Контейнер для тарно-штучных грузов Советский патент 1988 года по МПК B65D19/00 

Описание патента на изобретение SU1370002A1

Изобретение относится к табачной промышленности, а именно к пакетированию, транспортированию и штабелиным стопорным штифтом 13, который взаимодействует с фиксируюпцш гнездом, расположенным в скошенной части

Похожие патенты SU1370002A1

название год авторы номер документа
Контейнер для тарно-штучных грузов 1988
  • Молотков Юрий Анатольевич
  • Бекренев Борис Иванович
  • Овечкин Владимир Иванович
SU1742153A1
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака 1980
  • Бекренев Борис Иванович
  • Оборок Василий Леонидович
  • Косатый Николай Николаевич
  • Петров Михаил Егорович
SU939328A1
Контейнер для транспортирования и хранения кип табака 1987
  • Коган Иосиф Самойлович
  • Панфил Георгий Михайлович
  • Федоренко Виктор Иванович
SU1518214A1
Многооборотный контейнер для пакетов нежестких грузов 1981
  • Бекренев Борис Иванович
  • Оборок Василий Леонидович
SU979226A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Линия погрузки стеклотары в контейнер 1989
  • Иванов Владимир Климентьевич
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Чернега Николай Евсеевич
  • Пцкиаладзе Гиви Акакиевич
SU1742175A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 2012
  • Ерукаев Виктор Анатольевич
RU2518279C2
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
Устройство для обжатия материалов 1989
  • Степанец Анатолий Васильевич
  • Корона Владимир Захарович
  • Зуев Евгений Петрович
  • Ленков Алексей Иванович
  • Лебедева Наталья Станиславовна
  • Мирзабейли Валиф Алибалаевич
SU1722870A1
Грузовой контейнер 1990
  • Хельмут Герхард
SU1838211A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 370 002 A1

Реферат патента 1988 года Контейнер для тарно-штучных грузов

Изобретение относится к табач-. ной промышленности, а именно к контейнерам для пакетирования, транспортирования и штабелирования тарно- штучных грузов, преимущественно кип табака. Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов. Контейнер содержит прямоугольное основание 1 и вертикальные стойки 2, установленные на торцовых сторонах основания 1 и попарно соединенные перемычками 5, 6, 7, nifti этом верхние концы стоек 2 загнуты внутрь контейнера, а нижние - изогнуты и образуют из горизонтальных и вертикальных участков опорные ножки, расположенные под углом к сторонам основания, В средней части стояки снабжены опорной площадкой 9, С боковой стороны установлена двустворчатая съемная рама, створки которой шарнир- но прикреплены посредством разнопле- чих кронштейнов к стойкам 2. Прилегающие друг к другу участки створок 1 О скошены и разъемно соединены фиксирующими элементами, состоящими из подвижных колец 12 с вмонтированными подпружиненными штифтами, С противоположной боковой стороны основания вертикальные участки 8 опорных ножек удлинены за счет консолей 14, выступающих над основанием, и соединены перемычками 15 и 16, 9 ил. i (Л

Формула изобретения SU 1 370 002 A1

рованию тарно-штучных грузов, преиму- g одной из створок 10 рамы, при этом

щественно кип табачного сырья, в частности в контейнерах для транспортных партий табачного груза.

Цепью изобретения является повышение надежности крепления грузов, размещенных ярусами на опорных площадках контейнера и подвергающихся вместе с контейнером динамическим нагрузкам во время выполнения транспортных и перегрузочных операций.

На фиг.1 изображен общий вид контейнера, вид с боковой стороны основания; на фиг.2 - то же, вид с торцовой стороны основания; на фиг.З - общий вид рамы со створками, вид спереди; на фиг.4 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху; на Лиг . 6 - узел на фиг.З; на фиг. 7 - штабель контейнеров с кипами табачного сырья, вид спереди; на фиг.8 - то же, вид сбоку; на фиг,9 - схема расположения элементов конструкции контейнера в аксонометрии.

