Известны вагоны для перевозки сЫпучих грузов с кузовом с наклонными лобовыми стенками и загрузочными люками, расположенными в крыше вагона. Запорные механизМЬ1 разгрузочных люков приводятся в действие пневмоцилиндрамй.
Особенностью описываемого вагона является то, что отверстия загрузочных люков выполнены удлиненными и размещены по краям вдоль крышки вагона. Такое расположение люков обеспечивает возможность равномерной загрузки кузова вагона и удобство установки погрузочных механизмов относительно отверстий загрузочных люков.
На фпг. 1 представлен описываемый железнодорожный вагон, вид с боку; на фиг. 2 - разрез по Л-Л на фиг. 1; на фиг. 3 - механизм открывания и закрывания крышек разгрузочных люков; на фиг. 4-привод механизма открывания и закрывания люков.
Описываемый вагон состоит из следующих основных узлов: рамы 1, кузова, 2, крыши 3, бункеров 4, ударно-тягового устройства 5, тормозного оборудования 6, механизма 7 открывания и закрывания крышек разгрузочных, люков.
ную балку 12. Хребтовая балка 8 сварена из двух Z-образных профилей и покрыта сверху выштампованпым из листа горбылем 13.
Кузов 2 вагона сварен с рамой 1 и состоит
из двух боковых стен, выполненных в виде
рамы, обшитой гофрированными листами, и
двух лобовых стен, наклоненных к раме / под
углом 50°.
Крыша 3 представляет собой каркас, сваренный из выгнутых по дуге уголков и обшитый гофрированными листами. По обеим сторонам крыши 3 расположены щелевые загрузочные люки 14, выполненные из листов, сваренных между собой п с крышей 3 вагона,
Каждый люк закрывается четырьмя крышками 15 с отбортовкой, служащей перекрытпем на стыках двух соседних крышек. Бункера 4 приварены к раме / и образуют пол вагона. Разгрузочные люки выполнены в виде каркаса из швеллеров, обшитого гофрированными листами.
Механизм открывания и закрывания разгрузочных люков расположен под полом вагона. К хребтовой балке 5 при помощи кронштейна шарнпрно крепится тормозной пневмоцилиндр 16, шток 17 которого соединен с кулпсой 18, укрепленной на бункере 4 вагона, и с серьгой/5, связанной при помощи пальца с рычагом 20, неподвижно установленном
/5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
Кузов вагона для перевозки сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194743A1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ВАГОН-ХОППЕР И РАЗДВИЖНАЯ КРЫША | 2004 |
|
RU2268180C2 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ И ПОРОШКООБРАЗНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU212316A1 |
ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2246415C2 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
Восьмиосный железнодорожный полувагон | 1961 |
|
SU145901A1 |
Техред Л. К- Малова
Редактор Л. Струве
Корректор Л. В. Юшина
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация