Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открывания и закрывания крышек люков саморазгружающихся вагонов Советский патент 1988 года по МПК B61D7/28 

Описание патента на изобретение SU1369962A1

(21)4061364/27-11

(22)22.04.86

(46) 30.01.88. Бюл. № 4

(71)Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты Правда

(72)А.Г.Бодриенко, В.Н.Буденков и Г.Д.Жовтобрюх

(53)625.272 (088.8)

(56)Авторское свидетельство СССР № 372099, кл. В 61 D 7/24, 1972.

(54)УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИ- ЛИНДРА ПРИВОДА ЖХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ САМОРАЗ ГРУЖАЮЩИХСЯ ВАГОНОВ

(57)Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к саморазгружающимся вагонам бункерного типа. Целью изобретения является повышение надежности. Приспособление для подвески пневмоцилиндра 1 выполнено в ввде люльки 3, к которой цилиндр крепится болтами 2. Люлька с пневмоцштиндром при помощи шарнирных валиков 4 крепится к каркасу бункера. При этом валики расположены на поперечной оси пневмоцилиндра, пересекающей его центр тяжести. Головка штока цилиндра валиком 5 соединена с приводным рычагом 6 механизма открывания и закрьюания крышек люков. Пневмоцилиндр 1 закрыт теплозащитным экраном 7, снабженным уголками 8, которые скобой 9 крепятся к каркасу бункера и служат одновременно предохранительными устройствами при случайных обрывах узлов крепления пнев .моцилиндра. 2 ил.

с Ф

Похожие патенты SU1369962A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕКЛЮКОВ 1970
  • Г. Д. Жовтобрюх Л. Ф. Сутормин
SU284010A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АПАТИТА 1961
  • П. П. Рыбин, В. И. Арсеничев, Н. А. Кочешков, А. Г. Ребенок, А. А. Радзиховский, Л. Ф. Суторми
  • С. Б. Ченко
SU143421A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Белев А.П.
  • Григурко В.В.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
RU2192361C2
БУНКЕРНЫЙ ВАГОН 2001
RU2192362C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Матвеев Л.В.
  • Белев А.П.
  • Шишков В.А.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
  • Баженевских Ю.М.
RU2194641C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ ВАГОНОВ 1966
  • Ребенок А.Г.
  • Буденков В.Н.
  • Вайнштейн Л.П.
  • Дураченко М.И.
  • Мезенцев Ю.Г.
  • Ковдря И.Т.
SU223130A1
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА 2003
  • Буренков Н.С.
RU2251506C2
ВСЕСОЮЗНАЯПЛ Т;Г*УТ{;;>& ЧТ t'f»SSH?>&f- I* а (« i-.un,hu-UArfli (clKAB 1973
SU372099A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОРОШКООБРАЗНЫХ ГРУЗОВ 1968
SU212316A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ВЫГРУЗКИ БАЛЛАСТА 2004
RU2270115C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 369 962 A1

Реферат патента 1988 года Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открывания и закрывания крышек люков саморазгружающихся вагонов

Формула изобретения SU 1 369 962 A1

фиг.;

со &

05

ю

Изобретение относится к железно- | ;орожному транспорту, преимуществен- :io к саморазгружающимся вагонам бун- ерногЬ типа.

Цель изобретен ия - повьшение надежности.

На фиг.1 изображено устройство крепления пневмоцилиндра/ на фиг.2 - вид А на фиг.1.

Пневмоцилиндр 1 прикреплен болта- Ми 2 к люльке 3, которая шарнирно При помощи валиков 4 устанавливается кронштейнах каркаса бункера. Голов |са штока пневмо цилиндр а при помощи алика 5 соединена с приводным рыча- гбм механизма открьшания и закрывания крышек люков 6. Пневмоцилиндр закрыт . теплозащитным экраном 7, снабженным уголками 8, через которые : |экран 7 скобой 9 крепится к каркасу Ьункера.

При подаче сжатого воздуха в левую (заднюю) полость пневмоцилиндра I головка .штока цилиндра через валик I воздействует на приводной рычаг Механизма открывания и закрывания Крышек люков 6, а через него - на Систему рычагов и вал, открывает крьшЛ .

2 3

5

0

5

ки разгрузочных люков. При этом пнев- моцилиндр 1 с люлькой 3 поворачивается вокруг поперечной оси на шарнирных валиках 4, расположенных на оси, проходящей ч€;рез центр тяжести пневмоцилиндра. При подаче сжатого воздуха в правую (переднюю) полость пневмоцилиндра шток движется в обратном направлении и крышки люков закрьшаются.

Формула изобретения

Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открьшания и закрывания крьшек люков саморазгружающихся вагонов, содержащее приспособление для крепления корпуса пневмоцилиндра к раме вагона и элемент для соединения штока цилиндра с рычажной системой указанного механизма, о т - |Личающееся тем, что, с целью повышения надежности, указанное приспособление образовано люлькой, несущей корпус цилиндра, подвешенной к раме вагона на шарнирах, оси которых расположены на поперечной оси пневмоцилиндра, проходящей через центр его тяжести.

ВивА

SU 1 369 962 A1

Авторы

Бодриенко Анатолий Григорьевич

Буденков Валентин Николаевич

Жовтобрюх Григорий Демьянович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-04-22Подача