Н
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Привальный брус для защиты корпуса судна от повреждения при навале | 1981 |
|
SU1049346A1 |
Устройство для автоматической швартовки и перемещения судов вдоль причала | 1978 |
|
SU738934A1 |
ПОДВЕСКА ГЛИССЕРА К КОРПУСУ СУДНА | 2006 |
|
RU2368537C2 |
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ УДАРНЫХ НАГРУЗОК ПРИ ШВАРТОВКЕ СУДНА К МОРСКОЙ ПЛАТФОРМЕ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2530907C2 |
Устройство для автоматической швартовки | 1960 |
|
SU133773A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ШВАРТОВКИ СУДНАК ПРИЧАЛУ | 1965 |
|
SU171287A1 |
Узел сцепления толкаемой ледокольной приставки с судном | 1984 |
|
SU1177202A1 |
Причальное амортизирующее устройство | 1980 |
|
SU947264A1 |
Привальный брус | 1983 |
|
SU1189737A1 |
Отбойное устройство | 1982 |
|
SU1048029A1 |
Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом ипи с неподвижными причальными стенками. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации привального бруса. Брус содержит подвижный упругий элемент 1, проходящий сквозь отверстия, выполненные в двух параллельных друг другу отбойных элементах 2, например резиновых, один из которых крепится к борту судна, и расположен в гибком кожухе 5, например, выполненном из резины, закрепленном на борту судна. 3 ил.
СлЭ
J
./
glflrura
Изобретение относится к судовым устройствам, а именно к привальным брусьям, снижающим ударные нагрузки, передаваемые на корпусные конструкции при соприкосновении судов друг с другом, а также с неподвижными причальными стенками.
Цель изобретения - повышение надеж- но сти в эксплуатации привального бруса.
На фиг.1 дан правильный брус, установленный на корпусе судна, вид сверху; на фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на фиг.З - привальный брус, общий вид.
Привальный брус содержит подвижный упругий элемент 1, который проходит черес два резиновых отбойных элемента 2, один из них прикреплен с помощью скоб 3 к борту судна 4. Система состоит из подвижного упругого элемента 1 и двух резиновых отбойных элементов 2, расположенных внутри гибкого кожуха 5 прямоугольного типа, который прикреплен с помощью скоб 6 к борту судна 4. Подвижный упругий элемент 1 может быть выполнен в виде винтовой пружины из металлической упругой полосы или винтовой пружины любого сечения.
Привальный брус работает следующим образом,
При действии усилий со стороны швартующегося судна гибкий кожух 5, поглощая часть удара судна 4, передает уменьшенные усилия, действующие со стороны судна 4, на подвижный упругий элемент 1 и два резиновых отбойных элемента 2, которые, деформируясь в полости, параллельной палубе судна 4, распределяют усилия на корпусные конструкции, поглощая при этом энергию шаартующегосл судна 4.
Формула изобретения Привальный брус, содержащий расположенные вдоль борта судна с зазором друг относительно друга внутренний м наружный отбойные элементы, между которыми расположен упругий элемент, а также защитный кожух, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в эксплуатации, в нем упругий элемент выполнен в цилиндрической пружины, витки которой пропущены последовательно сквозь отверстия, выполненные во внутреннем и наружном отбойных элементах, а защитный кожух закреплен на борту судна и выполнен гибким.
Отбойный или привальный брус или обшивка пристанских сооружений | 1937 |
|
SU52122A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-12-15—Публикация
1989-09-01—Подача