(Л
Изобретение относится к судостроению, а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта.
Цель изобретения - повышение технологичности сборки привального бруса
На фиг. 1 изображено крепление трапециевидного привального бруса, поперечное сечение; на фиг. 2 - привальный брус с арочным резиновым де- формативным элементом, поперечное сечение; на фиг. 3 - крепление привального бруса с деформативным резиновым
Закрепление привального бруса осуществляется в следующем порядке.
Вдоль линии борта привариваются крепежная полоса 3 и опорньШ элемент 4. Под каждую из сторон образовавшегося таким образом Т-образного профиля заводятся участки резинойого де- формативного элемента 1 и прижимаются струбциной так, чтобы обеспечивалась плотная их посадка. В таком положении деформативный элемент фиксируется ограничительными элементами 5 в виде угольниковых полос. Ограничи
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привальный брус для защиты корпуса судна от повреждения при навале | 1981 |
|
SU1049346A1 |
Привальный брус | 2021 |
|
RU2769189C1 |
РАЗБОРНАЯ ЛОДКА "РУСЛАН" | 1996 |
|
RU2099233C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2008 |
|
RU2386567C1 |
Корпус судна | 1989 |
|
SU1763284A1 |
Привальный брус | 1989 |
|
SU1698131A1 |
ЛОДКА-БОКС | 2016 |
|
RU2646206C2 |
ПРИВАЛЬНЫЙ БРУС | 1971 |
|
SU306045A1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОНСТРУКЦИИ СУДНА С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ | 2012 |
|
RU2486097C1 |
КОНСТРУКЦИЯ БОРТОВОЙ СЕКЦИИ КОРПУСА СУДНА | 2005 |
|
RU2286283C1 |
Изобретение относится к судостроению, а именно к амортизирующим устройствам, стационарно расположенным вдоль борта судна, и позволяет повысить технологичность их сборки. Пустотелый резиновый элемент 1 фиксируется вдоль линии борта судна 2 посредством крепежной полосы 3 и опорного элемента 4, приваренного к борту судна. Для этого под крепежную полосу заводятся участки резинового элемента 1 и фиксируются ограничительными элементами 5, которые приваривают своей наружной боковой кромкой 6 к корпусу судна, при этом боковая кромка имеет прорези, часть из которых отогнута. 6 ил.
элементом, имеющим в сечении гантеле- it; тельные уголковые полосы привариваются к обшивке борта 2 вдоль наиболее удаленных от крепежной полосы 3 кромок, а также вдоль кромок 6 отогнутых фланцев. Форм.ула изобретения
видную полость, о бщий вид; на фиг.4- сечение А-А на фиг. 3 (сечение привального бруса на участке ограничительной полосы, где фланцы не отогнуты); на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг.. 3 (то же, где фланцы отогнуты); на фиг. 6 - момент заведения деформа- тивного элемента привального бруса под крепежную полосу.
Привальный брус содержит пустотелый резиновый элемент 1, зафиксированный на борту 2 судна посредством крепежной полосы 3, ориентированной параллельно борту судна, и опорного элемента 4, а также ограничительные элементы 5, каждый из которых выполнен -в виде коробчатой в поперечном сечении полосы, наружная боковая кромка 6 которой, обращенная в сторону, противоположную резиновому элементу, выполнена с поперечными прорезями, с образованием опорных площадок, приваренных своими продольными кромками к корпусу судна, при этом часть площадок отогнута в сторону резинового элемента.
тельные уголковые полосы приварива
ются к обшивке борта 2 вдоль наиболее удаленных от крепежной полосы 3 кромок, а также вдоль кромок 6 отогнутых фланцев. Форм.ула изобретения
Привальный, брус, содержащий пустотелый резиновый элемент, зафиксированный на борту судна посредством крепежной полосы, ориентированной парал- лельно борту, а также ограничительные элементы, жестко закрепленные на корпусе судна с двух сторон относительно, резинового элемента, о т л и ч а- Ю щ и и с я тем, что, с целью повышения технологичности его сборки, каждатй из упомянутых ограничительных элементов вьшолнен в.виде коробчатой в поперечном сечении полосы, наружная боковая кромка которой, обращенная в сторону противоположную резиновому элементу, выполнена с поперечными прорезями, с образованием опорных площадок, приваренных своими продольными кромками к корпусу судна, при этом часть площадок отогнута в сторону резинового элемента.
yrVvT.
Фиг.
фиг. if
Б-5
Фи.З
Фиг. 6
Куперман A.M | |||
Кранцевые устройства морских судов | |||
Конструкция и расчеты | |||
Л.: Судостроение, 1972, с | |||
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
рис | |||
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-04-09—Подача