конструкция первого ряда 5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути.и снабжена амортизаторами двойного действия, а второго 6 - неподвижно в указанном направлении. В результате перемещения подкрановых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передаются в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 - на опорные конструкции 4 данного р яда 6 подкранового пути. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. « (Л

Формула изобретения SU 1 368 252 A1

t

V

.

ф ф ф

f

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1368252A1

Подкрановый путь многопролетного промышленного здания 1976
  • Левенсон Яков Самуилович
  • Машихин Борис Павлович
  • Никитинский Николай Александрович
SU621637A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 368 252 A1

Авторы

Бабенко Григорий Федорович

Веревкин Анатолий Константинович

Даты

1988-01-23Публикация

1983-11-15Подача