Грузовой контейнер Советский патент 1993 года по МПК B65D88/12 

Описание патента на изобретение SU1838211A3

: Грузовые контейнеры, использующиеся для транспортировки грузов, обычно содержат восемь угловых креплений, по одному на каждом углу, четыре нижних - для креп- . контейнера к запирающим элемента, как то штифты или поворачивающиеся , выполненные на автомобильной платформе, и четыре верхних, предназна- че|жь1х для взаимодействия с подъемным механизмом, например, подъемные крюки илИ расширители. Контейнеры ИСО, имею-. . щйе стандартные угловые крепления, обыч- но: изготавливаются с шириной 2438 мм и. длиной 2991 мм, 6058 мм, 9125 мм и 12192- MNJ. а отверстия, выполненные в угловых креплениях для взаимодействия с запирающими элементами, расположены в поперечном направлении с межцентровым расстоянием 2259 мм, 2787 мм или 5853 мм, 8918 мм, 11985 мм соответственно в продольном направлении.

Грузовая платформа обычного железнодорожного вагона, имеет общую длину (без буферов) примерно 18,3 м для выборочного приема таких грузовых контейнеров, двадцать восемь цепляющихся штифтов, которые обычно шарнирно крепятся к платформе и предназначены для индивидуального поворота, двадцать четыре из этих штифтов обозначены буквой А, а четыре из них буквой В. Таким образом. К запирающим элементам, находящимся в точках А

00 СА)

со

N3

СО

могут крепиться шесть контейнеров длиной 2991 мм или три контейнера длиной 6058 мм, или два контейнера длиной 9125 мм, или один контейнер длиной 12192 мм и один контейнер длиной 6058 мм и т.д. Штифты, установленные в точках В, служат для крепления контейнера (или более в общем: единичного груза), длина которого составляет порядка 10676 мм и не соответствует стандарту ИСО. Все запирающие элементы расположены на двух осях, идущих в направлении движения вагона на стандартном расстоянии 2259 мм. Следует отметить, что длины, как то 10-ft com относятся к длинам контейнеров, которые могут крепится к запирающим элементам, установленным в соответствующих положениях, тогда как действительное расстояние между этими запирающими элементами короче, чем указанная величина.

Аналогичные условия существуют на товарных платформах автомобильных контей- неровозов, на которых поворачивающиеся замки используются вместо штифтов (которые являются достаточными для железнодорожных вагонов).

Вследствие вышеуказанных размеров, имеется пять установленных мест с каждой стороны платформы, где пары запирающих элементов, расположенных в точках А, удалены на расстояние около 280 мм.

Небольшего и среднего размеров резервуары-контейнеры и единичные грузы были разработаны для транспортировки небольшого и среднего количеств жидких грузов и эти контейнеры имекттакие размеры, что два, три и более из них могут устанавли- . ваться в виде модулей на плоской площадке ИСО, при этом сама площадка содержит нижние угловые крепления для закрепления к запирающим элементам, располож°ен- ным на вышеупомянутом расстоянии. Такие небольшого и среднего размеров контейнеры обычно имеют ширину 2200 мм и длину от 1900 до 2900 мм.

Для манипулирования такими небольшого и среднего размера контейнерами нестандартных размеров и их крепления к запирающим элементам, выполненных на общих товарных платформах, предлагается задвижка, расположенная в двух нижних элементах рамы, которые идут параллельно направлению движения во время транспортировки, при этом задвижки имеют часть, которая может выдвигаться из углового отверстия и закрепляться в соответствующем одном из запирающих элементов. Такая конструкция позволяет закреплять контейнер на поперечной оси, по существу совпадающей с нижней передней или задней

кромкой контейнера в направлении движения. Однако, такой тип крепления сопряжен с опасностью опрокидывания контейнера в результате вертикального или горизонтального ускорений, что имеет место, в частности, при транспортировке по дороге.

