дТ
со о:
СХ)
to
ел
ьо
1
Изобретение относится к подъемно- транспор-тному машиностроению, а именно к металлоконструкциям подкрановых путей под мостовые краны.
Цель изобретения - снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображен подкрановьй путь, общий вид; на фиг. 2 - вид А-А на фиг. 1.
Подкрановьй путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом 1, закрепленным на верхнем поясе 2 подкрановых балок 3, соединенных с опорнц- ми конструкциями 4, причем подкрановая кйнструкция первого ряда 5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути, а второго 6 - неподвижно в указанном направлении. Подкрановая конструкция первого ряда 5 снабжена размещенными горизонтально амортизаторами двойного действия 7. Каждый указанный амортизатор 7 шарнирно соединен одним концом с опорной конструкцией 4, а другим - с рельсом 1, прикрепленным неподвижно к верхнему поясу 2 подкрановых балок, которые установлены на опорной конструкции 4 с возможностью поворота поперек подкранового пути. Подкрановый путь может быть снабжен размещенными горизонтально стержнями 8, каждый из которых шарнирно лен одним концом к рельсу 1 второго ряда 6 подкрановых конструкций, а другим -.к опорной конструкции 4.
Подкрановый путь работает следующим образом.
Под действием поперечных горизонтальных нагрузок от торможения тележки или переносов моста крана на рельс 1 подвижного ряда 5 амортизаторы 7 деформируются и происходит поворот
- н13682522
подкрановых конструкций указанного ряда.
В результате перемещения подкрановых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передают
ся, в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 - на опорные конструкции 4 данного ряда 6 подкранового пути.
Формула изобретения
1. Подкрановый путь, содержащий два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом, закрепленным на верхнем поясе подкрановых балок, соединенных с опорными конструкциями, причем подкрановая конструкция первого ряда установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути, а второго - неподвижно в указанном направлении, отличающийся тем, что, с целью снижения металлоемкости, подкрановая конструкция первого ряда пути снабжена размещенными горизонтально амортизаторами двойного действия, причем каждый указанньщ амортизатор шарнирно соединен одним концом с опорной конструкцией, а другим - с рельсом, прикрепленным неподвижно к верхнему поясу подкрановых балок, которые установлены на опорной конструкции с возможностью поворота поперек подкранового пути.
2, Путь по п. 1, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что он снабжен раз- мещенными,горизонтально стержнями, каждьш из которых шарнирно прикреплен одним концом к рельсу втррого ряда подкрановых конструкций, а другим - к опорной конструкции.
/
ф ф |
ф ф ф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каркас производственного здания | 1978 |
|
SU750001A1 |
Крановая эстакада | 1979 |
|
SU856965A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Способ выполнения металлического подкранового пути | 1991 |
|
SU1834963A3 |
Тормозная подкрановая конструкция | 1980 |
|
SU933609A1 |
МОСТОВОЙ РОЛИКООПОРНЫЙ КРАН МАМЫРИНА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЛОЩАДОК И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ АГРОПЛАНТАЦИЙ | 1992 |
|
RU2020122C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ДВУТАВРОВОЙ ПОДКРАНОВОЙ БАЛКИ | 1995 |
|
RU2126768C1 |
СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННОЙ | 2000 |
|
RU2192384C2 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, .а именно к подкрановым путям под мостовые краны. Цель изобретения - снижение металлоемкости. Путь содержит два ряда подкрановых конструкций, каждый из которых выполнен с рельсом 1, закрепленным на верхнем поясе и подкрановых балок 3, соединенных с опорными конструкциями 4, при этом подкрановая конструкция первого ряда 5 установлена с возможностью смещения поперек подкранового пути.и снабжена амортизаторами двойного действия, а второго 6 - неподвижно в указанном направлении. В результате перемещения подкрановых конструкций первого ряда 5 поперечные крановые нагрузки передаются в основном на подкрановые конструкции второго ряда 6 и через стержни 8 - на опорные конструкции 4 данного р яда 6 подкранового пути. 1 3.п. ф-лы, 2 ил. « (Л
t
V
.
ф ф ф
f
Подкрановый путь многопролетного промышленного здания | 1976 |
|
SU621637A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1983-11-15—Подача