(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования трения и износа | 1988 |
|
SU1597689A1 |
Машина для испытания материалов на трение и изнашивание | 2023 |
|
RU2818654C1 |
Стенд для испытания шарниров | 1980 |
|
SU941862A1 |
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА МАШИНЫ ТРЕНИЯ | 1999 |
|
RU2163013C2 |
АВТОНОМНЫЙ УЗЕЛ ТРЕНИЯ ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ТРЕНИЕ И ИЗНОС | 2024 |
|
RU2823582C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЦЕНКИ СМАЗОЧНЫХ СВОЙСТВ ЖИДКОСТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2010 |
|
RU2447437C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИЗНОСНЫХ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТА ПЕРЕКОСА ВЕРТОЛЕТА | 2019 |
|
RU2728216C1 |
МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ОБРАЗЦОВ НА ФРИКЦИОННО-МЕХАНИЧЕСКУЮ УСТАЛОСТЬ | 1998 |
|
RU2140066C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
МНОГОПОЗИЦИОННАЯ МАШИНА ТРЕНИЯ | 2014 |
|
RU2601258C1 |
Изобретение относится к испытательной технике. Целью.изобретения является стабилизация нагрузки на узел трения за счет компенсации уменьшения силы деформации нагружающей пружины увеличением составляющей этой силы, воздействующей на узел трения, а также повышение точ- ности задания нагрузки путем уменьшения потерь на трение в узле нагру- жения. В процессе испытания из-за износа испытательных элементов узла трения шарнир 3 перемещается на величину износа. При этом усилие, создаваемое пружиной 1 за счет перемещения шарнира 2 уменьшается, но ее воздействие на узел трения увеличивается из-за уменьшения углао.1 з.п. ф-лы, 2 ил.
i/e.J
узел трения при углах 1 н i будут одинаковьми,
если
Z- ) 1 Csino6-sin)
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в машинах трения.
Целью изобретения является ста- g билизация нагрузки на узел трения за счет компенсации уменьшения силы деформации нагружающей пружины увеличением составляющей этой силы, воздействующей на узел трения, а также ю повышение точности задания нагрузки путем уменьшения потерь на трение в узле нагружения.
На фиг. 1 показан узел нагружения; на фиг. 2 - расчетная схема уз- 15 Формула изобретения ла нагружения.
Узел нагружения содержит пружину 1, механизм ее деформации (не показан), подшипниковые шарниры 2 и 3, расположенные во взаимно перпенди- 20 кулярных направляющих 4 и связанные с толкателем 5..
Узел нагружения работает следующим образом.
При изменении ai. в пределах cf. выбор С в соответствии с последним равенством обеспечивает стабилизацию нагрузки наилучшим образом, причем для малых углов ei и имет место полная стабилизация нагрузки.
Элементарные выкладки показывают, что силы воздействия толкателя на
13687112
узел трения при углах 1 н i будут одинаковьми,
если
Z- ) 1 Csino6-sin)
При изменении ai. в пределах cf. выбор С в соответствии с последним равенством обеспечивает стабилизацию нагрузки наилучшим образом, причем для малых углов ei и имет место полная стабилизация нагрузки.
Формула изобретения
Фиг. 2
Бердичевский Е.Г., Глушенков А.П | |||
Заводская лаборатория, 1976, № 8, с.,.969. |
Авторы
Даты
1988-01-23—Публикация
1986-06-11—Подача