Способ уменьшения такой опасности

опрокидывания показан в контейнере, где

задвижек больше нет в районе нижних углов

контейнера, а вместо них имеются отверстия, выполненные в промежуточных частях нижних элементов рамы. И снова, контейнер фиксируется только относительно одной поперечной оси, в результате чего все

силы ускорения, возникающие при столкновении буферов или торможения, полностью должны восприниматься двумя запирающими элементами и двумя задвижками.

Цель изобретения - создание грузового

0 контейнера, в частности, небольшого или среднего размера контейнера с нестандартными общими размерами, который приспособлен для крепления к запирающим элементам, которые обычно имеются на

5 платформах транспортных .средств, удаленных на стандартное расстояние друг от друга так, что силы ускорения, возникающие при транспортировке лучше распределяются и более эффективно поглощаются. .

0 Эта цель достигается с помощью контейнера, содержащего крепления для одно- временного контейнера к четырем запирающим элементам, находящимся на автомобильной платформе на двух парал5 лельных прямых линиях, удаленных друг от друга на расстоянии 2259. мм, при этом двойное крепление вступает вбок за контейнер и расположено с каждой его стороны; крепление снабжено отверстиями для взаи0 модействия с двумя запирающими элементами, находящимися на автомобильной платформе на расстоянии 280 мм.

В настоящем, изобретении использовано преимущество вышеизложенного факта

5 в том плане, что на обычной автомобильной товарной платформе запирающие элементы установлены пэрами с продольным межцентровым расстоянием в 280 мм. Эти пары запирающих элементов могут обе взаимо0 действовать с одним двойным креплением, выступающим вбок за ширину контейнера. Силы, которые возникают при ударе буферов или торможения, распределяются, таким образом, по всем четырем запирающим

5 элементам, расположенным на двух поперечных осях и, тем самым, для каждого места крепления делятся на коэффициент 2 по сравнению с известными конструкциями.

Даже если эти двойные крепления расположены так. что одно отверстие совпадает|с передней или задней кромкой контейнера, то возможность переворачивания значительно уменьшается за счет второго отверстия этого же крепления, находящегося дальше внутри контейнера, О другой сто- рсны, поскольку двойное крепление является относительно коротким, то оно не предотвращает использование контейнера на плоских площадках стандартной ширины, хотя она и будет выступать за уменьшенную ширину контейнера.

Хотя описывается контейнер с угловы- MV креплениями, каждое из которых имеет два отверстия, крепления расположены на верхних углах контейнера и служит для соединения с такими контейнерами с помощью специальных соединительных элементов. Ни причина создания крепления с двумя отзерстиями,ни расстояние между ними не указаны.

I Термин двойное крепление используется в данном описании для обозначения крепления, имеющего отверстия для одновременного взаимодействия с двумя запи- , рающими элементами. Поэтому, оно может иметь, по крайней мере, два, «о и три и бфее отверстий.

j Установка двойных креплений на конце контейнера является предпочтительной в той плане, что контейнер может тогда использоваться в сочетании с контейнерами ИСО с целью оптимального использования имеющегося погрузочного пространства. С другой стороны, когда двойные крепления установлены в средней части соответствующий стороны контейнера, то достигается большая.безопасность против опрокидыва- ни|я.

| .В другой предпочтительной конструкции каждое двойное крепление установлено на нижней стороне трапецеидальной контейнерной концевой рамы, верхний брус которой имеет верхнюю опорную поверхность, расположенную вертикально над Hi/жней опорной поверхностью двойного крепления. Кроме того, верхняя опорная поверхность верхнего бруса может иметь выступающий вверх штифт, а нижняя опорная поверхность двойного крепления имеет отверстие, выравненное со штифтом. Это позволяет использовать двойное крепление при штабелировании. Отверстие, взаимодействующее со штифтом может быть одним из отверстий, взаимодействующих с запирающими элементами, или выполнен- Htjix дополнительно.

Кроме того, двойные крепления могут выполнять функцию боковых ограничителей для вильчатого погрузчика, при этом лучше использовать крепление с тремя отверстиями для перекрытия большего расстояния между вилами вильчатого погрузчика.

