(21)4061364/27-11
(22)22.04.86
(46) 30.01.88. Бюл. № 4
(71)Днепродзержинский вагоностроительный завод им. газеты Правда
(72)А.Г.Бодриенко, В.Н.Буденков и Г.Д.Жовтобрюх
(53)625.272 (088.8)
(56)Авторское свидетельство СССР № 372099, кл. В 61 D 7/24, 1972.
(54)УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПНЕВМОЦИ- ЛИНДРА ПРИВОДА ЖХАНИЗМА ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ САМОРАЗ ГРУЖАЮЩИХСЯ ВАГОНОВ
(57)Изобретение относится к железнодорожному транспорту, преимущественно к саморазгружающимся вагонам бункерного типа. Целью изобретения является повышение надежности. Приспособление для подвески пневмоцилиндра 1 выполнено в ввде люльки 3, к которой цилиндр крепится болтами 2. Люлька с пневмоцштиндром при помощи шарнирных валиков 4 крепится к каркасу бункера. При этом валики расположены на поперечной оси пневмоцилиндра, пересекающей его центр тяжести. Головка штока цилиндра валиком 5 соединена с приводным рычагом 6 механизма открывания и закрьюания крышек люков. Пневмоцилиндр 1 закрыт теплозащитным экраном 7, снабженным уголками 8, которые скобой 9 крепятся к каркасу бункера и служат одновременно предохранительными устройствами при случайных обрывах узлов крепления пнев .моцилиндра. 2 ил.
с Ф
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ОТКРЫВАНИЯ и ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕКЛЮКОВ | 1970 |
|
SU284010A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АПАТИТА | 1961 |
|
SU143421A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2192361C2 |
БУНКЕРНЫЙ ВАГОН | 2001 |
|
RU2192362C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ САМОРАЗГРУЖАЮЩИХСЯ ВАГОНОВ | 1966 |
|
SU223130A1 |
УСТРОЙСТВО ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА-ХОППЕРА | 2003 |
|
RU2251506C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯПЛ Т;Г*УТ{;;>& ЧТ t'f»SSH?>&f- I* а (« i-.un,hu-UArfli (clKAB | 1973 |
|
SU372099A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОРОШКООБРАЗНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU212316A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАННОЙ ВЫГРУЗКИ БАЛЛАСТА | 2004 |
|
RU2270115C2 |
фиг.;
со &
05
ю
Изобретение относится к железно- | ;орожному транспорту, преимуществен- :io к саморазгружающимся вагонам бун- ерногЬ типа.
Цель изобретен ия - повьшение надежности.
На фиг.1 изображено устройство крепления пневмоцилиндра/ на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Пневмоцилиндр 1 прикреплен болта- Ми 2 к люльке 3, которая шарнирно При помощи валиков 4 устанавливается кронштейнах каркаса бункера. Голов |са штока пневмо цилиндр а при помощи алика 5 соединена с приводным рыча- гбм механизма открьшания и закрывания крышек люков 6. Пневмоцилиндр закрыт . теплозащитным экраном 7, снабженным уголками 8, через которые : |экран 7 скобой 9 крепится к каркасу Ьункера.
При подаче сжатого воздуха в левую (заднюю) полость пневмоцилиндра I головка .штока цилиндра через валик I воздействует на приводной рычаг Механизма открывания и закрывания Крышек люков 6, а через него - на Систему рычагов и вал, открывает крьшЛ .
2 3
5
0
5
ки разгрузочных люков. При этом пнев- моцилиндр 1 с люлькой 3 поворачивается вокруг поперечной оси на шарнирных валиках 4, расположенных на оси, проходящей ч€;рез центр тяжести пневмоцилиндра. При подаче сжатого воздуха в правую (переднюю) полость пневмоцилиндра шток движется в обратном направлении и крышки люков закрьшаются.
Формула изобретения
Устройство крепления пневмоцилиндра привода механизма открьшания и закрывания крьшек люков саморазгружающихся вагонов, содержащее приспособление для крепления корпуса пневмоцилиндра к раме вагона и элемент для соединения штока цилиндра с рычажной системой указанного механизма, о т - |Личающееся тем, что, с целью повышения надежности, указанное приспособление образовано люлькой, несущей корпус цилиндра, подвешенной к раме вагона на шарнирах, оси которых расположены на поперечной оси пневмоцилиндра, проходящей через центр его тяжести.
ВивА
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-22—Подача