Контейнер содержит прямоугольное основание 1 и вертикальные стойки 2 установленные нл торцовых сторонах основания 1 наклонно одна к другой. Верхние концы 3 стоек 2 загнуты внут контейнера в направлении продольной оси основания 1 и соединены перемычками 4-6. Нижние концы стоек 2 изогнуты и образуют из горизонтальных 7 и вертикальных 8 участков опорные ножки, которые расположены под углом к сторонам основания 1. Стойки 2 в средней части снабжены опорной площадкой 9, вьтолненной в виде прямоугольной рамы с настилом, при этом нижней площадкой для кип табака служит основание 1 контейнера, С боко- пой стороны основания 1 со стороны загрузки-выгрузки контейнер снабжен съемной рамой, состоящей из двух створок 10, шарнирно установленных посредством разноплечих кронштейнов в проушины I1, закрепленные к стойкам 2. Створки 10 выполнены в виде трубчатых рам, у которых прилегающие один к другому участки скошены и разъемно соединены фиксирующими элементами. Кгикдый фиксирующий элемент выполнен в виде подвижного кольца 12 с вмонтированным в него подпружинен

длина кольца 12 перекрывает скошенные прилегающие один к другому участки створок 10. С противоположной боковой стороны основания 1 вертикаль- ные участки 8 нижних изогнутых концов стоек удлинены за счет консолей 14, выступающих над основанием 1, и соединены между собой двумя жесткими перемычками 15, 16.

Контейнеры работают следующим образом.

Тарно-штучные грузы, например, табачные кипы 17, после их упаковки укладывают на основание 1 и дополнительную опорную площадку 9, установленную в средней части стоек 2. Укладка кип производится с боковой стороны основания, где закреплена рама, выполненная из двух створок 10. При этом створки снимают из проушин 11 либо раскрывают, а кипы табака 17 укладывают до упора в консоли 14 и перемычки 15 и 16. После загрузки кип I7 в контейнер съемные створки

10 навешиваются , при этом разнопле- чие кронштейны входят в отверстия проушин 11 либо закрываются и фиксируются фиксаторами. Для чего подвижные кольца 12 фиксирующих элементов

перемещаются по стрелке а на скощенные участки створок 10, при этом вмонтированные в кольца 12 подпружиненные стопорные штифты 13 взаимодействуют с фиксирующими гнездами в

скошенной части одной из створок 10 рамы. Таким образом, уложенные на опорные площадки кипы оказываются зафиксированными в контейнере от горизонтального Перемещения во всех

направлениях.

Многоярусное штабелирование кпн- тейнеров обеспечивается путем соединения перемычек 4, соединяющих загнутые верхние концы стоек 2, с опорнь1ми ножками, что исключает перемещение контейнеров как в поперечном так и продольном направлениях. Jarpy- жс;ч; УЙ кипами контейнер транспорти- руе-гея электропогрузчиком и штабелчпуется в модуль из двух-трех контей- чгроз по вертикали.

Описанное выполнение конструкции предлагаемого контейнера обеспечивает предохранение размещенного на нем груза от перемеп1ения во время выполнения погрузочно-раэгрузочных, транспортных и складских операций и надежное штабелирование контейнеров в 2-3 яруса по вертикали.

Предлагаемый контейнер обеспечивает снижение потерь табачного сырья по сравнению с известным и высвобождает ручной труд транспортных рабочих во вредных условиях табачного производства.

Формула изобретения

Контейнер для тарно-штучных грузов, преимущественно кип табака, содержащий прямоугольное основание и вертикальные стойки, установленные на торцовых сторонах основания наклонно одна к другой, верхние концы

70002

которых загнуты внутрь и соединены попарно перемычками, а нижние концы изогнуты с образованием опорных нос жек, расположенных под углом к сторонам основания, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, контейнер снабжен съемной рамой, расположенной 10 с боковой стороны основания и состоящей из двух разъемно соединенных створок, шарнирно прикрепленных посредством разноплечих кронштейнов к стойкам, при этом прилегаюпще участ- 15 ки cr feopoK скошены, а с противоположной боковой стороны основания нижние концы стоек, образующие ножки, выступают над основанием и соединены перемычками, при этом в средней части 20 стоек установлена опорная площадка, выполненная в виде прямоугольной рамы с настилом.

IL

10

А.

и

U2 5

Фиг. 2

fO

ч

iX

-fi}

:-

iffo

i|i

.

//

(риг.в

Редактор О.Спесивых

Составитель А.Стеколыциков

Техред М.Моргентал Корректоре. Шекмар

у

/

а

иг.5

-17

/ -2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370002A1

ПОДДОН 0
  • И. П. Кривцов, В. А. Мироненко, А. Н. Залата, В. Н. Гриценко В. Н. Стогов Харьковский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта С. М. Кирова
SU391018A1
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака 1980
  • Бекренев Борис Иванович
  • Оборок Василий Леонидович
  • Косатый Николай Николаевич
  • Петров Михаил Егорович
SU939328A1

SU 1 370 002 A1

Авторы

Бекренев Борис Иванович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-08-07Подача