В другой предпочтительной конструкции настоящего изобретения двойное креп5 ление имеет четыре отверстия, при этом

, межцентровое расстояние между любыми

двумя соседними отверстиями составляет

по существу 140 мм. а каждое отверстие

имеет внутреннюю длину от 100 мм, до 124

10 мм. На каждом конце двойного крепления может быть выполнен вырез, каждый из которых имеет форму части отверстия. Таким образом., увеличивается число позиций, в которых контейнер может крепиться к соот15 ветствующей платформе, обеспечивая лучшее использование имеющегося пространства платформы без существенного увеличения веса крепления.

Другие усовершенствования изобрете0 ния касаются форм двойного крепления, которые приводят к значительному утолщению площади основания и высокой размерной стабильности.

5 На фиг. 1 изображена автомобильная загрузочная платформа; на фиг. 2 и 3 - вид в плане двух различных грузовых контейнеров, снабженных двойными креплениями; нэлЬиг. 4 - плоская площадка ИСО, несущая

0 три грузовых контейнеров, оборудованных двойными креплениями; на фиг. 5 и 6 - виды с конца и сбоку грузового контейнера в соответствии с другой модификацией, показывающие нижнюю часть аналогичного

5 контейнера, установленного на нем; на фиг. 7 - вид сбоку индивидуального двойного крепления; на фиг. 8-11 - вид в поперечном сечении различных конфигураций двойного крепления; на фиг. 12-вид снизу еще одной

0 конструкции двойного крепления с четырьмя полностью закрытыми отверстиями.

Грузовой контейнер, схематично йзо- браж.енный на виде в плане фиг. 2, содержит опорную конструкцию 10, поддерживаю5 щую резервуар 11. Опорная конструкция 10 может образовывать и нижнюю часть закрытой рамы, например, в форме параллелепипеда, в которой размещается резервуар 11. Как показано на фиг. 2, резервуар-контей0 мер имеет раму шириной 2200 мм и длиной 1900 мм, которая в этом случае короче, чем ширина рамы. В данном описании выражения ширина и длина используются в том смысле, что длина располагается в на5 правлении движения транспортного средства, транспортирующего контейнер.

Каждое двойное крепление 12 приваривается или крепится иным образом на каждой стороне опорной конструкции 10 так, чтобы выступать за ширину рамы на такую величину, чтобы наружные границы двух

противолежащих двойных креплений 12 давали бы общую ширину, не превышающую 2400 мм (например, порядка 2360мм), Двойные крепления 12 так расположены на опорной конструкции 10, что один из их концов выравнен с левой концевой кромкой опорной конструкции 1.0, как показано на фиг. 2. На нижней поверхности каждого двойного крепления 12 выполнены два отверстия 13 с межцентровым расстоянием 280 мм. Каждое из отверстий 13 имеет овальную форму, соответствующую отверстик выпол- , ненному на нижней поверхности нижнего углового крепления ИСО-1161.-Таким образом, два отверстия 13 предназначены для взаимодействия с запирающими элементами, установленными в позициях А на фиг. 1. Как отмечалось выше, пары таких запирающих элементов, в частности, штифты или поворачивающиеся замки, с межцентровым расстоянием около 280 мм установлены на автомобильных платформах для приема контейнеров ИСО. Поперечное расстояние отверстиями 13 двойных креплений 12, установленных на противоположных сторонах контейнера, составляет 2259 мм. Резервуар-контейнер, показанный на фиг, 3, отличается от представленного на фиг. 2, меньшей емкостью, рамой, имеющей опять ширину 2200 мм, но длину только 1100 мм в этом случае. Кроме того резервуар-контейнер на фиг, 3, содержит резервуар 11 установленный так, что его ось располагается поперек продольному направлению (направлению движения транспортного средства).

