Изобретение относится к табачной промышленности, а именно к пакетированию, транспортированию и штабелиным стопорным штифтом 13, который взаимодействует с фиксируюпцш гнездом, расположенным в скошенной части
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для тарно-штучных грузов | 1988 |
|
SU1742153A1 |
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака | 1980 |
|
SU939328A1 |
Контейнер для транспортирования и хранения кип табака | 1987 |
|
SU1518214A1 |
Многооборотный контейнер для пакетов нежестких грузов | 1981 |
|
SU979226A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
Линия погрузки стеклотары в контейнер | 1989 |
|
SU1742175A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Складной стоечный поддон | 1990 |
|
SU1781140A1 |
Устройство для обжатия материалов | 1989 |
|
SU1722870A1 |
Грузовой контейнер | 1990 |
|
SU1838211A3 |
Изобретение относится к табач-. ной промышленности, а именно к контейнерам для пакетирования, транспортирования и штабелирования тарно- штучных грузов, преимущественно кип табака. Целью изобретения является повышение надежности крепления грузов. Контейнер содержит прямоугольное основание 1 и вертикальные стойки 2, установленные на торцовых сторонах основания 1 и попарно соединенные перемычками 5, 6, 7, nifti этом верхние концы стоек 2 загнуты внутрь контейнера, а нижние - изогнуты и образуют из горизонтальных и вертикальных участков опорные ножки, расположенные под углом к сторонам основания, В средней части стояки снабжены опорной площадкой 9, С боковой стороны установлена двустворчатая съемная рама, створки которой шарнир- но прикреплены посредством разнопле- чих кронштейнов к стойкам 2. Прилегающие друг к другу участки створок 1 О скошены и разъемно соединены фиксирующими элементами, состоящими из подвижных колец 12 с вмонтированными подпружиненными штифтами, С противоположной боковой стороны основания вертикальные участки 8 опорных ножек удлинены за счет консолей 14, выступающих над основанием, и соединены перемычками 15 и 16, 9 ил. i (Л
рованию тарно-штучных грузов, преиму- g одной из створок 10 рамы, при этом
щественно кип табачного сырья, в частности в контейнерах для транспортных партий табачного груза.
Цепью изобретения является повышение надежности крепления грузов, размещенных ярусами на опорных площадках контейнера и подвергающихся вместе с контейнером динамическим нагрузкам во время выполнения транспортных и перегрузочных операций.
На фиг.1 изображен общий вид контейнера, вид с боковой стороны основания; на фиг.2 - то же, вид с торцовой стороны основания; на фиг.З - общий вид рамы со створками, вид спереди; на фиг.4 - то же, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид сверху; на Лиг . 6 - узел на фиг.З; на фиг. 7 - штабель контейнеров с кипами табачного сырья, вид спереди; на фиг.8 - то же, вид сбоку; на фиг,9 - схема расположения элементов конструкции контейнера в аксонометрии.
Контейнер содержит прямоугольное основание 1 и вертикальные стойки 2 установленные нл торцовых сторонах основания 1 наклонно одна к другой. Верхние концы 3 стоек 2 загнуты внут контейнера в направлении продольной оси основания 1 и соединены перемычками 4-6. Нижние концы стоек 2 изогнуты и образуют из горизонтальных 7 и вертикальных 8 участков опорные ножки, которые расположены под углом к сторонам основания 1. Стойки 2 в средней части снабжены опорной площадкой 9, вьтолненной в виде прямоугольной рамы с настилом, при этом нижней площадкой для кип табака служит основание 1 контейнера, С боко- пой стороны основания 1 со стороны загрузки-выгрузки контейнер снабжен съемной рамой, состоящей из двух створок 10, шарнирно установленных посредством разноплечих кронштейнов в проушины I1, закрепленные к стойкам 2. Створки 10 выполнены в виде трубчатых рам, у которых прилегающие один к другому участки скошены и разъемно соединены фиксирующими элементами. Кгикдый фиксирующий элемент выполнен в виде подвижного кольца 12 с вмонтированным в него подпружинен
длина кольца 12 перекрывает скошенные прилегающие один к другому участки створок 10. С противоположной боковой стороны основания 1 вертикаль- ные участки 8 нижних изогнутых концов стоек удлинены за счет консолей 14, выступающих над основанием 1, и соединены между собой двумя жесткими перемычками 15, 16.
Контейнеры работают следующим образом.
Тарно-штучные грузы, например, табачные кипы 17, после их упаковки укладывают на основание 1 и дополнительную опорную площадку 9, установленную в средней части стоек 2. Укладка кип производится с боковой стороны основания, где закреплена рама, выполненная из двух створок 10. При этом створки снимают из проушин 11 либо раскрывают, а кипы табака 17 укладывают до упора в консоли 14 и перемычки 15 и 16. После загрузки кип I7 в контейнер съемные створки
10 навешиваются , при этом разнопле- чие кронштейны входят в отверстия проушин 11 либо закрываются и фиксируются фиксаторами. Для чего подвижные кольца 12 фиксирующих элементов
перемещаются по стрелке а на скощенные участки створок 10, при этом вмонтированные в кольца 12 подпружиненные стопорные штифты 13 взаимодействуют с фиксирующими гнездами в
скошенной части одной из створок 10 рамы. Таким образом, уложенные на опорные площадки кипы оказываются зафиксированными в контейнере от горизонтального Перемещения во всех
направлениях.
Многоярусное штабелирование кпн- тейнеров обеспечивается путем соединения перемычек 4, соединяющих загнутые верхние концы стоек 2, с опорнь1ми ножками, что исключает перемещение контейнеров как в поперечном так и продольном направлениях. Jarpy- жс;ч; УЙ кипами контейнер транспорти- руе-гея электропогрузчиком и штабелчпуется в модуль из двух-трех контей- чгроз по вертикали.
Описанное выполнение конструкции предлагаемого контейнера обеспечивает предохранение размещенного на нем груза от перемеп1ения во время выполнения погрузочно-раэгрузочных, транспортных и складских операций и надежное штабелирование контейнеров в 2-3 яруса по вертикали.
Предлагаемый контейнер обеспечивает снижение потерь табачного сырья по сравнению с известным и высвобождает ручной труд транспортных рабочих во вредных условиях табачного производства.
Формула изобретения
Контейнер для тарно-штучных грузов, преимущественно кип табака, содержащий прямоугольное основание и вертикальные стойки, установленные на торцовых сторонах основания наклонно одна к другой, верхние концы
70002
которых загнуты внутрь и соединены попарно перемычками, а нижние концы изогнуты с образованием опорных нос жек, расположенных под углом к сторонам основания, отличающий- с я тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов, контейнер снабжен съемной рамой, расположенной 10 с боковой стороны основания и состоящей из двух разъемно соединенных створок, шарнирно прикрепленных посредством разноплечих кронштейнов к стойкам, при этом прилегаюпще участ- 15 ки cr feopoK скошены, а с противоположной боковой стороны основания нижние концы стоек, образующие ножки, выступают над основанием и соединены перемычками, при этом в средней части 20 стоек установлена опорная площадка, выполненная в виде прямоугольной рамы с настилом.
IL
10
А.
и
U2 5
Фиг. 2
fO
ч
iX
-fi}
:-
iffo
i|i
.
//
(риг.в
Редактор О.Спесивых
Составитель А.Стеколыциков
Техред М.Моргентал Корректоре. Шекмар
у
/
а
иг.5
-17
/ -2
ПОДДОН | 0 |
|
SU391018A1 |
Контейнер для транспортирования пакетов кип табака | 1980 |
|
SU939328A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-07—Подача