Дорожное покрытие Советский патент 1988 года по МПК E01C5/00 

Описание патента на изобретение SU1368358A1

(21)4066642/29-33

(22)13.05.86

(46) 23.01.88.БЮЛ. № 3 (75) И.И.Мордвинцев (33) 625.74 (088.8) (56) Могилевич В.М. Сборные покрытия автомобильных дорог. - М.: Высшая школа, 1972, с.60.

Авторское свидетельство СССР № 1041615, кл. Е 01 С 5/00, 1980.

(54) ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ (57) Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству покрытий из сборных плит. Целью данного изобретения является повышение прочности стыкового соединения и обеспечение ровности плит. Дорожное покрытие включает объединенные между собой стыковыми элементами по углам железобетон

Похожие патенты SU1368358A1

название год авторы номер документа
Дорожное покрытие 1982
  • Мордвинцев Иван Иванович
SU1041615A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ 2021
  • Пащенко Федор Александрович
  • Харьков Никита Сергеевич
  • Гарбузов Валерий Викторович
RU2767640C1
СБОРНО-МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЕЗРИГЕЛЬНЫЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Сушенцев Борис Никифорович
RU2588229C1
Дорожная плита 1978
  • Мордвинцев Иван Иванович
SU697624A1
Дорожное покрытие 1982
  • Петровский Людвиг Викторович
  • Галахин Валентин Иванович
  • Сербский Геннадий Владимирович
  • Порубов Анатолий Ульянович
SU1067118A1
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ 2014
  • Царев Евгений Михайлович
  • Кирсанов Александр Дмитриевич
  • Пыркина Ольга Юрьевна
RU2574092C2
Дорожная плита 1981
  • Симановский Александр Мордхаевич
  • Карпов Борис Николаевич
  • Корсунский Марк Борисович
SU1054478A1
Стыковое соединение сборных плит 1977
  • Зауралов Лев Иванович
  • Сава Владимир Матвеевич
SU749965A1
Стыковое соединение плит покрытияС РигЕлЕМ 1979
  • Петраков Александр Александрович
  • Азараев Владимир Васильевич
  • Шишкин Владимир Степанович
SU808617A1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 2007
  • Бикбау Марсель Янович
  • Бикбау Ян Марсельевич
RU2379406C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 368 358 A1

Реферат патента 1988 года Дорожное покрытие

Формула изобретения SU 1 368 358 A1

со о:) оо со

СП

оо

ные плиты 1, выполненные в плане треугольной формы с уступами 2 по углам в уровне их рабочей арматуры 3 и полукруглыми расположенными на вертикальных гранях 4 каждого уступа 2 желобчатыми углублениями 5, образующие каждого из которых расположены по образующим обращенного основанием вниз конуса, а рабочая арматура 3 плит 1 в уровне каждого уступа 2 выступает за его вертикаль

1

Изобретение относится к дорожном строительству, в частности к строительству покрытий из сборных плит.

Целью изобретения является повышение прочности стыкового соединения и обеспечение ровности плит.

На фиг.1 изображена плита дорожного покрытия, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.З - то ж вид сверху; на фиг.4 - фрагмент покрытия, вид сверху; на фиг.З - соединительньй элемент; на фиг.6 - клинообразный штифт, план; на фиг.7 то же, вид сбоку.

Дорожное покрытие включает объединенные между собой стыковыми элементами по углам железобетонные плиты 1, вьшолненные в плане треугольной формы с устзшами 2 по углам в уровне их рабочей арматуры 3 и полукруглыми расположенными на вертикальных гранях каждого уступа 2 желобчатыми углублениями 5, образующие каждого из которых расположены по образующим обращенного основанием вниз конуса, а рабочая арматура 3 плит 1 в уровне каждого уступа 2 выступает за его вертикальную грань 4 и отогнута вверх, причем покрытие снабжено кольцевыми соединительными элементами 6, каждый из .которых соединяет выпуски арматуры 3 смежных плит в их углах, и клинообразными штифтами 7с вертикальной прорезью, из которых расположен в желобчатых углублениях 5 двух смежных плит 1 между граня368358

ную грань 4 и отогнута вверх. Покрытие снабжено кольцевыми соединительными элементами 6, каждый из которых соединяет выпуски арматуры 3 смежных плит в их углах, и клинообразными штифтами с вертикальной прорезью, каждый из которых расположен в желобчатых углублениях 5 двух смежных плит 1 между гранями соответствующих уступов 2 и кольцевых соединительных элементов 6. 7 ил.

Г

ми соответствующих уступов 2 и коль- цевых соединительных элементов 6.

После предварительного выравнивания смежных плит 1 и окончательной 5 посадки соединительного элемента 6 в желобчатые углубления 5 забиваются клинообразные штифты 7, чем и достигается окончательное выр1авнивание плит 1.

0 Формулаизобр.етения- I Дорожное покрытие, включающее объединенные между собой стыковыми элементами по углам железобетонные плиты, о тлич ающе.е с я тем, что, с целью повьш1ения прочности стьжового соединения и обеспечения ровности покрытия, плиты выполнены треугольными в плане с уступами по углам в уровне их рабочей арматуры и полукруглыми расположенными . -на вертикальных гранях каждого уступа желобчатыми углублениями, образующие каждого из которых расположены по образующим обращенного основанием вниз конуса, а рабочая арматура плит в уровне каждого уступа высту- пает за его вертикальную грань и отогнута вверх, причем покрытие снабжено кольцевыми соединительными элементами, каждый из которых объединяет вьтуски арматуры смежных плит в их углах, и клинообразными штифтами с вертикальной прорезью, к 1ждый из которых расположен в

5 желобчатых углублениях двух смежных плит между гранями соответствующих уступов и кольцевых соединительных элементов.

0

5

0

4-J

Vue.Z

О г/г./

fPue.S

fpus,5

Ц1иг,6

Фиг.7

SU 1 368 358 A1

Авторы

Мордвинцев Иван Иванович

Даты

1988-01-23Публикация

1986-05-13Подача