На фиг. 4 показаны три резервуара-контейнера, размеры рамы которых такие же, как показано на фиг. 2, но установлены так, что их оси располагаются поперек продольному направлению как показано на фиг. 3, и установлены на площадке ИСО, имеющей наружную ширину 2438 мм и длину 6058 мм. По четырем нижним углам площадка оборудована стандартными угловыми креплениями ИСО 14 с нижними отверстиями взаимно удаленными в соответствии с конструкцией запирающих элементов в позициях А автомобильной платформы, как показано на фиг. 1. На своих концах площадка ограничена концевыми стенками 15, которые могут быть откидными. Продольные элементы 16 рамы предусмотрены в нескольких промежуточных местах между угловыми креплениями 14 с гнездами для приема вертикальных стоек 17.

В пространстве, образованном концевыми или торцевыми стенками 15 и стойками 17, имеется достаточно места для размещения в нем трех резервуаров-контейнеров вышеупомянутых размеров с небольшим зазором и взаимное расстояние поддерживается надежно без дополнительного крепления. Ширина рамы в 2200 мм

контейнеров немного меньше, чем чистое расстояние между противоположными стойками 17, Угловые крепления 12, выступающие за эту ширину, не мешают размещению контейнеров на площадке,

0 поскольку они устанавливаются между стойками 17. В положениях С на фиг. 4, где угловые крепления 12 центрального резервуара-контейнера перекрывают гнезда стоек, такие стойки не устанавливаются,

5 однако это не оказывает существенного влияния на общую устойчивость поперечного крепления трех контейнеров на площадке./

Резервуар-контейнер, показанный на

0 фиг. 5 и 6, содержит самоподдерживающий резервуар 11, соединенный через концевые кольца 20 с по существу трапецеидальной формы концевыми рамами 21. Такой седлообразного типа монтаж самонесущего ре5 зервуара между концевыми рамами известен. В соответствии с фиг. 5, каждая концевая рама 21 содержит нижний брус 22, два конца которого соединены с опорами 23, наклоненными вверх и в сторону друг к

0 другу. Верхние концы опор 23 соединены с помощью верхнего бруса 24.

Двойное крепление 25 установлено на нижней стороне каждого нижнего бруса 22 так, что наружные поверхности этих двой5 ных креплений 25, как показано на фиг. 6, приводят к общей ширине порядка 2360 мм (которая может доходить максимально до 2400мм).

Одинарное крепление 26 дополнитель0 но приваривается к каждому из двух концов резервуара-контейнера и выравнено с двойными креплениями 25, при этом одна кромка одинарного крепления заканчивается на границе контейнерной рамы в продольном

5 направлении. Другое одинарное крепление или простой опорный блок 26а может быть симметрично установлен на другом конце нижнего бруса 22. Крепления 26, 26а не только улучшают устойчивость резервуара0 контейнерэ, но и увеличивают число мест, в которых резервуар-контейнер может крепиться к запирающим элементам, имеющимся на соответствующей загрузочной поверхности.

5 Двойные крепления 25 на фиг. 5 и 6 имеют три отверстия 13 под запирающие элементы, при этом центральное отверстие располагается вертикально под осью резервуара, а каждое из двух отверстий имеет межцентровое расстояние 280 мм от центpa 1ьного отверстия..Двойные крепления 25 имеют общую длину порядка 760 мм. Заштрихованные области, показанные на фиг. 5 с обеих сторон от двойного крепления 25, ел гжатдля приема вил вильчатого погрузчика при этом концевые боковые ограничительные поверхности двойного крепления 25 образуют боковые упоры для вил.

Длина верхнего бруса 24 соответствует дл 1не двойного крепления 25. Кроме того, ве зхний брус 24 выполнен так, что его вер- хн «я поверхность располагается вертикально над двойным креплением 25 и тем самым об эазует опорную поверхность для нижней оп эрной поверхности двойного крепления другого резервуара-контейнера, штабелированного на нем.

На верхней поверхности верхнего бруса 24 имеется выступающий вверх крепежный штифт 27, расположенный по центру в продольном направлении и выравненный с центральным отверстием 13 на нижней оп рной поверхности двойного крепления 25 При штабелировании штифт 27 взаимо- де 1ствует с центральным отверстием 13 двойного крепления 25 верхнего резервуара- контейнера, в результате чего последний закрепляется против скольжения.

Направляющие угловые упоры 28, уста- но зленные на концах верхнего бруса 24, служат для выравнивания двух контейнером, когда .они устанавливаются один на дру- roii, а также для облегчения ввода штифта 27 Верхний брус 24 сего крепежным штифтом 27 обеспечивает защиту от переворачивания для верхних фитингов резервуара 29,

показано на. фиг.8.

КЗ

Двойное крепление 12, показанное на фи;,7 и 8, состоит из двух L-образных эле- ме-1тов 30, 31 с одной ножкой одного эле- ме нта, перекрывающей одну ножку другого элемента и приваренной к ней, тем самым об азуя в поперечном сечении общую U-об- раоную форму с центральной перемычкой двойной толщины. Эта толщина соответствует высоте кромки, окружающей нижнее отверстие стандартного (ИСО или U1C) нижнего углового крепления и тем самым в основном соответствует высоте шейки стЈ цдаотного (ИСО или U 1C) поворачиваю- шечзся замка 32. Таким образом, достигаются как требуемая толщина центральной перемычки, так и высокая жесткость основания двойного крепления при низком общем весе крепления, благодаря относительно тонким стенкам используемого L-образного пр()филя, Отверстия 13 для взаимодействия с запирающими элементами (поворачиваю- щцеся замки 32) проходят сквозь перемычку, образованную двумя перекрывающими ножками.

На фиг.8 показано также, что вертикальная ножка одного из L-образных элементов 5 30. образующих U-образную форму в поперечном сечекии, выступает немного дальше вверх, чем соответствующая ножка другого L-образного элемента 31. Это положение с успехом используется для вертикального и 10 бокового поддержания нижнего элемента 50 рамы контейнера.

Как показано на фиг.7 и 8, углубления 33 выполнены в вертикальной ножке L-образного элемента 30, обращенного в сторону от

5 контейнера в местах, соответствующих отверстию 13, которые обеспечивают наблюдение за взаимодействием запирающих элементов с отверстиями 13. Двойное крепление 12, показанное на фиг.9, отличается

0 от представленного на фиг.8, что оно Состоит из опорной плиты 35 и U-образного элемента 36, приваренного к ней в перевернутом виде. Толщина.опорной плиты 35 снова соответствует высоте шейки

5 стандартного поворачивающего замка 32, тогда как трлщина U-образного элемента 36 может быть значительно меньше. Закрытое сечение на фиг.9 обеспечивает высокую прочность двойного крепления.

0 Другое отличие от конструкции, представленной на фиг.8, заключается в том, что ширина двойного крепления на фиг.9 выбирается такой, что наружные части 37 головки откидывающегося замка в запертом поло5 жении входятвуглубления 33, выполненные в двух ножках U-образного элемента 36. Таким образом, полная ширина двойного крепления 12 на фиг.9 может быть меньше той, что на фиг,8, обеспечивая при этом оди0 наковую устойчивость.

В еще одной модификации, показанной на фи.Ю и 11, каждое двойное крепление 12 состоит из опорной плиты 35, имеющей такие же размеры, как та, .что на фиг.9 и

5 Т-образного или L-обрязного элемента 38 или 39, имеющего направленную вниз нож- ку, приваренную вдоль центральной линии к плите 35. В этих конструкциях приваренная ножка на своей нижней кромке имеет полу0 круглый вырез 40, расположенный в районе отверстия 13, выполненного на опорной плите 35 для приема головки поворачивающегося замка.

Двойное крепление 60 на фиг. 12 снаб5 жено четырьмя полностью закрытыми отверстиями 13 с межцентровым расстоянием между любыми двумя соседним и отверстиями составляющими 140 мм. Следовательно оно может крепиться двумя различными способами к двум расположенным на расстоянии 280 мм друг от друга крепежным элементам, в частности, эти запирающие элементы взаимодействуют с первым и третьим или со вторым и четвертым отверстиями. Поскольку, контейнер может быть установлен одним из двух его концов, обращенным в направлении движения транспортного средства, то на последнем достигается четыре различных положения крепления контейнера и такая гибкость позволяет максимально использовать имеющееся пространство погрузки. Хотя двойное крепление 60 имеет большую полную длину, чем крепление с двумя отверстиями 12, показанное на фиг.2 и 3, однако, это приводит к существенному увеличению расхода материала и весу.

Двойное крепление 60 может иметь любую подходящую форму в поперечном сечении, в частности, любую из тех, что показаны на фиг.8-1.1.

Стандартная длина отверстия в угловых креплениях ИСО составляет 124 мм, тогда как в поворачивающемся замке ИСО - 100 мм. Образующийся люфт в учитывается допусками при монтаже угловых креплений на концах крупных контейнеров (до 12,2 м) и в расположении запирающих элементов на автомобильной платформе. Значительно меньше допуска будет достаточно в данном случае, когда взаимодействуют запирающие элементы;удаленные только на 280 мм. Поэтому, длины отверстий 13 в двойном креплении 60, показанном на фиг.12, уменьшены до 112 мм и даже меньше в пользу более широкой и прочной перемычки 61 {28 мм) между соседними отверстиями 23.

Частичное отверстие или вырез 62 в форме части отверстия 13 выполнен на каждом конце двойного крепления 60 с тем, чтобы снова оставить перемычку в 28 мм относительно соседнего отверстия. Таким образом, достигается два дополнительных положения крепления (хотя частично непол ных и менее прочных) в том плане. что два запирающих элемента могут взаимодействовать с любым из вырезов 62 в сочетании со вторым или третьим отверстием 13.

Приведенное описание специально касается небольшого и среднего размера грузовых контейнеров. Однако, изобретение не ограничивается контейнерами в прямом понимании этого термина, но применимо также и к плоским площадкам или единичным грузам вообще.

Формула изобретения 1. Грузовой контейнер, содержащий корпус, установленный на раме с узлами крепления, имеющими отверстия для одновременного крепления контейнера к четырем запирающим элементам, расположенным на автомобильной платформе на двух параллельных прямых линиях, удаленных

друг от друга на 2259 мм, отличающий- с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, каждый узел крепления выполнен двойным за одно целое и смещен вбок по ширине корпуса и имеет

выполненное в нем дополнительное отверстие для взаимодействия с двумя запирающими элементами, установленными на платформе автомобильного транспортного средства на расстояния 280 мм.

2. Контейнер по п. 1, от л и ч а ю щ и и с я тем, что двойные крепления расположены на концевых участках рамы контейнера.

3. Контейнер по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем; что каждое двойное крепление установ- лено в средней части соответствующей стороны рамы контейнера.

4. Контейнер по п.З, отличающийся тем, что концевые вертикальные участки рамы имеют трапецеидальную форму, верхний

брус каждого из которых имеет опорную поверхность, расположенную вертикально над нижней опорной поверхностью двойного крепления, причем каждое из последних установлено на нижней стороне трапецеидальнего концевого участка.

5. Контейнер по п.4, отличающийся тем, что верхний опорный брус трапецеидального участка рамы снабжен установленным на его опорной поверхности выступающим вверх штифтом, в нижней опорной поверхности выполнено отверстие для совмещения со штифтом.

6. Контейнер по пп.4 или 5, о т л и ч a tout и и с я тем, что длина каждого двойного крепления выполнена таким образом, что его концевые участки образуют боковые упоры для пары вил вильчатого погрузчика.

7. Контейнер по п.6, отличающийся тем, что каждое двойное крепление имеет три

отверстия, одно из которых расположено в центре соответствующего концевого участка рамы контейнера, с возможностью взаимодействия с любым одним из двух наружных отверстий для размещения в них двух запирающих элементов, находящихся на расстоянии 280 мм.

8. Контейнер по любому из пп.1-3, о т- личающийся тем, что двойное крепление имеет четыре отверстия, при этом меж- центровое расстояние у любых двух соседних отверстий составляет 140 мм.

9. Контейнер по п.8, отличающийся тем, что каждое из четырех отверстий имеет внутреннюю длину 100--124 мм.

