Изобретение относится к пневмотранспорту, а именно к конструкции разгрузителя установки для пневматического транспортирования грузов.
Цель изобретения - повьшение надежности.
На чертеже показана вертикальная проекция разгрузителя, разрез.
Разгрузитель содержит загрузочный патрубок 1 системы пневмотранспорта, подсоединенный к корпусу 2 грузовой Камеры, которая закрыта снизу створками 3 створчатого днища поворачивающимися в петлях 4. На рычагах, при- (роединенных к створкам,, шарнирно за- среплены тяги 5, соединенные тягой 6 t коромыслом 7, на противоположном конце которого подвешена тяга 8 с. грузом-противовесом 9, находящиеся в отрезке трубы 10, в верхней части коФорой имеется внутренний кольцевой иыступ 11, а на тяге 8 - Ешйбы 12,f Нижний конец отрезка трубы 10 открыт ii сообщается с атмосферой, а верхний юдсоединен к воздушному патрубку 13 |зазгрузителя, который выходит из камеры 14 чистого газа, отделенной от грузовой камеры разгрузителя фильтровальной перегородкой 15. Внутри воздушного патрубка 13 разгрузителя уста- йовлена заслонка 16, поворачивающаяся i горизонтальное или вертикальное положение от исполнительного механизма
ки 3 приоткроются, начнется подсос воздуха через щели и влияние статического разрежения упадет, в резуль - тате створки откроются полностью и материал упадет вниз. При открытых створках 3 тяги 5 и 6 оказываются поднятыми в верхнее положение, левое плечо коромысла 7 приподнято, а пра10 вое - опущено, противовес 9 вместе с тягой 8 - также в нижнем положении. Так как разрежение, создаваемое вентилятором, остается, то воздух поступает в камеру 14 чистого газ а и воз1f душный патрубок 13 через фильтровальную перегородку 15. При опускании вниз тяги 8 с шайбами 12 верхняя из шайб открывает центральное отверстие кольцевого выступа 11 и атмосферный
20 воздух устремляется через открыть}й конец отрезка трубы 10, сообщающийся с атмосферой, мимо шайб 12 в воздушный патрубок разгрузителя. Так как гидравлическое сопротивление движения
25 воздуха по отрезку трубы 10 невелико, , то устанавливается значительная скорость его и под динамическим давлением воздуха, тяга В идет вверх, а
через систему рычагов.створки 3 начи- 30 нают закрываться. При этом скорость воздуха в щелях закрывающихся створок 3 увеличивается.Здесь также начинает возрастать сила динамического давления на створки, и полное закрывание
(не показан), в соответствии с сигналомЗБ створок 3 происходит под воздействиот контактн ых выключателей 17 и 18.
Устройство работает следующим об- Ъазом.
; Вентилятор (не показан) создает разрежение в системе пневмотранспор- Та. Груз, преимущественно легкий, например волокно, вместе с воздухом -по- Ступает в корпус 2 разгрузителя через загрузочный патрубок 1 и падает на створки 3 днища. Воздух проходит че- рез фильтровальную перегородку 15 в камеру 14 чистого газа, затем в воздушный патрубок 13 и к вентилятору на выходе из системы. Рычажная система, состоящая из створок 3, петель 4,тяг 5 и 6, коромысла 7, грузового штока с грузом 9 отрегулирована так, что створки остаются закрытыми,если вес волокна в корпусе 2 гразовой камеры не превышает заданной величины. При этом учитывается и влияние статического разрежения в системе под действием вентилятора. Как только вес во- покна превзойдет это значение, створки 3 приоткроются, начнется подсос воздуха через щели и влияние статического разрежения упадет, в результате створки откроются полностью и материал упадет вниз. При открытых створках 3 тяги 5 и 6 оказываются поднятыми в верхнее положение, левое плечо коромысла 7 приподнято, а правое - опущено, противовес 9 вместе с тягой 8 - также в нижнем положении. Так как разрежение, создаваемое вентилятором, остается, то воздух поступает в камеру 14 чистого газ а и воздушный патрубок 13 через фильтровальную перегородку 15. При опускании вниз тяги 8 с шайбами 12 верхняя из шайб открывает центральное отверстие кольцевого выступа 11 и атмосферный
воздух устремляется через открыть}й конец отрезка трубы 10, сообщающийся с атмосферой, мимо шайб 12 в воздушный патрубок разгрузителя. Так как гидравлическое сопротивление движения
воздуха по отрезку трубы 10 невелико, то устанавливается значительная скорость его и под динамическим давлением воздуха, тяга В идет вверх, а
через систему рычагов.створки 3 начи- нают закрываться. При этом скорость воздуха в щелях закрывающихся створок 3 увеличивается.Здесь также начинает возрастать сила динамического давления на створки, и полное закрывание
ем статического разрежения в системе При этом верхняя шайба 12 закрывает отверстие кольцевого выступа 11 и течение воздуха в отрезке трубы 10 прекращается.
