(21)4066642/29-33
(22)13.05.86
(46) 23.01.88.БЮЛ. № 3 (75) И.И.Мордвинцев (33) 625.74 (088.8) (56) Могилевич В.М. Сборные покрытия автомобильных дорог. - М.: Высшая школа, 1972, с.60.
Авторское свидетельство СССР № 1041615, кл. Е 01 С 5/00, 1980.
(54) ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ (57) Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к строительству покрытий из сборных плит. Целью данного изобретения является повышение прочности стыкового соединения и обеспечение ровности плит. Дорожное покрытие включает объединенные между собой стыковыми элементами по углам железобетон
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дорожное покрытие | 1982 |
|
SU1041615A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА СБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ И АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО-НАПРЯЖЕННЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ | 2021 |
|
RU2767640C1 |
СБОРНО-МОНОЛИТНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЕЗРИГЕЛЬНЫЙ КАРКАС (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2588229C1 |
Дорожная плита | 1978 |
|
SU697624A1 |
Дорожное покрытие | 1982 |
|
SU1067118A1 |
СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ СБОРНО-РАЗБОРНЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2014 |
|
RU2574092C2 |
Дорожная плита | 1981 |
|
SU1054478A1 |
Стыковое соединение сборных плит | 1977 |
|
SU749965A1 |
Стыковое соединение плит покрытияС РигЕлЕМ | 1979 |
|
SU808617A1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И КОНСТРУКЦИЯ СБОРНОГО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 2007 |
|
RU2379406C2 |
(Л
со о:) оо со
СП
оо
ные плиты 1, выполненные в плане треугольной формы с уступами 2 по углам в уровне их рабочей арматуры 3 и полукруглыми расположенными на вертикальных гранях 4 каждого уступа 2 желобчатыми углублениями 5, образующие каждого из которых расположены по образующим обращенного основанием вниз конуса, а рабочая арматура 3 плит 1 в уровне каждого уступа 2 выступает за его вертикаль
1
Изобретение относится к дорожном строительству, в частности к строительству покрытий из сборных плит.
Целью изобретения является повышение прочности стыкового соединения и обеспечение ровности плит.
На фиг.1 изображена плита дорожного покрытия, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди; на фиг.З - то ж вид сверху; на фиг.4 - фрагмент покрытия, вид сверху; на фиг.З - соединительньй элемент; на фиг.6 - клинообразный штифт, план; на фиг.7 то же, вид сбоку.
Дорожное покрытие включает объединенные между собой стыковыми элементами по углам железобетонные плиты 1, вьшолненные в плане треугольной формы с устзшами 2 по углам в уровне их рабочей арматуры 3 и полукруглыми расположенными на вертикальных гранях каждого уступа 2 желобчатыми углублениями 5, образующие каждого из которых расположены по образующим обращенного основанием вниз конуса, а рабочая арматура 3 плит 1 в уровне каждого уступа 2 выступает за его вертикальную грань 4 и отогнута вверх, причем покрытие снабжено кольцевыми соединительными элементами 6, каждый из .которых соединяет выпуски арматуры 3 смежных плит в их углах, и клинообразными штифтами 7с вертикальной прорезью, из которых расположен в желобчатых углублениях 5 двух смежных плит 1 между граня368358
ную грань 4 и отогнута вверх. Покрытие снабжено кольцевыми соединительными элементами 6, каждый из которых соединяет выпуски арматуры 3 смежных плит в их углах, и клинообразными штифтами с вертикальной прорезью, каждый из которых расположен в желобчатых углублениях 5 двух смежных плит 1 между гранями соответствующих уступов 2 и кольцевых соединительных элементов 6. 7 ил.
Г
ми соответствующих уступов 2 и коль- цевых соединительных элементов 6.
После предварительного выравнивания смежных плит 1 и окончательной 5 посадки соединительного элемента 6 в желобчатые углубления 5 забиваются клинообразные штифты 7, чем и достигается окончательное выр1авнивание плит 1.
0 Формулаизобр.етения- I Дорожное покрытие, включающее объединенные между собой стыковыми элементами по углам железобетонные плиты, о тлич ающе.е с я тем, что, с целью повьш1ения прочности стьжового соединения и обеспечения ровности покрытия, плиты выполнены треугольными в плане с уступами по углам в уровне их рабочей арматуры и полукруглыми расположенными . -на вертикальных гранях каждого уступа желобчатыми углублениями, образующие каждого из которых расположены по образующим обращенного основанием вниз конуса, а рабочая арматура плит в уровне каждого уступа высту- пает за его вертикальную грань и отогнута вверх, причем покрытие снабжено кольцевыми соединительными элементами, каждый из которых объединяет вьтуски арматуры смежных плит в их углах, и клинообразными штифтами с вертикальной прорезью, к 1ждый из которых расположен в
5 желобчатых углублениях двух смежных плит между гранями соответствующих уступов и кольцевых соединительных элементов.
0
5
0
4-J
Vue.Z
О г/г./
fPue.S
fpus,5
Ц1иг,6
Фиг.7
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-05-13—Подача