10. Контейнер по пп.8 или 9. о т л и ч а-- Ю щ и и С я тем, что на каждом конце двойного крепления выполнен вырез и каждый из них имеет форму части отверстия.

11. Контейнер по любому из пп,1-10, р т л.и чающийся тем, что двойное | репление содержит опорную плиту, имеющую толщину, соответствующую высо- )ге шейки стандартного запирающего Элемента.

12. Контейнер поп. 11,отлича ющи- Й с я тем, что двойное крепление в поперечном сечении имеет U-образную форму, Ьбразованную двумя L-образными секциями, перекрывающими друУ друга, с одной ножкой,.

13. Контейнер по п.11, отличающийся тем, что двойное крепление имеет закрытое поперечное сечение, образованное опорной плитой и V-образным элементом, установленным на опорной плите в перевернутом виде.

14. Контейнер по любому из пп.11-13, отличающийся тем, что в наружной

поверхности двойного крепления, обращенной в сторону от центра корпуса контейнера, выполнены углубления, каждое из которых размещено в месте взаимодействия запирающего элемента с отверстиями.

15. Контейнер по п. 11, от л и ч а ю щи- й с я тем, что двойное крепление состоит из опорной плиты и Т-образного или L-об- разногр элемента, имеющего одну вертикальную ножку, приваренную по. центру к опорной плите, а на нижней кромке вертикальной ножки выполнены углубления, каждое из к.оторых размещено в месте взаимодействия запирающего элемента с

отверстиями, выполненными в опорной плите.

Похожие патенты SU1838211A3

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА 1991
  • Хельмут Герхард[De]
RU2036121C1
Грузовой контейнер для текучих материалов 1984
  • Хельмут Герхард
SU1371497A3
Грузовой контейнер 1983
  • Хельмут Герхард
SU1237077A3
Сменная цистерна 1990
  • Хельмут Герхард
SU1836272A3
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2
Приспособление для фиксации посредством закрепленных на платформе транспортного средства фиксирующих элементов контейнера 1986
  • Хельмут Герхард
SU1558297A3
Наливной контейнер 1988
  • Хельмут Герхард
SU1605919A3
СТЕНОВАЯ СТРУКТУРА ИЗ ВСПЕНЕННОГО МАТЕРИАЛА И БЕТОНА И СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1993
  • Фарид М.Салахюддин
RU2136821C1
Контейнер с устанавливаемым температурным режимом 1988
  • Хельмут Герхард
SU1669398A3
Контейнер для текучих веществ 1979
  • Хельмут Герхард
SU1011043A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 838 211 A3

Реферат патента 1993 года Грузовой контейнер

Использование: для крепления небольших и средних размеров контейнеров, имеющих ширину 2200 мм, к запирающим элементам, выполненным на стандартном поперечном расстоянии друг от друга на автомобильных платформах, предназначенных для транспортировки контейнеров ИСО. Сущность изобретения: контейнеры оборудованы двойными креплениями, каждое из которых имеет два отверстия и выступает за ширину контейнера. Межцентровое расстояние между отверстиями составляет 280 мм и тем самым соответствует расстоянию двух запирающих элементов, выполненных на этих платформах, для взаимодействия с соседними угловыми креплениями двух контейнеров ИСО, установленных друг за другом, за счет одновременного крепления и лучшего распределения усилий для контейнеров, которые короче, чём самый короткий контейнер ИСО. 14 з.п. ф-лы, 12 ил. в

Формула изобретения SU 1 838 211 A3

280mm

fci it л

280mm

J

Фиг. /

280mm

.1 п.

280mm

---l/t -

1

2259mm

ft 13 f3 I WOOmm

2360 mm

фиг. I

12

f№0т ft

2№ mm

я-ff. я

Фиг.З

Фиг 4

Г/

ч

wwQ8Z

9 JMA

IIZ8C8L

/У #

°9j) Ц Ј1) ЈИ 9.Z fЈl9Z

SU 1 838 211 A3

Авторы

Хельмут Герхард

Даты

1993-08-30Публикация

1990-06-06Подача