С целью увеличения втягивающего усилия воздушного потока в отрезке трубы 10, воздействующего на шайбы 12, заслонка 16 поворачивается в вертикальное положение и перекрывает воздущный патрубок 13 разгрузителя при касании створок 3 концевого выключателя 17. После выпадения материала из корпуса 2 створки 3 начинают закрываться и при касании коромысла 7 к концевому выключателя 18, шибер 16 устанавливается в горизонтальное положение.
Формула изобретения
1. Разгрузитель установки для пневматического транспортирования сыпучих грузов, преимущественно
31369967
легких, содержащий корпус с загрузоч-ную в отрезке трубы и нижним концом
ным патрубком и сообщенный с источ-прикрепленную к противовесу тягу с
НИКОМ разрежения воздушным патруб-жестко закрепленными на ней одна над
ком и створчатым днищем, кинемати- другой шайбами, при этом верхняя
чески связанным с противовесом дляшайба установлена с возможностью
открывания створок днища, о т л и -перекрытия отверстия трубы в зоне
чающийся тем, что, с цельюкольцевого выступа, повышения надежности работы, он снабжен вертикально размещенным отрезком Q 2. Разгрузитель по п.1, о т л и трубы, один конец которого сообщенчающийся тем, что он снабжен
с воздушным патрубком и выполнен сустановленной в воздушном патрубке
внутренним кольцевым выступом, ас возможностью перекрытия его попевторой - с атмосферой, кинематичес-речного сечения при открытии створок
кая связь включает в себя размещен- 5ДНИща заслонкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузитель пневмотранспортной установки | 1986 |
|
SU1523499A1 |
ОТРАЖАТЕЛЬНАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЕРЕПЛАВА АЛЮМИНИЕВОГО ЛОМА | 2017 |
|
RU2649481C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2002 |
|
RU2202401C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2000 |
|
RU2173207C1 |
Автоматические весы для кусковых материалов, преимущественно корнеплодов | 1937 |
|
SU54617A1 |
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА | 2005 |
|
RU2298651C1 |
ФИЛЬТР РУКАВНЫЙ ДЛЯ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА ОТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРИМЕСЕЙ | 2006 |
|
RU2336930C2 |
ПЫЛЕСОСНАЯ НАСАДКА ДЛЯ ТВЕРДЫХ ПОЛОВ | 2007 |
|
RU2429778C2 |
Картофелесортировальный пункт | 1988 |
|
SU1646535A1 |
Установка для выемки и перемещения грунта при разработке вертикальных скважин | 1978 |
|
SU723053A1 |
Изобретение относится к пневмотранспорту, в частности к конструкции разгрузителя пневмотранспортной установки. Цель изобретения - повышение надежности. Разгрузитель содержит корпус 2 с загрузочным патрубком 1, снизу имеющий створчатое днище. створки которого поворачиваются в петлях 4, и вертикально размещенный отрезок трубы 10, один конец которо го сообщен с воздушным патрубком 13 и выполнен с кольцевым выступом 11. Створчатое днище кинематически связано с противовесом 9. Кинематическая связь содержит тягу 8 с шайбами 12, размещенную в отрезке трубы 10. При превышении веса отделенного от воздуха груза заданной величины створки 3 открываются. При открытых створках 5 и 6 подняты вверх, верхняя шайба 12 открывает отверстие кольцевого выступа 11 и атмосферный воздух поступает в отрезок трубы и под его воздействием тяга 8 идет вверх и через систему рычагов створки 3 начинают закрываться. После полного закрытия створок 3 верхняя шайба 12 закрывает доступ атмосферного воздуха в отрезок трубы. .1 з.п. ф-лы. 1 ил. J3 I У (Л с: со а I;D Од «VI .JHK Г7
Затвор к бункеру-накопителю распределительной пневмотранспортной линии | 1977 |
|
SU701906A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-18—Подача